Турист Елена Каткова (Elena0604)
Елена Каткова — была 9 декабря 2023 15:21

Мальдивы Август 2015

Как это, «настоящие» Мальдивы, спросите Вы? А что, бывают какие-то другие? Бывают, вот, например, совсем другие. Но я сегодня — не про них…

Готовясь к поездке на Мальдивы, читала отзывы туристов, которым там было скучно. Типа, только валяться на пляже… Ну да, ведь не надо «бегать» по достопримечательностям, пересаживаться с автобусов на поезда и самолеты и думать «а как бы еще и вот это успеть посмотреть».

Не согласна, что на Мадьдивах может быть скучно, там всегда найдется очень много интересных вещей, и можно так организовать свой отдых, что скучно ни за что не будет. Включить воображение и не выпускать камеру из рук:)

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Ну почему же считается, что Мальдивы — это просто «тюлений отдых»? Ведь можно столько интересного придумать, чтобы отдых был насыщенным и запоминившимся. Кроме простой релаксации и водных процедур…

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

У нас каждый день был расписан по минутам… Например, можно встать рано-рано утром (ну придется себя заставить), чтобы увидеть чудесные рассветы, которые, поверьте мне, заслуживают этого, ведь каждый день они совершенно разные! Абсолютно! И смотреть, как Солнышко приоткрывает свои веки, тихонько просыпаясь и начиная свою работу — это очень занимательно, картинка меняется каждую минуту, если не сказать, что каждую секунду.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

А как здорово успеть запечатлеть появившуюся радугу!

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Уж молчу про наблюдения за постоянно меняющимся небом и облаками

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Можно заказать лодку и покататься по просторам океана. Или утром, на рассвете встретить Солнышко, или наоборот, на закате проводить его на покой.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Только вот в шторм лучше быть на берегу…

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

А как увлекательно смотреть на рыбок, иногда они прямо к самому берегу подплывают. Мы часто видели небольших акулят. Можно к домашнему коралловому рифу доплыть, а мы в отлив до него просто пешком шли, и плыть не надо было. Плаваешь с маской и трубкой, почти животом кораллы задевая. Только обязательно надо футболку с длинным рукавом одеть, иначе сгорит спина напрочь. А можно и на целый день на экскурсию на соседний коралловый риф на снорклинг уехать.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Предлагали нам поехать на лодке, дельфинов смотреть, не поехали, некогда было:) Зато с цаплей общались постоянно. Практически ручная!

Днем не особенно хотелось кушать, а вечером, после проведенного на воздухе дня, очень хотелось посидеть в ресторанчике с бутылочкой (или не одной) пива и стаканом (или не одним) вина и просто внимать красоте.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Ну или не в ресторанчике, а на веранде своего домика

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

А еще мне очень понравилось это

и вот это

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Хотя однажды, пока я в гамаке возлежала, хулиганка летучая лисица плюнула в меня недоеденным фиником.

Не столько больно, сколько неожиданно и обидно. Зато с тех пор мне ооочень понравилось за ними фотоохоту устраивать. Бывало, сидишь так в засаде:

Зато удалось не получить ни разу по голове кокосом, любят там кокосовые пальмы кокосами бросаться, и постоянно там кокосы со страшным «бум» на землю валятся

а их работники острова Мируфенфуши, где мы отдыхали (атол Каафу, Северный Мале) собирают и вот такие «не беспокоить» делают:

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Но не только за цаплей и летучими лисицами интересно было наблюдать, живности на Мальдивах предостаточно, за ними тоже интересно фотоохотиться.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

Ну уж если зашла речь о природе, то можно в качестве променада много гулять, что мы и делали днем и вечером (спалось потом очень — очень крепко). Сколько всяких растений! Гулять — сплошное удовольствие! Остров Мируфенфуши — большой по Мальдивским меркам, неспешно мы его где-то за час обходили.

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

А еще можно съездить на рыбалку и поймать рыбу! А можно и не поймать:)

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

И даже можно свадьбу сыграть и попросить отдельное бунгало вдалеке от всех…

На встречу с прекрасным. Настоящие Мальдивы

А еще можно заказать пикник на песчаной косе, где вам накроют столик, снабдят вкусностями (и обязательным зонтиком от солнца) — и отдыхайте в полном единении с природой и при полном отсутствии папарацци:). Можно на экскурсию съездить, на Мале, или на соседние острова (где живет местное население). Можно взять напрокат подводную камеру, если нет своей, и заняться подводной фотоохотой. Нет, скучно на Мальдивах точно не будет!