Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
была 23 апреля 18:40

Париж — Франция Май 2014

30.04.2014

Побывать в Париже и не посетить Диснейлэнд, на мой взгляд, это «преступление». Это всё равно, что побывать во Франции и не увидеть Эйфелеву башню!!!

Первый день своего пребывания во французской столице мы решили посвятить знаменитому парку Диснея.

Франция. 30.04.2014

Диснейленд во Франции — самый большой парк аттракционов в Европе. Этот сказочный мир чудес и развлечений расположен в 32 км восточнее Парижа в городе Марн-ля-Вале и занимает площадь почти в 200 га. Был открыт в 1992 году и является копией американского Disneyland.

Это волшебный мир, созданный не только для детей, но и для их родителей, для семейного отдыха и совместного пребывания в сказочном королевстве в течении всего дня.

Направляясь в Диснейленд и покупая билет в кассе метро, сакцентируйте, что вам нужен RER и, что вы направляетесь в Диснейленд.

Франция. 30.04.2014

Этот билет служит и для проезда в метро и для проезда на электричке до Диснейленда… Его нужно будет дважды пропустить через считывающий автомат.

Вам нужна будет красная ветка, линия A пригородной электрички RER: направление — Marne-la-Vallee.

Из Парижа всего за 35 минут вы приедете на станцию «Marne-la-Vallée / Chessy» (Марн-ля-Вале / Шесси), которая находится в 2 мин. ходьбы до входа в Парки Диснея.

Франция. 30.04.2014

10:41 Мы приехали на конечный пункт назначения.

В интернете есть несколько способов как купить билеты чуть дешевле. Нам же обошлись Билеты в Диснейлэнд в 71 взрослый + 64 детский =155 евро. Один День — один парк. Билеты приобретали в кассе при входе в парк.

Эти билеты нужны не только для прохода на территорию Дисней парка. Они пригодятся вам для экономии времени. Поэтому сохраняйте их во время вашего пребывания в парке.

Чтобы правильно распределить время и успеть посетить Все аттракционы непременно нужно взять на вооружение автоматы FASTPASS.

На многих аттракционах есть услуга Fastpass. Не на всех!!! Только на самых интересных и востребованных!!!

Франция. 30.04.2014

1. Необходимо взять входной билет, если у вас штрих-код (как в нашем случае), приложить им к окошечку автомата для сканирования. Если же у вас на билете магнитная полоса, то провести ей, в рядом расположенном считывающим устройстве чёрного цвета.
2. Если всё успешно, то внизу выпадет талончик с указанным временем посещения данного аттракциона…
3. Смело можете идти гулять в парке, Но к указанному на талончике времени, вернуться… и попасть на ваш аттракцион БЕЗ очереди, через специальный вход!!!

- Каждый полдень в парке проходит Парад Мультяшек.

Франция. 30.04.2014

Персонажи мультфильмов Диснея шествуют и танцуют прямо перед вами. Очень приятное шоу даже для взрослых.

Disneyland — это не просто парк развлечений, а целая страна, которая условно поделена на пять «стран»:
— Adventureland — страну Приключений
— Fantasyland — страну Фантазий
— Discoveryland — страну Открытий
— Frontierland — «Дикий Запад»

Франция. 30.04.2014

Так уж получилось, но изначально мы направились в Страну Открытий (Discoveryland). Ещё плохо ориенитируясь, мы как слепые котята, «тыкались» глядя на окружающих.

Встали в очередь на первый аттракцион Space Mountain, и как оказалось впоследствии, на самый крутой!!! На мой взгляд, он должен был бы быть завершающим, но не первым… Потому что после него, уже всё не «то». Всё познаётся в сравнении. Мы вышли с аттракциона и минут 5–10 были без дара речи… ноги и руки дрожали, это у меня взрослого человека, можете представить состояние 10-летнего ребёнка.

Вторым аттракционом для нас стал Bazz Lightyear.

Франция. 30.04.2014

Он расчитан для детей 8–10 лет (стрелялка лазерными лучами по всевозможным монстрам-пришельцам), с него-то и надо было по идее начинать…

Подробно изучив «первую страну» направились во вторую — Страну Приключений (Adventureland). Вход в неё лежит через восточные «Алладиновские» ворота.

Франция. 30.04.2014

Корабль Капитана Крюка из мультика «Питер Пен» сразу привлёк наше внимание.

Не раздумывая мы направились к нему.

Франция. 30.04.2014

В Диснейленде есть Железная дорога (Disneyland Railroad). На паровом поезде можно совершить путешествие вокруг парка.

Так мы и сделали.

Франция. 30.04.2014

На нём-то мы отправились в следующую страну Fantasyland — страну Фантазий.

На мой взгляд, это самая «детская», сказочная, красочная страна.

Франция. 30.04.2014

Очень понравился лабиринт сделанный по мотивам мультфильма «Алиса в стране чудес».

На территории парка множество магазинчиков со всевозможными сувенирами. Мы тоже были «не оригинальны» и приобрели на память об этом месте Шляпу Джека Воробья (19 евро.)

Франция. 30.04.2014

Парк утопает в зелени и цветах... розы, рододендроны, разноцветные незабудки.

Обратили на себя вот эти замечательные цветы-фонари... Правда оригинально?

Франция. 30.04.2014

Страна Frontierland — «Дикий Запад» стала для нас завершающей.

Напоследок мы прокатились на горках… впечатляющие ощущения. Ради этого стояло выстоять приличную очередь, чтобы попасть на этот аттракцион.

Уже начало смеркаться и мы потихоньку пошли к выходу, но обратили внимание, что народ как-то подозрительно тусит около главной доминанты парка. Мы присоединились… не понимая в чём причина… и как оказалось, правильно сделали.

Франция. 30.04.2014

Замок Спящей Красавицы (Sleeping Beauty’s Castle) — розовое чудо с голубыми башенками — расположен в самом центре знаменитого парка и является визитной карточкой Парижского Диснейленда.

Нужно обязательно дождаться 22:00, чтобы увидеть лазерное шоу!!!!
Незабываемое Действо происходит как раз на стенах этого замка!!!

Домой мы вернулись в первом часу ночи — уставшие, но счастливые…