Турист Anna Gorelova (anngora)
Anna Gorelova
была вчера 0:40

Нарва, Пярну, Хаапсалу, Таллин — Эстония Август 2014

Хочу поделиться своим опытом замечательного отдыха с детьми в Эстонии.

Дочке на тот момент было всего полгода, сыну 7 лет, и мы побоялись лететь на самолете. Решили ехать на машине в Прибалтику.

Чтобы дорога не была утомительной, первую ночь провели в Нарве. Выехали из Санкт-Петербурга рано утром, и в 12 часов, оставив вещи в отеле, пошли бродить по городу.

Главная достопримечательность города — замок Германа — средневековый замок на берегу реки Нарва, основанный датчанами в XIII веке.

Неспешно гуляя по городу, мы посмотрели (кроме замка) на Нарвскую ратушу и Воскресенский кафедральный собор.

В Эстонию с маленькими детьми

Отели забронировали на букинге заранее. В Нарве ночевали в King Hotel. Это небольшой отель со всем необходимым. Дочке в номер поставили детскую кроватку. Отель удобно расположен в центре города, мы взяли коляску и пешком осмотрели местные достопримечательности.

Дальше наш путь лежал в небольшой городок на Балтике — Пярну, где мы провели 4 дня. Там мы остановились в Viiking Spa Hotel. Номер состоял из 2х одинаковых комнат, немного напоминающих старые пионерские лагеря или санатории. Вокруг отеля парковая зона. У главного входа неплохая детская площадка на берегу озера. Вечером на площадке собиралось довольно много детишек с родителями.

Что касается самого Пярну, то достопримечательностей там немного, хотя городок старый.

Можно посмотреть: несколько красивых церквей, въездные ворота, почтовый тракт, «красную башню», единственное что осталось от городских укреплений, несколько улочек с красивыми старыми домами, несколько музеев.

В Эстонию с маленькими детьми

Но все-таки за архитектурными и музейными впечатлениями надо ехать куда-то еще, а в Пярну можно просто гулять и дышать свежим морским воздухом.

Пляж в Пярну большой, можно взять напрокат шезлонги. Рядом с пляжем хорошая детская площадка, прокат сигвеев, велосипедов, кафе. Море очень мелкое, вода в августе была теплая.

Брали напрокат велосипеды. Муж с сыном катались по дорожкам в парке рядом с морем, мы с дочкой прогуливались с коляской там же.

В Эстонию с маленькими детьми

Из Пярну на один день съездили в небольшой эстонский городок Хаапсалу. В этом городе находится Замок Гапсаль XIII века, ныне именуемый Хаапсалу — епископский замок с собором. По известной исстари легенде, во время августовского полнолуния на внутренней стене часовни возникает образ Белой Дамы.

В замке в день нашего приезда снимали кино про монахов, с интересом понаблюдали за процессом съемок. Муж с сыном сходили в местный музей, увиденным остались довольны.

На Хаапсалуском заливе Тагалахт можно подняться 15-метровую смотровую вышку, находящуюся на Променаде. Оттуда можно наблюдать за птицами, обитающими между Хаапсалу и Ноароотси.

В Эстонию с маленькими детьми

Обратный наш путь проходил через Таллин. В городе и его окрестностях мы провели еще 3 дня. Остановились в Go Hotel Shnelli. Этот отель расположен рядом с жд вокзалом через дорогу от Старого города.

Нам достался очень маленький номер. Детская кроватка там не поместилась.

В остальном отель понравился — удобное расположение, чистенький, уютный.

Мы побродили по улочкам Старого города, посетили Таллинский зоопарк, телебашню (которая очень впечатлила!), Ботанический сад.

Отдельно хочу рассказать о походе на телебашню. Рекомендую к посещению всем, кто приезжает в Талинн.

Таллиннская телебашня, расположенная в городском районе Пирита, является самым высоким сооружением не только в Таллинне, но и во всей Эстонии: ее высота составляет 314 метров.

Наверх вас поднимет скоростной лифт. Из окон открывается завораживающий вид с высоты 170 метров на город и его окрестности. Смельчаки могут выйти на открытую площадку, для слабонервных - небольшие окна в полу внутри телебашни.

Сама панорамная площадка имеет фантастический интерьер из фильмов про космические станции. Экраны с различной научной информацией, картами и т.д. выполнены в виде больших цветков с чешуйчатым стеблем. Они подстраиваются под рост того, кто к ним подходит, поворачиваются в разные стороны.

Для проголодавшихся имеется кафе с панорамным видом.

Поход на телебашню можно совместить с Ботаническим садом, который расположен по соседству.

В Эстонию с маленькими детьми

Интересной получилась поездка в Рока-аль-маре. Это музей под открытым небом в 15 минутах езды от Таллина.

В выходной день там можно увидеть людей в национальных костюмах, танцующих национальные танцы, занимающихся различной работой.

На примере 14 хуторов музея можно получить представление о том, как жили в XVIII–XX веках семьи разного достатка и разного рода занятий.

В Эстонию с маленькими детьми

Также, готовясь к поездке, узнала, что недалеко от Таллина есть водопад. Его мы тоже посетили.

В Эстонию с маленькими детьми

Ягала — водопад на одноимённой реке в Эстонии, уезде Харьюмаа, волости Йыэляхтме, в 4 километрах от впадения реки в Финский залив, в 25 километрах к востоку от Таллина. Высота водопада около 8 метров, а ширина около 50 м. Таким образом, это один из крупнейших водопадов в Эстонии. Водопад образует под собой уступ, под которым можно пройти по всей ширине водопада.
Недельная поездка по Эстонии получилась разнообразная и интересная. Отдыхом остались довольны!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия