Турист Андрей (kokashinsky)
Андрей
был 29 марта 2023 17:20

Ко Лан, Паттайя — Таиланд Февраль 2017

Остров Ко Лан находится совсем недалеко от Паттайи. Чтобы туда попасть, надо на паттайском пирсе купить билет на паром за 30 бат. Это можно сделать или в одной из нескольких касс, или непосредственно при посадке. Второе предпочтительнее. На остров плывут сразу несколько паромов, у каждого своё расписание и каждый плывёт на свой пляж, так что выбор за вами. Мы выбрали паром с кучей китайцев, каждый из которых надевал на себя спасательный жилет. Мы этого не делали, да, собственно, никто нам эти жилеты и не предлагал

Ко Лан

Так выглядит с парома та часть Паттайи, с которой и отправляются на острова и в другие города. Можно разглядеть «Pattaya city» — очень удобный ориентир

Перед отплытием лучше почитать отзывы в интернете и заранее выбрать нужные вам пляжи и пирсы на Ко Лане. Помимо самих отзывов, очень помогают карты. Например. такая.

Плыть до острова недолго — примерно полчаса

Ко Лан

Наше маленькое видео частично передаст атмосферу приближающегося тюленьего отдыха. Первого и последнего за весь отпуск, как выяснится позже

Совсем близко к острову виды уже определенно радуют.

Ближе к пирсу колорита добавляют многочисленные катеры, качающиеся на волнах. На этих катерах тоже можно уплыть в Паттайю. Дороже, чем на пароме, естественно.

Приплываем на пирс Ta Waen. Уже с пирса открываются красивые виды

Дальше есть варианты, как можно судить по карте. Кто-то с пирса поворачивает направо (в сторону пляжа Sangvan), мы же движемся налево. Первый же пляж появляется сразу. Это пляж Ta Waen. Называется прямо как пирс.

Пляж многолюден. Абсолютное большинство здесь загорающих и купающихся — китайцы. Полагаю, что в большинстве своём это ленивые китайцы, которые просто не хотят тратить время на то, чтобы идти на какие-то другие пляжи, раз и тут можно отдохнуть. Вообще, в своих поездках обращал внимание, что китайцы не очень любят пляжный отдых — им нужно ходить, смотреть, фотографировать достопримечательности. Поэтому условный Бангкок им подошёл бы точно больше, чем Паттайя и тем более Ко Лан. Почти все китайцы, кстати, купались прямо в одежде.

В целом пляж очень хороший, а вода приятного лазурного цвета. Находиться в море одно удовольствие.

Ко Лан

Вдоль пляжа идёт набережная, на которой расположены многочисленные магазинчики и кафе. Цены выше, чем в Паттайе, что вполне естественно.

Кто-то, как китайцы, остаётся на этом пляже пока не надоест и потом возвращается в Паттайю. Мы же, искупавшись, идём дальше.

В дальней от пирса части набережной можно найти едва приметную лестницу. Поднимаясь по ней, а потом на развилке поднимаясь еще выше, мы доходим до единственного на острове буддистского храма. Подниматься по горе к храму не советовал бы пожилым людям и тем, у кого есть проблемы с сердцем. Подъем тяжелый. Занимает, наверное, минут 15 и в жару переносится тяжело.

До самого храма мы не пошли, ограничившись осмотром оригинальной скульптуры неподалеку от него

Ко Лан

Но поднимались мы наверх не ради этого, а ради смотровой площадки. Виды стоили того, чтобы сюда подняться.

Ко Лан

Далее спускаемся до развилки и по навигатору еще где-то 20 минут идём в сторону пляжа Та Яй. Решили последовать рекомендации Леси Никитюк. Буквально за 3 дня до этой поездки в эфир вышел свежий выпуск «Орла и решки» и «бедная» Леся именно сюда ездила купаться и загорать. На самом деле по острову можно кататься и арендовав байк. И мне показалось, что многие так и делали. Но мы нет, мы шли пешком, по пути осматривая местные виды. Создавалось ощущение, будто находишься в деревне

Подходим к пляжу.

Ко Лан

Стоит признать, что телевизионщики порекомендовали хорошее место. На пляже Та Яй, благодаря его отдаленности, гораздо меньше народу, а следовательно и суеты. Здесь чище пляж, нет китайцев. Даже море кажется красивее. Пляж очень понравился. Настоятельно рекомендую к посещению.

На этом заканчивается посещение Ко Лана. В течение получаса мы идём уже к другому пирсу Набан (возле него огромное количество магазинов) и отплываем в Паттайю.

Чуть прогулявшись по вечерней Паттайе, готовимся к завтрашнему дню и новым приключениям.