Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
была вчера 18:28

Турция Июнь 2017

В нашем обществе распространена сейчас какая-то нездоровая тенденция. При словосочетании «Отдых в Турции» принято презрительно хмыкать, снисходительно поглядывая на рассказывающего, и закатывать глаза. Особенно в среде Знатоков Восьмидесятого уровня, Бывалых Путешественников и всяких Любителей мексик-и-куб. Дескать, Турция — ну нашли чем хвастаться?! Только почему-то эти Великие Всезнайки забывают, что Турции под силу почти любому сопернику дать фору по количеству достопримечательностей мирового значения на квадратный метр!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Правда, кому они нужны, эти достопримечательности, когда тут рулит «олл инклюзив», великий и ужасный! И если у тех же Болгарии и Греции есть хоть какой-то шанс, что ленивый турист оторвет попу от шезлонга, и устремится смотреть Парфенон там, или Софию, то в Турции такая вероятность стремится к нулю. Магический треугольник — «отель, коктейль, пляж» держит своих жертв очень цепко. Наверное, поэтому 99% возвращающихся из Турции уверяют, «что скучно там» и делать кроме загара, в общем, то и нечего! Так и не узнав, что…

Легендарная Троя — это Турция. Самый величественный город земли, Царьград-Константинополь-Стамбул, Турция. Белоснежные террасы Памуккале, признанные ЮНЕСКО «природным феноменом исключительной красоты и эстетической важности» — тоже Турция.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Уникальные инопланетные пейзажи Каппадокии, единственные такие на планете — Турция. Древние ликийские города, с гробницами в скалах, которым больше 3000!!! лет — Турция.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Так же, как и огромные амфитеатры времен расцвета Римской империи, в Италии таких красивых нет — только в Турции!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Города из «Мифов Древней Греции» — Смирна, родина Гомера, или Пергам. А еще конечно Галикарнас — тот самый, с первым на земле Мавзолеем, это современный турецкий Бодрум.

И необыкновенный Эфес, один из самых влиятельных городов античности со своим собственным, персональным, чудом света — Турция!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Да что там говорить, если верховное божество греческого пантеона, блистательный Аполлон, родился в Турции! А известный еще по учебникам истории античного мира Иераполис, священный для римлян город и одновременно первый в мире спа-курорт для влиятельных людей образца первого тысячелетия до нашей эры…

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Не говоря уже о роскошнейших пляжах, регулярно выбираемых лучшими из лучших в Европе!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Турция в рекламе не нуждается. Кажется, она живет в параллельной реальности без санкций, экономических кризисов и плохой погоды. И независимо от ситуации в мире люди сюда, в главную здравницу лукума и хамама, поедут обязательно.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Вот и мы поехали. 6 дней, 7 ночей. Организм, изголодавшийся по сладости ничегонеделания, требовал больше, но где их взять? Пришлось ему довольствоваться качеством в ущерб количеству. Курорт мы признаться выбрали шикарный — Бодрум!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Тут вам и Эгейское море — моё самое любимое на свете…

Древнее архитектурное наследие…

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

И «греческо-островной» колорит тут правит бал! Турция, конечно, но совсем другая…

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Глаз радуется зелени и цветению…

И конечно разнообразию сувениров — иначе это будет не восток!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

В Бодруме есть настоящий средневековый замок, самый крупный в Турции, кстати, он отлично сохранился!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

И Музей подводной археологии, с древнейшими морскими артефактами.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

А еще у Бодрума есть крутейший козырь — отличное расположение. Если вы посмотрите на карту Турции, вряд ли найдете пару сантиметров, свободных от достопримечательностей. Но если взглянуть на карту Эгейского региона, пустых не будет и пяти миллиметров. Кажется, земля тут напичкана сокровищами!

И если вам надоест тот самый пресловутый турецкий лакшери, вам будет куда податься.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Можно съездить в неосвоенный туристами Сельчук.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

А можно в мегапопулярный, но от этого ничуть не менее интереснейший Эфес!

И я вам расскажу, как совместить эти виды и эмоции! А если добавить к ним еще и Памуккале…

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Круиз на лодочке в Дальяне.

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

И спа-процедуры на живительных источниках…

…сами увидите, Турция — не только «олл инклюзив». Хотя иногда и он в радость!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Турция — она просто есть. Яркая, вкусная, античная и современная, пляжно-расслабленная и дико зажигательная. Она маринует оливки и заворачивает божественный кебаб, расписывает керамику и собирает ракушки. Она вас поджарит на солнце и окунет в бирюзово-прохладные воды, а вечером угостит дарами того самого моря — какой отпуск без них?!

И разливая по бокалам свою почти нестерпимо ароматную ракию, Турция манит и зовет. Идеально-пропорциональными храмами и дворцами в наследие от греков и римлян, изящными минаретами мечетей, изумрудными островками и узкими улочками с белеными кубиками домов… И знаете что — Турция отлично кружит голову без всякой ракии!

Турция, Какой Вы Её, Возможно, Не Знали...

Турция — это мозаика. Образов, эмоций, впечатлений, историй. Она и соблазняет, и расслабляет, и поражает воображение. Очаровывает, покоряет, удивляет. Турция — она такая разная…