Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 13:09
...

Неттуно, Анцио, Рим, Неаполь — Италия Май 2017

Планируя поездку, решили совместить приятное с полезным. Чтоб и на пляже поваляться, и вокруг посмотреть. Времени на подготовку было предостаточно, ибо билеты и квартира были забронированы уже в январе. С нами ехали родственники и это существенно связывало нас в передвижении. Курортный городок Неттуно, где мы проживали, плавно перетекает в Анцио.

Снова в Италию

Неттуно расположен в 60 км от Рима, куда мы катались на электричке. Билет в одну сторону стоит 3,60 евро. Когда ехали в Неаполь покупали этот билет, а когда просто в Рим, то брали BIRG, стоимость которого 9 евро, но этот билет дает дополнительные преимущества-проезд в Риме бесплатный. Действует как проездной.

Неттуно был основан латинами, и вначале назывался Антиум.

Снова в Италию

Неплохо сохранился средневековый замок Форте Сангалло 13-века.

Снова в Италию

Имеется и Старый город. Он хоть и маленький.но очень симпатичный.

Снова в Италию

Борго Медиавале была заложена в 9-м веке сарацинами.

Сегодня это популярный туристический курорт. Отдыхают в основном сами итальянцы, хотя и есть чуток иностранцев. Сезон начинается в июне, поэтому теперь не было ни тех ни других. На пляже было пустынно, но это нас нисколько не расстраивало. Как говорится, меньше народу -больше кислороду!

Снова в Италию

Никто, кроме нас не купался. Для них вода еще холодная, а для нас в самый раз! Градусов 18 точно было!

На следующий день, пока родственнички грелись на пляже мы рванули в Анцио. На электричке одна остановка, а обратно пешком пошли.

Снова в Италию

Анцио когда то служил резиденцией римских императоров. А еще он известен тем, что здесь, во время второй Мировой войны, произошла высадка союзнических войск. Здесь покоится около 3-х тысяч американских солдат.

Теперь это тоже популярный курорт. Есть порт. Яхт клуб

Снова в Италию

Отличается от Неттуно только тем, что здесь нет как такового Старого города. Есть площадь, вокруг которой вся жизнь и крутится.

На следующий день поехали в Рим, в Ватиканский музей. В позапрошлом году мы уже здесь были, поэтому смотрели уже более трезво и с расстановкой и не фотографируя все подряд.

Снова в Италию

Тут можно находится год и все равно все не пересмотреть.

Красота неописуемая! Просто нет слов! Потом дошли до замка Ангелов и вернулись домой. Следующий день посвятили пляжному отдыху. А после опять съездили в Рим. В прошлый раз фонтан Треви был на реконструкции. Теперь нам повезло.

Посетили испанскую лестницу.

Снова в Италию

Прошлись по улочкам Рима.

Снова в Италию

Дошли до Пьяцца Попполо. Поднялись наверх.

Незнаю почему, но не покидало ощущения, что я больше не хочу в Рим. Может когда-нибудь…)))

Следующие дни были пляжными. А вот в конце поездки-вишенка на торте-поездка в Неаполь! Ехали на поезде компании Italo Treno. Это был скоростной поезд, который разгонялся до 300 кмчас(!!!) и домчал нас за 1 час 08 минут.

Снова в Италию

План был дойти до горы Вомеро. Там все осмотреть, спуститься к площади Плебесцито и зайти в замок яйца и новый замок. Имели в запасе около пяти часов и успели выполнить только первую половину!

От площади Гарибальди дошли до Капуано и потом свернули на виа Трибунале.

Очень необычный город-разруха соседствует с красотой! Здесь храм, а через два метра белье сушится.

Снова в Италию

Заглянешь в бок, а там улочки куда туристу лучше не заходить.

Снова в Италию

Зашли в очень красивый кафедральный собор.

Снова в Италию

На саму гору Вомеро поднялись на фуникулере. Зашли в бывший монастырь Сан Мартино.

Снова в Италию

В самой крепости экспозиция слабенькая-здесь главное виды!

Снова в Италию

На большее к сожалению не хватило времени. Сюда надо приезжать на неделю. Город большой и очень интересный! Италия, Италия куда не приедь всюду история. Много совершенно непохожих друг на друга городов!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм