Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Копенгаген — Дания Август 2012
Копенгаген.

Предыдущая Часть. Кронборг - Копенгаген.

22 ДЕНЬ, 17.08.12, ПЯТНИЦА, 182 (7691) км

Копенгаген — Оденсе

+26°, солнечно

В гавани Нюхавн, куда мы подошли, царит настоящее веселье. Моряки, собравшиеся у якоря, отмечают видимо свой какой-то праздник. Пиво льется рекой, но крика и шума нет, все спокойно и благопристойно. Сама гавань является одним из интересных и живописных районов Копенгагена. Застройка здесь очень плотная, яркие домики вплотную прилегают друг к другу.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

У моряков сегодня праздник.

Морское братство.

В этот вечер гавань почти полностью заполнена отдыхающими. У каждого причала пришвартованы яхты, где туристов приглашают совершить прогулку по воде.

Гавань Нюхавн.

Везде велосипеды, велосипеды … Без велосипедов жизнь в городе просто невозможна.

Велосипедная парковка.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

На велосипедах старшее поколение.

На велосипедах молодежь.

Продолжаем бодро шагать по улицам города, встречая по пути очередные памятники и красивые здания.

Памятник писателю Хольбергу.

Памятник адмиралу Нильсу Юэлю.

Здание Банка Дании.

Датчане интересно решили проблему отсутствия песчаных пляжей на берегах каналов в центре Копенгагена. Соорудили вот такие причалы, насыпали в них песка, поставили лежаки и кресла, вот и готов мини-пляж.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

Песочный пляж на набережной канала.

Канал в Копенгагене.

А здесь можно взять лодку напрокат и самостоятельно прокатиться по каналу, любуясь окружающими красотами.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

Лодки на водной глади канала.

Вид на канал.

Так не торопясь, мы подошли к церкви Спасителя, винтовая колокольня которой видна издалека. Она была построена в 1682 году по инициативе короля Кристиана IV.

Винтовая колокольня.

На смотровую площадку колокольни ведут 400 ступеней, и мы отправились штурмовать эту высоту.

Вперед на колокольню.

Поднявшись только наполовину уже можно любоваться красивыми видами города.

Вид на город.

Городские кварталы.

Футбольные поля.

Вид на гавань.

Поднимаемся все выше и выше.

Винтовая лестница.

Поднявшись на самый верх, можно в полной мере насладиться открывающимися панорамами Копенгагена.

Мероприятие на школьном дворе.

Вид Копенгагена.

Вид на гавань.

Городские кварталы.

Мост и зеленая зона.

Вдали пролив.

Спускаясь вниз, можно вновь по кругу осматривать городские достопримечательности.

Спуск вниз.

Узкой улочкой идем дальше, а впереди виднеется церковь Кристиана, построенная в 1769 году для немецкой лютеранской общины.

Церковь Кристиана.

Теперь выходим к дворцу Кристиансборг. Большинство помещений дворца находятся в ведении датского парламента — Фолькетинга, также здесь размещены офис премьер-министра Дании и зал заседания Верховного Суда. Получается, что все три ветви власти, законодательная, исполнительная и судебная, живут под одной крышей, явление поистине уникальное.

Дворец Кристиансборг.

Перед дворцом возвышается конная статуя короля Фредерика VII, который был последним абсолютным монархом Дании, и подписавшим указ о создании парламента в стране.

Памятник королю Фредерику VII.

На улице Копенгагена.

На площади Хёбро находится памятник основателю Копенгагена, епископу Абсалону, который был установлен в 1902 году. Известно, что Абсалон в 1167 году около деревни Хавн построил замок в защиту от пиратов и окружил его укреплениями. Позже замок развился в датскую столицу Копенгаген.

Памятник епископу Абсалону на площади Хёбро.

Памятник епископу Абсалону.

На Ратушной площади, прежде всего, внимание привлекает здание самой Ратуши, высота которой составляет 105,6 метра. На фасаде здания увековечен в золоте сам основатель Копенгагена — епископ Абсалон. Башня Ратуши украшена высокоточными часами и имеет смотровую площадку, на которую мы уже не стали забираться.

Ратушная площадь является одной из главных площадей в Копенгагене. Здесь начинается знаменитая торговая и пешеходная улица Сторгет. На Ратушной площади проводятся митинги и концерты. Вот и сегодня народ постепенно заполняет площадь, установлена сцена и скоро здесь начнется концерт.

Городская ратуша.

Ратушная площадь.

Народ постепенно заполняет площадь.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

Сидячие места на площади.

Рядом с площадью расположен парк Тиволи, на который устремляет свой взор сказочник Андерсен, памятник которому установлен напротив.

Вход в парк Тиволи.

Памятник Андерсену.

На площади находится причудливый фонтан, где бык повергает дракона, а также нулевой километр, выполненный в виде небольшой стелы в форме параллелепипеда.

Драконий фонтан.

Нулевой километр.

На Копенгаген спускается вечер, а нам пора возвращаться к своей машине. Пройдя по пешеходной улице, по пути встречаем еще несколько памятников.

Скандинавское путешествие. Копенгаген — Оденсе.

Памятник воину с трубачом на руках.

Львиная охота.

На этой велосипедной парковке уже не хватает мест на первом ярусе, велосипеды начинают помещать на второй ярус.

Велосипедное царство.

Теперь наш путь лежит в Оденсе, трений по величине город Дании и родина великого датского писателя-сказочника Андерсена. Дорога туда проходит через висячий мост, самый длинный в Европе, соединяющий датские острова Зеландию и Фюн. Проезд платный и мы его проезжали, когда уже совсем стемнело.

В навигатор забили координаты кемпинга Оденсе, и он нас точно привел в назначенное место. Размещаемся, устанавливаем палатку, ужинаем и отдыхать. Еще один замечательный день путешествия подошел к концу.

Следующая Часть. Оденсе - Любек.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия