Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Рим — Италия, Ватикан Июнь 2015

Предыдущая часть рассказа по ссылке Римские каникулы (часть 3).

В здании национального монумента Виктору Эммануилу II расположены музей рисорджименто, музей знамён военного флота и базилика Санта-Мария-ин-Арачели. В последнюю мы и заглянули.

Римские каникулы (часть 4)

Великолепное красивое убранство, резной декор, шикарные люстры.

Римские каникулы (часть 4)

В этой великолепной красивой церкви во время нашего визита проходила церемония бракосочетания. Невесту в белоснежном платье отец вёл к алтарю. Все гости в стильных костюмах и модных платьях, на высоких каблуках. Очень торжественно. Организаторы свадьбы деликатно отгоняли надоедливых туристов, которые так и норовили сфотографировать невесту в упор, или того хуже, пытающихся сделать селфи с молодожёнами и священником. :)

Римские каникулы (часть 4)

Капитолийский холм. Один из семи холмов Древнего Рима. Всем, наверняка, хорошо известна легенда о волчице, выкормившей двух братьев Ромула и Рема. Памятник, посвященный этой красивой легенде, стоит здесь же. Однако он является копией. Оригинал хранится в Капитолийских музеях.

Римские каникулы (часть 4)

Знаменитый римский SPQR (Сенат и граждане Рима) — на каждом люке, на многих вывесках и фасадах зданий.

Прямо рядом с волчицей мы попали в центр народного митинга в поддержку политика Альфио Марчини.

Римские каникулы (часть 4)

Полиция надежно держит оцепление, временами зевая.

У театра Марцелло ведутся раскопки и частично восстанавливаются старинные здания. Так например здание самого театра претерпело неоднократные перестройки: к старым уцелевшим стенам и фасадам достраивались новые уровни, очень сильно отличающиеся от построенных ранее. На фотографии это прекрасно видно.

Римские каникулы (часть 4)

Гулять по территории можно практически свободно. Непередаваемое чувство.

Римские каникулы (часть 4)

Далее мы идём по широкому проспекту Виа дей Фори Империали, по обе стороны которого на глубине нескольких метров (под толщиной исторического слоя) расположились руины Римского форума.

И снова смелые чайки — сидят на всевозможных выступах и возвышенностях.

Римские каникулы (часть 4)

Памятник Гаю Юлию Цезарю.

Римские каникулы (часть 4)

Стройными рядами стоят колонны, виднеются полуразрушенные стены зданий. На довольно большой территории расположились остатки форума Цезаря, форума Нервы, форума Августа, форума Траяна.

Римские каникулы (часть 4)

На эти многовековые руины можно вполне свободно любоваться прогуливаясь по аллее.

Римские каникулы (часть 4)

И вот наконец-то вдалеке появился амфитеатр Флавиев (Колизей). Сюда стекаются все туристические потоки.

Я читала много отзывов на форумах, где писали, что Колизей разочаровал своим потрёпанным внешним видом, что он не такой большой, каким его представляли или описывали в учебниках истории. Я же вполне была удовлетворена и ни чуточку не разочарована. Колизей огромен и даже столетия разграблений не сумели его уничтожить.

На открытках как правила изображают наиболее сохранившуюся часть театра. Противоположная сторона будет значительно ниже — парочка верхних этажей разрушена.

Римские каникулы (часть 4)

Вокруг бродят туристы, отстаивают очередь к кассам на вход, бегают продавцы с палками для селфи. Кто-то просто отдыхает, читая книгу, кто-то встречается с друзьями (такой местный аналог памятнику Пушкину). Шумно. Сфотографировать Колизей с более-менее удачного ракурса очень сложно: мешают бесконечные толпы.

И только взобравшись на один из рядом расположенный холм, мне удалось сделать несколько красивых кадров: людей в кадре нет, однако и Колизей целиком не влез.

Римские каникулы (часть 4)

Рядом с Колизеем стоит триумфальная арка Константина, которая также пользуется популярностью.

Римские каникулы (часть 4)

Далее нас ждёт посещение Колизея.

Продолжение по ссылке Римские каникулы (часть 5).