Турист Dima1962
был 21 ноября 2023 10:30

Ульяновск, Дивеево — Россия Май 2017
Гостиница Дивеев Град

На майские праздники у кого нет обременения в виде дач и огородов считаю преступлением лежать дома на диване. В этом году запланировали поездку в Дивеево Нижнегородской области. Путешествуем на машине, поэтому немножко о дороге. Из Самары в этом году быстрее и спокойнее ехать через Дмитровград, Ульяновск, Саранск, Арзамас, Дивеево. На маршруте 3–4 участка с реверсивным движением из-за ремонта дорог в Ульяновской области и участок протяженностью 8–9 км. объезд, связанный с масштабным ремонтом. В целом дорога на 4, если бы не эти участки, то можно и 5 поставить. Да. что еще удивило по дороге- в Мордовии очень неразвита дорожная инфраструктура. Собрались пообедать в районе Саранска, кое-как на обводной дороге встретилось кафе. Зашли, руки помыть негде. Сделали заказ, минут 15–20 ждем — никто к нам не подходит, никому мы не нужны. Рядом за столом еще две пары. Давно ждете спрашиваю? Да уж прилично отвечают. Встали, поехали дальше, километров через 20 все-таки встретилось нормальное заведение. Видимо построено недавно — гостиница, кафе, магазин, пекарня. Очень понравилась свежая выпечка. Но это всего 2 заведения с нашей стороны почти на всю Мордовию и то одно из — за клиентоориентированности в расчет можно не брать. Неспеша, соблюдая все правила дорожного движения за 10 часов добрались. Гостиницу бронировали через Booking.com Еще во время движения с нами связалась дежурная и согласовала все вопросы. Прибыли, устроились, поставили авто на стоянку. Гостиница Дивеев град считаю лучший вариант размещения. Новая, есть большая бесплатная стоянка для авто, кафе, чисто, ухоженная территория и близко ко всем основным достопримечательностям.

Конечно, прикосновение к нашей истории, соборам, святым местам оставляет неизгладимое впечатление. Советую всем хоть раз в жизни посетить это место. Утром следующего дня сходили на службу, отстояли в очереди к мощам Серафима Саровского. Очень красивый колокольный звон был во время утренней службы. Потом поехали к святым источникам. Дорога занимает не более 5 минут. Там тоже все обустроено, чисто, красиво. Большая обустроенная стоянка для авто. Поразил туалет на этой стоянке в провинции. Недавно посещали Центральный музей Вооруженных Сил в Москве, против Дивеевского на стоянке там нужник на даче. Набрали святой воды, в купель окунуться не решились, все-таки было прохладно, ограничились легким омовением, осмотрели все, Программу в Дивеево выполнили.

Майские праздники в Ульяновске и Дивеево

Далее наш путь лежал в Ульяновск. Расстояние небольшое — около 450 км, так что неспеша где-то к 16.00 были уже в Ульяновске. Там у нас тоже была забронирована гостиница. Называние Аппартаменты на Отрадной 79. Оптимальное соотношение цена-качество. В обычной девятиэтажке двухкомнатная квартира со всем необходимым бытовым набором вплоть до посуды, чая и сахара. Рядом стоянка для авто, магазины.

Миниотель Апартаменты на Отрадной 79

Затарились продуктами и с дорожки попили пивка немножко. Посмотрели телевизор, погуляли по окрестностям и баиньки. Утром в музей гражданской авиации. Он рядышком, прямо на выезде из города в сторону Саранска. Очень интересно. Под открытым небом собраны практически все отечественные и ранее входивших в наше социалистическое содружество стран самолеты. История, умели ведь раньше делать самолеты. Может и возродится наше авиастроение, а пока только и остается в музеях восхищаться былой мощью. Кстати на взлетной полосе Ульяновского аэропорта снимали сцену из фильма Необычайные приключения итальянцев в России, когда Ту-134 садился на автодорогу. Нанесли на взлетку разметку и местные летчики на личных авто изображали трафик.

Походили, посмотрели, посидели за штурвалом Ту-124 и домой. После обеда были дома. Довольны поездкой.