Турист Виктория (Viktoshka)
Виктория
была 1 июля 2014 9:24

Киев, Коростишів, Житомир, Новоград-Волынский + 4 города — Украина Февраль 2011

ДЕНЬ 1-ЫЙ. 18.02.2011 года. Всего в пути: 10 часов. Пройдено по маршруту — 638 км.

Я и мой друг Петер из Германии, выехали рано утром в 5:00 из Киева. На трассе Е40/М06 мы поймали красненькие «Жигули» с очень веселым водителем, который подвез нас до города Коростышева, что в Житомирской области. Этот городок известен в Украине и за ее пределами тем, что здесь очень много гранито-добывающих и отделочных предприятий. Проехали мы где-то 110 км за 2 часа. В зимнее время машины ходят в 2 раза медленнее, чем в летнее, но нас это не останавливает к намеченному пути.

Опыт жизни: автостопом по Украине, часть 1

На выезде из Коростышева мы поймали еще однин автомобильчик, который ехал в направлении города Житомира. Выехали на трассу Е40/М06 и прямиком направились к Житомиру. В Житомире пересели в другой автомобиль, который ехал по направлению к городу Новоград-Волынский по той же самой трассе.

На выезде из Новоград-Волынского мы поймали джип. Водитель оказался добродушным и веселым человеком, в дороге он шутил, что нас очень радовало. А в ходе нашего знакомства и беседы оказалось, что он бывший автостопщик и зовут его Николай. Теперь он путешествует только на своем джипе со своей семьей. Сам он родом из города Ровно, куда мы и направились вместе с ним. Николай с удовольствием показал нам город Ровно.

Город Ровно сам по себе очень красивый город. Славится он своими строителями. Здесь можно найти своеобразную современную архитектуру, так и старинную. Как и любой другой город смотрится хорошо в летнее время, но мы рискнули сфотографировать его зимой.

Опыт жизни: автостопом по Украине, часть 1

В целом, по маршруту Коростышев-Житомир-Новоград-Волынский-Ровно, мы проехали 225 км, и времени в пути прошло 4 часа. Далее наш путь лежал в Дубно. На очередном автомобильчике мы по окружной дороге выехали на трассу Е40/М06, а затем продолжили свой путь по трассе Е85. Дубно хоть и маленький городок, но он изобилует достопримечательностями. Недаром его называют «Государственный историко-культурным заповедником г. Дубно». Здесь сохранились до наших дней Дубенский замок (15–18 вв.), монастырь кармелиток (18 в.), 3 или 4 церкви (17–18 вв.), старинная синагога (16 в.), три княжеских дворца (18 в.), и много светских и жилых домов построенных в 18–19 веках. Пришлось уговорить водителя, чтобы он нас покатал по городу, чтобы увидеть эти красоты. И мы их увидели, но не все — водителю кто-то позвонил, и он уехал, а мы остались на трассе возле Дубно.

От Дубно к Радивилову мы ехали на «Шкоде». От Дубно мы направились на северо-запад по трассе Е85 в направлении трассы Т0303. Затем на первом повороте мы свернули налево на трассу Т0303. Затем снова выехали на трассу Е40/М06. И так мы петляли пока не выехали к Радивилову.

За Радивиловом на трассе мы поймали «Лексус», водитель которого охотно согласился нас подвезти до Брод. Броды имеют тоже много достопримечательностей. Кроме остатков Бродской крепости здесь можно найти и старинные церковушки, старинные жилые дома и дворцы.

Из Брод мы направились прямо к Буску. Правда машину пришлось очень долго ждать — около 30 минут. До Буска мы доехали на «Жигули» по знакомой нам трассе Е40/М06. Буск очнь маленький городок, который тоже достоин был нашего внимания. В городе есть Дворец графа Бадени, костел Святого Станислава, две старинные деревянные церковушки Святого Онуфрия и Святой Параскевы, а в центре города есть старинная городская Ратуша и вокруг нее историческая застройка центра. На этот город стоило посмотреть!

Из Буска наш путь лежал ко Львову. По той же самой трассе Е40/М06 мы ехали уже на другом «Лексусе». Но этого «Лексуса» нам пришлось ждать около 1 часа. Водитель нас подвез к ж/д вокзалу за дополнительную плату (мы ему заплатили 25 грн. за то, что он нас подвез к ж/д вокзалу). Свои вещи мы оставили в камере хранения на ж/д вокзале, а сами пошли гулять по Центру. Сама прогулка с посещением нашего любимого ресторана «Криївка» заняла у нас 2 часа. У нас есть традиция: в день посещения Львова обязательно нужно посетить «Криївку»! И от этой традиции мы никогда не отклоняемся. Во Львове мы уже не раз были, в последний раз мы там отмечали Новый Год и Рождество-2011 (то есть совсем не так давно). Пообедав в ресторане мы вернулись на ж/д вокзал, а оттуда мы сели на автобус до Мостиски.

В Мостиске мы были ровно через час после отправления автобуса из Львова. От Мостиски мы доехали до с. Шегини, где находится пешеходный КПП на границе между Украиной и Польшей.

Удивительно, но на переходе практически не было очереди. Впрочем эта ситуация быстро исправилась и уже через 20 минут я стояла во главе внушительной очереди, которая гадала, какую очередь запустят первой — украинцев или граждан ЕС?

В Шегини с нашей стороны очередь делится на украинскую и ЕС, и запускаются они по очереди. Количество человек запускаемых из каждой очереди ограничивается тем, сколько их сможет забиться в домик пограничника. С польской стороны очередь делится на граждан ЕС и других стран. Тут уже поляки имеют преимущество, т. к. они граждане ЕС.

В этот раз нам повезло, мы уже шли по территории Польши потратив на переход границы всего лишь 40 минут. Поверьте — это очень быстро.

Идя уже по польской территории мы снова нашли автомобильчик, на котором мы поехали в Пшемышль…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия