Турист Павел Зимин (Pavel_Zimin)
Павел Зимин
был 16 апреля 17:47

Муйне — Вьетнам Февраль 2017

Спустя 4 часа пути, наш прекрасный транспорт доставил нас в отель. Много описывать отель не буду, он был хороший. Перед поездкой во Вьетнам, мы много читали об отдыхе на этом побережье, поэтому знали что у местных отелей есть свои особенности: 90% отелей в Муйне не имеют пляжей или имеют очень тонкую пляжную линию, которая, как правило, занята кайтерами. Купаться там страшновато, потому что на тебя всегда может налететь какой-нибудь кайтер, гонимый ветром на бешеной скорости. Так дела обстоят в самом сердце Муйне, зато здесь всегда движение, а так как Муйне — это деревня, то кроме центра идти некуда, ведь там и еда и развлечения. И только малая доля отелей находится в самом начале Муйне, там где нет тусовок, но есть собственный пляж. От этих отелей до центра около 5–7 километров. Но, существует еще и третий вариант — в конце деревушки с другой части побережья есть большие отели, похожие концепцией на Египет и Турцию, там хорошие отели, свои пляжи и все! Сходить некуда СОВСЕМ! Это места для тех, кто предпочитает отельный отдых. Только Вьетнам, это не Турция, здесь нужно познавать культуру, природу и, конечно же еду!

Футкорт COOP Market Фантьет
Боке

Мы выбрали вариант, в самом начале курорта. Отель был самым первым! Большая территория утопающая в зелени, собственный пляж, прекрасные завтраки, бильярд, спа и многое другое, но за пределами отеля, ничего — степь, кусты и песни сверчков!

Аренда мопеда Муйне Вьетнам
Вид из нашего номера в отеле Romana Resort and Spa https://www.tourister.ru/go/a1af10

Это, конечно, здорово — тихий спокойный отдых, но только не совсем для нас, поэтому каждый вечер, и ни только, мы ездили в центр. В первый вечер мы взяли такси, найти его не сложно, машины стоят прям у отеля, у них там «конечная» остановка, впрочем, как мы заметили позднее, они стоят у каждого отеля, не желая упускать клиентов. Поездка обошлась нам в 200 рублей, на первый взгляд — недорого, но если посчитать хорошенько, то получается туда-обратно уже 400, а если умножить на 10 дней, то 4000 рублей только на такси, если ездить только 1 раз в центр и назад.

Вьетнамские Донги

Посчитали, подумали — дороговато! В первый день, решили сэкономить на обратном такси и проехали только половину пути, остальное решили пройти пешком. Думаю, прогуляемся, романтика, но оказалось это самая мрачная часть пути, как раз та, где кусты, дорога, нет фонарей, камыши и, те самые сверчки! Ночь, никого нет, мы одни идем по дороге, страшно до жути! Нафиг такую романтику, подумали мы, и тут нам на встречу едет человек на мопеде, который, как раз, вывернул из нашего отеля. Тут нам в голову и пришла мысль: «А не взять ли и нам мопед!»

Аренда мопеда Муйне Вьетнам
Рыбацкая деревня Муйне. Первый день на мотобайке.

Утром мы четко решили взять на прокат Тырчик (мопед). Обошли несколько мест с арендой и в одном почти договорились, но не сошлись в цене. Решили, что арендуем мопед на обратном пути, и пошли прогуляться дальше, но по дороге встретили уже известного нам попутчика — Ивана! К слову о случайных встречах, мы три раза за весь отдых встречали своих попутчиков, вот такой маленький курорт Муйне. Стоим мы на тротуаре, общаемся с Иваном и видим, что какой-то вьетнамец на мотобайке, активно машет нам руками и что-то пытается сказать. Оказалось, это продавец тырчиков, с которым мы не сошлись по цене. Он догнал нас на понравившемся нам байке, чтоб сказать, что согласен на нашу цену, выглядело это очень смешно, но не смешнее, того что было дальше… Он дает нам шлемы, показывает, где открывается «багажник», заполняет бумажку на вьетнамском языке, где, видимо, указал наш отель и номер комнаты, мы отдаем деньги, он с торжественным видом вручает нам ключи и почти уже уходит, но тут я говорю: «И что ты мне это дал? Показывай, что делать!». Он в недоумении смотрит и на Вьетнамском Английском спрашивает: «Вы ни разу не ездили?». На что я жестами и матанием головой показал, что нет. Теперь, представьте картину: маленький вьетнамец резко бледнеет, опускает голову, кладет на нее обе руки и издает звук: «Уууууууу». Я говорю: «Не хочешь, не давай». Он с нескрываемым разочарованием отвечает: «No, No!!! OK OK!!!». Вот так мы сняли тырчик за 5 $ в день. Оказалась, управлять им не сложно, вьетнамец показал нам в маленьком переулке куда надо нажимать и что делать, и мы сразу поехали в рыбацкую деревушку, о которой расскажу в следующий раз. За время отдыха мотобайк стал нашим лучшим другом, который возил нас везде, мы не купили ни одной экскурсии и потратились только на бензин, а так как ест мотобайк мало, то и этот расход был незначительным.
Однажды, поехали на гору Таку, на вершине которой лежит 40 метровый белоснежный Будда. Ехать туда примерно 40 км и экскурсия стоит в районе 70 $.

Лежачий Будда. Гора Таку
Гора Таку

Но зачем нам это? У нас есть верный друг, тырчик! Мы назвали его «Ласточка». И вот мы уже летим по Вьетнамской трассе на своей Ласточке и замечаем, что у нас не работает спидометр и датчик бензина. Ощущения не передаваемые, так как во Вьетнаме действуют строгие правила дорожного движения, но полицейские закрывают на них глаза в курортных зонах, на все, кроме отсутствия шлемов и превышения скорости, за которое вас могут остановить и наказать штрафом в 500 000 донг, а мотобайк забрать на штрафстоянку. К слову, во Вьетнаме не действуют наши права, поэтому Вы заведомо будете считаться нарушителем, но только не в Муйне. Вернувшись вечером обратно в центр, мы, конечно, направились к товарищу, который сдал нам этот мотобайк, но он сказал, что все хорошо и ничего странного нет, так нужно, как говорит Вовка в известном мультике: «И так сойдет!».

Вообще, во Вьетнаме огромное внимание уделяется удобству передвижения на мотобайке, на трассе есть выделенная полоса, которая отделена сплошной линией и имеет ширину, как 2 обычные полосы, а на обычной дороге существует негласное правило, что правая часть принадлежит мотобайкерам, которые могут ехать как по направлению движения, так и против него.

Аренда мопеда Муйне Вьетнам

Считается, что из-за большого количества мопедов, движение очень тяжелое и нет никаких правил, но это все ерунда, движение, действительно, плотное, но через минут 10 уже понимаешь его правила, точнее, правило одно-если делаешь маневр, нужно нажать на клаксон и все всё сразу понимают. Если будете во Вьетнаме, обязательно берите мотобайк, он организует вам 80% вашего отдыха!

Вьетнам. Муйне. Аренда мотобайка. Таку. Ручей фей и Красные дюны.

В этом видео, мы побывали на горе Таку, где расположен самый большой во Вьетнаме лежачий Будда. Посетили очень красивый ручей фей и забрались на красные дюны. А главное, показали где выгодно арендовать мотобайк, чтоб быстро и выгодно добраться до этих мест. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, если вы ещё не подписаны)))

Вьетнам. Муйне. Боке. Еда в Муйне. Рыбацкая деревня Муйне.