Турист Альбина (mut-alya51)
Альбина
была 11 июля 2022 23:20

Пафос, Ларнака — Кипр Май 2017

Впервый раз ехали по путевке...и возникла неприятная ситуация в аэропорту Внуково. Мы не распечатали визы, т.к. куда не летали показывали их просто в сканированном виде по телефону (весь мир уж без бумажек едит). С нас ее запросили в бумажном носителе. Была ночь, аэропорт почти пустой. Сказали нет визы-никуда не полетите. Вышел администратор, улыбался, предложил распечатать с электронной почты в билайне. С нас за две бумажки содрали 800 руб!!!! Посмотрели и....отдали обратно!!!!! Так что имейтей это ввиду!!! Ну теперь о Кипре.Не бойтесь брать машину. Мы брали от туроператора 75 евро на 3 дня с полной страховкой 15 евро плюс 30 евро бензин (при возврате надо вернуть с полным баком). Не пожалели, что потратили на полную страховку. Хоть и дороги в основном свободные, но попали как то вечером в центр в пробку. Да еще были ремонтные работы и навигатор нас кружил по одному и тому же место в третий раз. Было уже темно, седьмой час, мы на нервах из-за пробок и не знали куда сворачивать. Опыт вождения по левостороннему -первый. Короче, на узкой дороге зацепила зеркалом авто (на обочине куча машин было). Зеркало сложилось и с внутренней стороны трещина (может и была до этого, мы не сфотографировали авто перед поездкой). Притензий к нам не поступило. Приехали 17 марта, погода подкачала и была 18–20 градусов, хотя до этого неделя была 23–25. Вода 16 градусов, но все равно купались. На машине уезжали подальше и ловили рыбу на креветки (15 евро за кило. Мы брали некондицию 150 грамм 1 евро), муж поймал двух мурен. Местные рыбаки сказали, что рыба хорошая, но брать отказались.

Кипр, Пафос

Вождение в городе не выше 50 км/ч, за городом 110 км/ч. Штрафы высокие. Если выезжаешь на встречку (первый раз брала машину), водители подождут. Арендованные машины с красными номерами, поэтому местные знают, что чайник едет. Дороги идеальные. Кипр, Пафос

На машине объездили по деревням и городам, заезжали в монастырь в горы Махерас, в конце кончился бензин…не рассчитали, монахи заправили нам машину бесплатно, от денег отказались.

Кипр, Пафос

Благодаря приложению maps.me нашли без проблем. Дороги были пустые, людей не было в монастыре, погода была холодная. Ехать два с половиной часа, что бы посмотреть этот монастырь, оно того не стоило. Но так как погода была прохладня, мы не пожалели, что съездили. Интересно ехать в горы, когда над ними туман. Мимо опустевших деревень. Как нам объяснили, в деревнях живут киприоты в основном летом, так как в городе высокая температура и высокая влажность. Одно движение и ты мокрый.

Кипр, Пафос

Экскурсии не брали, хватило машины. Покатались по городам. Забивали в maps.me адрес достопримечательности и ехали. Посетили музей вина, где попробовали 12 вин местного винодела.

Кипр, Пафос

Так как наш отель находился близко от многих достопримечательностей, все прошли пешком. Церкви в основном однотипные. Заходите в церковь, берете бесплатно сколько хотите свечей, можете положить денежку на поднос, а не хотите не ложите. Это, конечно, нас впечатлило!

Кипр, Пафос

Достопримечательности тоже однотипные, посмотрели царские гробницы и археологический парк, считай остальные остальное такое же.

Кипр, Пафос

В археологическом парке, правда, поинтереснее, можно сфотографироваться с маяком.

Прогулялись по набережной.

Кипр, Пафос

Обязательно попробуйте местные апельсины. Они там везде растут, около домов, вдоль дорог. Такие сочные апельсины мы еще нигде не ели!!!! Видели деревья состоят из двух фруктов, на одной стороне растут апельсины, а с другой лимоны.

Кипр, Пафос

Пляжи в основном галька и камни.

Кипр, Пафос

Шопинг особо не впечатлил, учитывая, что жили у одно из одних крупных торговых центров. То что брендовое, у нас дешевле можно купить, остальное шибпотреб (из одежды). Так что везли домой и в подарок оливковое масло в жестяных банках, в стеклянных не разрешалось. Цена 2,7 евро за 0,3 литра. 7 евро за 1 литр.

Так что, приятных Вам впечатлений. Люди там ооочень приветливые, любят поговорить и на русском тоже. Первое впечатление было, что и не уезжали за границу вовсе.

Бюджет составил 46 т.р. на двоих по путевке на 7 ночей 8 дней. Отель завтрак и ужин. Вполне этого хватило, даже не обедали, в жару не хотелось. Хотели самостоятельно лететь, но по путевке оказалось дешевле. И прочие расходы 600 евро, из них 120 евро авто, 100 евро на себя любимую, часы, джинсы, остальное — не помню. Вино от 2 евро в пакетах в супермаркете. Нашли литровую текилу за 7 евро в местном магазине. У винодела шикарное вино от 10 евро за бутылку.