Турист Savva Panf (alexpan)
Savva Panf
был 20 августа 2017 17:01

Неаполь — Италия Март 2017

Другие фотографии Неаполя и не только — в моём instagram: https://www.instagram.com/savvapanfphoto/

Начал я свой лоскутный рассказ о Неаполе здесь: https://alexpan.tourister.ru/blog/9605 и вот спешу продолжить…

Друзья, в Италии рекомендую начинать ваше утро с чашки кофе, конечно, если этот напиток вам интересен. Дело в том, что кофе в Италии — национальный напиток и, можно сказать, достояние. Именно в Италии кофе пьют все и по многу и почти всегда — чистый эспрессо и никаких Caffè Americano. Американо, конечно вам сделают и он даже есть в меню каждого заведения, но только потому, что идут на поводу у многих заезжих туристов. Сами итальянцы пить этот «кофе» скорее не станут. Пить кофе в Италии совсем не дорогое удовольствие, основная цена на кофе в Неаполе 1 — 2,5 евро даже в ресторане, но при условии, что вы не будете занимать шикарный белый стол с накрахмаленными скатертями, а иначе добавят таксу, так называемый «налог на скатерть» именно поэтому многие люди стоят у барной стойки — пьют быстро, запивают водой и уходят. Я вот неправильный «итальянец» и кофе заказывал американо, уж очень для меня хардовый эспрессо, и задерживался на полчаса у стойки — то маршрут проложить, то на работу бариста поглазеть, то потолки поразглядывать, а в конце еще и разведенный кофе водой запивал:)

Вот вам фотография, очень атмосферная, глядя на нее прям так и представляется аромат и вкус кофе… итальянского кофе утром в Неаполе

Неаполь (Италия) часть 2-я

Неаполь расположен на берегу Тирренского моря в Неаполитанском заливе. Однозначно сказать, что море в Неаполе изумительное нельзя, ну если только ранее вы никогда не были на море. Во-первых, в городской черте море закрыто от глаз постройками, а сама бухта не очень большая — глазу негде разгуляться. Во-вторых, само море не выражено характерными запахами йода, водорослями, морской подводной жизни, это как кушать вкусное блюдо с заложенным носом — картинка красивая, а вкуса нет. В этой поездке я был на другом побережье на другой части «сапога» в городе Бари, он расположен на побережье Адриатического моря, вот оно как раз очень даже аппетитно пахнет и чистым морским воздухом можно захлёбываться. Но есть в Неаполе отличный бонус — это вид на вулкан Везувий с Неаполитанской бухты. Для того, чтобы полюбоваться Вулканом и наиболее красивым видом на море — рекомендую уйти за крепость дель Ово (Castel dell’Ovo) вот она:

Находясь на крепости — будьте осторожны, особенно в районе крайних стен. Они не высокие, а постоянно пикирующие чайки, порывы ветра и яркое солнце могут поспособствовать несчастному случаю.

Неаполь (Италия) часть 2-я

За крепостью начинается более благоустроенная часть набережной Мерджеллина, на ней как раз сосредоточены все дорогие отели с самыми дорогими номерами из которых открывается вид на Везувий:

Если вы хотите сделать хорошие памятные снимки этих мест, то для лучшего вида на крепость и Везувий рекомендую прийти на набережную вечером, тогда свет будет мягким, а главные достопримечательности весьма правильно освещены:

Неаполь (Италия) часть 2-я

Утверждают, что после очередного извержения Везувий стал короче более, чем на 100 метров, а «шапка» вулкана была более вытянутой, но и сегодня он выглядит вполне эффектно, особенно в хорошую погоду. Восхождение на Везувий одно из ярких впечатлений о посещении Неаполя, об этом я расскажу в другом рассказе.

Неаполь (Италия) часть 2-я

Конечно, здесь описано сугубо личное восприятие города и событий и ни в коем случае не посягаю на ваши личные взгляды, если они отличаются. Желаю всем приятных впечатлений от Неаполя, а продолжение фотозарисовок и мини-рассказов следует…

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм