Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Ларнака, Айя Напа, Лимассол — Кипр Май 2016

После путешествия с большими и длительными перелетами в феврале по Азии

Куала-Лумпур транзитный город

Бали — не райский остров, но очень интересный

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Очень захотелось погрузится в спокойный и не торопливый отдых на островах. Но т. к. Мальдивы, Сейшелы райские острова далеко, самый ближний, безвизовый оказался Кипр.

Летели мы по путевке, чтоб уже хоть в этот раз не думать за билеты, трансфер. Выбрали себе отель, заплатили турагентству и все готово.

Вылет планировался в полдень, значит не надо рано вставать. Можно хорошо выспаться перед перелетом.

Утром светило яркое солнце, как же я люблю, когда утро начинается с теплыми его лучами.

Я выглянула в окно, верхушки деревьев уже салатового цвета, на носу май. Настроение весенние, как раз для путешествия.

В аэропорт нас отвез друг.

Летели мы Розой ветров, чартерный рейс туроператора.

И вот мы сели в автобус, который нас отвез в гостиницу. Гостиница находилась рядом с Ларнакой и ехали мы не долго.

Пейзаж за окном не радовал. От куда же все эти великолепные отзывы об этом острове? — возник у меня вопрос.

Отзыв о гостинице (здесь) Palm Beach Hotel & Bungalows

Устроились мы хорошо, перекусили и вечером прошлись по берегу моря.

В глаза сразу бросилось большое количество котов. Не зря они символ острова.

Кипр — романтический остров.

А вот пляж в Ларнаке мне не понравился. Темный песок, утоптанный, и сверху иногда полосками камушки.

Но какой воздух — морской, иногда с цветочными или хвойными нотками.

А дальше все про отдельные города. Мы чередовали один день проводили на пляже, следующий ездили в Айя-Напу, снова день на пляже, а потом в Лимассол. А так же вечером выезжали в Ларнаку.

ЛАРНАКА

Ларнака — старый город, по величине третий на острове.

Главная достопримечательность — церковь Святого Лазаря, а так же мечеть Хала Султан, которая находится не далеко от аэропорта. Так же современной достопримечательностью считают набережную и пляж Финикудес. Финикудес сравнивают с набережной в Ницце, но мне трудно сравнивать не побывав в последней.

До Ларнаки мы ездили на автобусе. Стоимость 1,5 евро на человека (ребенок 3 года) бесплатно. Автобусы ходят по расписанию, но интервал между ними большой — 30 мин. Очень удобно ехать с коляской, автобусы вечером вообще пустые.

Очень простая, но такая уютная набережная Финикудес.

Фонтаны

кафе,

рестораны, красивая Марина.

Пляж самый обычный.

Кипр — романтический остров.

Но не то место, где бы хотелось отдохнуть летом.

Очень душевное место это церковь Святого Лазаря.

Кипр — романтический остров.

Т. к. на набережную мы приезжали вечером, то в саму церковь мы не попали. Но вокруг царит теплая атмосфера.

За то попали в мечеть Хала Султан. Эта мечеть считается четвертой по значимости и святым местом ислама после Мекки, Медины и мечети Аль Аксы в Иерусалиме. Это место мне понравилось. Мечеть стоит на берегу Соленого озера. При том, что, нас высадили далеко на остановке и пришлось еще идти больше 3 км в каждую сторону.

Кипр — романтический остров.

Место очень старое, на территории растет много цветов. Внутри мечеть очень простая, но чувства она вызывает теплые.

При входе снимаешь обувь, заходишь, и никого. Только ты и чувство успокоения. Так бывает не везде. Ведь очень часто тебя останавливают и по правилам (если ты в брюках повязывают шарф сверху, если плечи открыты, еще один шарф на плечи и на голову.) По дороге назад мы встретили очень красивый закат.

Кипр — романтический остров.

Давно такие простые вещи как закат, небо, пальмы не вызывали таких чувств успокоения и радости. Наверно потому, что в последних странах и городах мы постоянно спешили, чтоб увидеть максимум. И не было возможности просто посидеть и полюбоваться.

АЙЯ-Напа.

Кипр — романтический остров.

В этот курортный городок мы собрались сразу после завтрака.

Ехать от нашей гостиницы до Нисси бич где-то минут 30–35.

Стоимость на автобусе составила 8 евро на двоих взрослых.

Людей было много, нам даже показалось, что мы не поместимся. Автобус комфортный. Коляску сложили в багаж и двинулись в путь.

За окном те же пейзажи что и с аэропорта, выжженная от солнца трава и только цветущие кусты по краю дороги являются ее украшением.

Кипр — романтический остров.

А мне по дороге очень понравились их домики, такие компактные, рядом не большие бассейны, даже захотелось пожить.

Вышли мы на остановке Нисси-бич. Прошлись к пляжу. Красота! Вода как с картинки, прозрачная.

Кипр — романтический остров.

Наверно рано утром здесь можно наслаждаться пейзажем. Но мы приехали к 12. Людей на пляже много, при том, что лежаков в 3 раза больше. «Что же здесь творится в июне—августе?» — подумала я. Наверно и поплавать нет места. И с радостью пошли в сторону центра Айя-Напы.

До центра где-то 2 км. Шли не торопясь. По дороге стоят белые отели, как с картинок. Все современное новое.

На развилке мы повернули на лево и пошли в гору. Вау! Какие интересные кафе-рестораны нам встречались по пути.

А людей нет. Т. к. Айя-Напа считается молодежным и тусовочным местом, то понятно, что часть людей на пляже, а другая отсыпается от бурной ночи.

Впечатляют мандариновые деревья. Их так много. И так необычно их видеть.

Когда мы прошли по центральной дороге с верху вниз (к пляжу), стало больше людей, время обеда. И мы увидев Макдональдс,

Кипр — романтический остров.

решили покушать мороженное и передохнуть.

На набережной стояли красивые лодки, катера.

Кипр — романтический остров.

а в бухте такая же чистая и бирюзовая вода как и на Нисси-бич.

Очень романтичное место.

Мы прогулялись до маяка, спросили как доехать до мыса Греко самостоятельно и пошли искать автобус на который нам указали.

С центра Айя-Напы до мыса Греко (идет еще дальше) ходит 102 автобус.

Кипр — романтический остров.

Стоимость 1,5 евро на взрослого. Назад ходит 101 автобус. У них в разном направлении могут ходить автобусы с разными номерами.

Выйдя на остановке, нам нужно было еще идти 2 км, чтоб увидеть всю красоту.

Но т. к. последний автобус с Айя-Напы до Ларнаки уходил в 17:00 мы поторопились.

Кипр — романтический остров.

Мыс Каво Греко очень красивый. Вид открывается великолепный.

Кипр — романтический остров.

Туда конечно нужно ехать не на 20–30 минут как получилось у нас. Это место обязательно к посещению на Кипре.

Лимассол

До Лимассола мы ехали дольше чем до Айя-Напы, около часа. Проезд стоил так же 4 евро с человека. Конечная станция была на набережной около Марины. Что нам очень подходило, чтоб не идти от автовокзала к морю.

Лимассол второй по величине город на Кипре. И очень привлекательный. Он мне понравился больше чем Ларнака.

Возможно за счет своей красивой набережной

Кипр — романтический остров.

А возможно за вот такие замечательные столики на улице.

Все очень симпатично. Старые и уютные улочки

Гулять одно удовольствие и машин очень мало.

В Лимассоле построилась новая Марина. По интереснее чем в Ларнаке, по дороже стоят катера.

Кипр — романтический остров.

В центре есть не только современные постройки

Но и Кафедральный собор Айя-Напа

Кипр — романтический остров.

Собор построен в византийском стиле. А так же еще один Кафедральный собор Panagia Katholiki

Лимассол как и Ларнака соединяет в себе и новые современные строения и не теряет дух старины. Очень здорово, когда можно соединить пляжный и познавательно-исторический отдых.

Назад мы очень долго ждали автобуса. Он опоздал минут на 30. И в отель мы вернулись уже поздно. А цена за проезд по Ларнаке в вечернее время дороже 2,5 евро.

Т. к. аэропорт находится в Ларнаке, мы пару раз ходили прямо к нему и смотрели как садяться и взлетают самолеты. Дочка была в восторге. На пляже можно просто посидеть и понаблюдать.

Кипр — романтический остров.

Кипр мне понравился, возможно мы увидели совсем мало, но для не торопливого отдыха за одну неделю мы отдохнули и немного погуляли по разным городам, это было целью поездки. На Кипре еще очень много красивых мест и исторических достопримечательностей. И есть для чего еще раз сюда вернуться.

Как всегда мое маленькое видео об этом острове.

Кипр — романтический остров. Ларнака, Лимассол, Айя-Напа.

Кипр — романтический остров с бирюзовой водой, высокими пальмами, старинными улочками и монастырями, мечетью. На Кипре можно соединить пляжный и познавательный отдых. Остров интересен в разное время года.