Турист Виктория (Viktoshka)
Виктория
была 1 июля 2014 9:24

Польша Февраль 2011

ДЕНЬ 1-ЫЙ. 18.02.2011 — продолжаем путь по Польше. От Медыки до Пшемышля — 13 км, времени в пути — 15 минут.

От Польского КПП «Медыка» мы направились к Пшемышлю. В Пшемышль мы приехали поздно вечером в 20:00. Нас уже ждали и встречали наши друзья, у которых мы и заночевали.

Пшемышль известен своим гостеприимством, и мы в этом убедились, судя по гостеприимству наших друзей.

В Пшемышле мы хотели утречком прогуляться по городу, а потом вернуться за вещами и снова двинуться в путь. Сам город Пшемышль очень старинный маленький городок. Интересно было также узнать, что название города Пшемышль в переводе на русский язык звучит как «Подумайте о…». Действительно этот город заставляет задуматься о многом: об истории, прошлом города и традициях этой местности.

Пшемышль один из старейших и красивейших польских городов, расположенный в предгорьях Карпат. Очаровывает город своим ландшафтом, крутыми и узенькими улочками, старинной архитектурой и башнями церквей. Этот город до сих пор жив! Он создал особую атмосферу на протяжении веков. Каждый раз сюда хочется вернуться снова, и снова к реке Сан, которая протекает через Пшемышль. Богатство тысячелетней истории Пшемышля изобилует достопримечательностями, которые каждому будут по душе.

ДЕНЬ 2-ОЙ. 19.02.2011 года — Утро в Пшемышле

Рано утром мы встали и пошли с друзьями гулять по улицам Пшемышля. В Пшемышле мы очень часто бывали в основном только в летнее время.

Опыт жизни: автостопом по Польше — Пшемышльские хроники

Как я уже сказала выше, Пшемышль имеет уникальную, завораживающую атмосферу и настроение. Пшемышль — это старые дома, очаровательные улицы, церкви, два собора: римский и греко-католический, и окруженный прекрасным парком замок Казимира. Мы посетили почти все улицы старого города.

Площадь Рынок окружена живописными старыми домами, которые покрыты следами разных эпох и стилей. Думаю, что Пшемышль можно назвать столицей колоколов и труб. Работы местных мастеров мы увидели в уникальном музее колоколов и труб в башне с часами.

В городе мы увидели замки, укрепления и фортификации. Пшемышльская крепость по-прежнему является важной частью культурного наследия всех народов Европы.

Посетили интересную выставку и музей военного кладбища всех армий. Военное кладбище было открыто в 1916 году после падения Пшемышльской крепости. Здесь похоронены солдаты австрийской, польской, украинской, немецкой, российской и советской армий. Рядом с военным кладбищем находилось старое еврейское кладбище, но мы уже туда не пошли потому что в 15:00 мы должны были из Пшемышля выезжать поездом до Жешува.

Опыт жизни: автостопом по Польше — Пшемышльские хроники

Само здание вокзала тоже имеет историческое значение: само здание входило в состав комплекса Пшемышльской крепости. Зашли мы на вокзал и выяснилось, что поезд по каким-то причинам был отменен, поэтому мы решили ехать автостопом.

Далее наш путь лежал к городу Ярослав…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия