Турист Lene (Lene)
Lene — был 18 апреля 10:54
???

Прага — Чехия Июнь 2014

Прекрасный утренний день в Праге. Поехали на трамвае № 12.Доехав на нём до Летенских садов, мы вышли и пошли по улице Костелини к Национальному Техническому музею. Адрес музея: ул. Костелини д.42. В музее несколько экспозиций на нулевом, первом, втором и третьем этажах.

Выставки распределены по тематическим разделам.

1.Фотография.

8.Архитектура.

9.Фотография.

10.Измерение времени.

Во время нашего пребывания действовала выставка на которой демонстрировались разные секретные технологии (распознавание голоса, проверка стеллажа с папками на наличие прослушивающих устройств «жучков» и тому подобное).

Техника. На нулевом этаже представлен транспорт-автомобили, мотоциклы. Самолёты на уровне второго этажа, но они хорошо видны с нулевого.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Некоторые экземпляры датируются XVIII веком.

Велосипеды находятся на третьем этаже. Здесь же и плакаты, рекламирующие велосипеды.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Химия вокруг нас. Эта выставка знакомит нас с применением химии в окружающей нас жизни.

Измерение времени. На этой выставке представлены солнечные, песочные, водяные, механические часы. А также современные часы, работающие при помощи электричества, электроники.

В зале бытовых приборов швейные машины, стиральные машины, плиты, кофеварки, чайники, пылесосы.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Похож на современный пылесос.

В зале, посвящённом астрономии кажется словно оказываешься в космосе. Оформление стильное. Здесь много интересных предметов. Меня заинтересовали телескопы. Через телескоп младшего сына мы тоже любим смотреть на звёзды.

В зале, где представлены технологии прослушивания голоса, шифрования мы задержались надолго.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

В музее мы были четыре часа. Там есть на что посмотреть. Выставки интересные и в большинстве своём интерактивные. Понравится мальчишкам, девчонкам, а также их родителям. Все найдут что-нибудь интересное для себя.

У нас до вечерней экскурсии было достаточно много времени и мы пошли в Чёрный театр «Image».Я ещё дома решила, что мы будем смотреть спектакль «Африкания».Фотографировать в театре нельзя, поэтому я коротко опишу, что это такое. Располагается театр рядом с Вацлавовской площадью на улице Народни д.25.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Доминантой Вацлавовской площади является Национальный музей.

Перед музеем установлена статуя святого Вацлава, на основании установлены чешские святые. Перед статуей Вацлава стоит святая Людмила — бабушка Вацлава. У Вацлава нет в руках меча. Существует множество легенд о его благочестии, бескорыстности.

А теперь вернёмся к театру. Спектакли начинаются в 20.00.Спектакль в театре-это синтез пантомимы, современного танца и современной музыки. Можно посмотреть актуальные программы на русскоязычном сайте театра. Купив билеты, мы погуляли в районе площади и отправились на экскурсию.

Экскурсия начиналась у станции метро «Малостранская».Малостранская площадь когда-то была поселением Малая Страна, которое впоследствии стало историческим центром Праги. Площадь живописная, но на ней множество припаркованных машин. В центре площади стоит чумная колонна. Колонна поставлена в благодарность Богу за избавление от чумы. В скульптурную группу, которая украшает колону входят стати Пресвятой Троицы, а также чешских святых.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Мы пошли в музей «Призраков и легенд».Находится он недалеко от Карлового моста, по адресу: улица Mостецкая 46/18.

По дороге к музею мы снова встретились с Брунцвиком, который вечно смотрит в на Карловый мост.

Водяной Кабоурек, который живёт на острове Кампа и любит пиво.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Стена Джона Леннона постоянно меняется, на неё добавляют граффити, строки из песен Леннона, лирические стихи, посвящения. Может я невнимательно смотрела, но я не нашла на стене надписи типа «ЗДЕСЬ БЫЛ…»

Недалеко от стены Джона Леннона находится паб, посвящённый Битлз.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Мы прошли мимо дома с иконой. На иконе изображена Дева Мария, а по бокам два валика.

Про эту икону есть легенда, которая говорит о том, что однажды наводнение вынесло к Кампе обломки деревьев, построек и икону. Хозяин дома на Кампе подобрал икону и принёс домой. Вода сразу начала спадать. Икона заняла своё место на фасаде дома. О валиках для белья существует совсем другая история.

Девушка, прислуживающая в доме, относилась к иконе с почтением. Она украшала икону свежими цветами и следила затем, чтобы никогда не гас огонёк лампадки перед иконой. Однажды девушка гладила бельё на старинном катке и её рука попала между валиками. Девушка, почувствовав боль обратилась к Деве Марии и тут же каток остановился-рука осталась неповреждённой. В честь этого чудесного события, слева и справа от иконы повесили валики от древнего механизма.

Ну вот мы и пришли к музею. В начале экспозиции находится огромная книга слухов, которую держит раскрытой Дух Праги, а её страницы расклеены по всему музею.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

Злесь можно встретить актрису Лауру, огненного скелетв, жадного ростовщика, проклятого младенца и других героев пражских легенд.

Прогулки в Праге-2014 (часть четвёртая)

В музее есть крест обитый гвоздями. По легенде он был украшен серебром и драгоценными камнями, но когда в Прагу вторглись саксонцы, подмастерье кузнеца украл серебро и драгоценности. С тех пор, каждый кузнец или подмастерье кузнеца вбивал в неукрашенный крест гвоздь в знак осуждения такого плохого поступка.

Слушая экскурсовода, мы не знали, что в подвале будет театрализованное представление. Из темных закоулков стали выскакивать призраки. Один, то есть одна несчастная в белом тряпье, с отбеленным лицом, страшными глазами подскочила к нашему младшему сыну, схватила его за шею и начала трясти. Мы «остолбенели» от неожиданности.

Наша экскурсия, длившаяся три часа, закончилась и мы поехали на Вацлавскую площадь в тёмный театр «Имидж»,где получили массу положительных впечатлений от представления «Африкания».Зрелище было яркое. Спектакль очень, очень понравился и в другой день мы сходили на спектакль «Лучшее в Имидже».Во втором спектакле актёры представляли лучшие моменты из разных представлений. В отель пошли пешком. Вечерняя Прага необыкновенно красивая и загадочная. День был насыщенный и эмоциональный.

В итоге хочу принести извинения за свою забывчивость — не убрала дату с фотографий. Может быть в Праге могла по этому случаю возникнуть легенда «О неубранной дате».