Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Ватикан, Рим — Италия Июнь 2015

Предыдущая часть рассказа по ссылке Римские каникулы (часть 2).

Наша прогулка по центру Рима продолжается.

Гуляя по городу, можно увидеть художников, которые с помощью аэрозольных красок создают фантастические и очень реалистичные пейзажи. Располагаются они прямо на асфальте на тротуарах, используют баллончики с красками и задействуют при этом всевозможные подручные материалы. На видео как раз запечатлён момент создания одного из этих уличных шедевров.

Римские каникулы (часть 3)

Художник рисует картины аэрозольными красками.

В музей восковых фигур зазывает всем известный физик Альберт Эйнштейн. Но музей восковых фигур есть практически в каждом городе, поэтому старания Эйнштейна оказались напрасными: мы прошли мимо.

Римские каникулы (часть 3)

Пантеон или «Храм всех богов». Построен в 126 году н. э. Ух, как он великолепен!

Если снаружи он просто красив и величественен, то, попадая внутрь, ощущаешь это величие ещё больше. Именно здесь похоронен Рафаэль.

Римские каникулы (часть 3)

Огромное помещение с единственным круглым отверстием сверху, в которое попадает солнечный свет (а также дождь). Колонны, камень, прямоугольные узоры — очень красиво и величественно.

Да и акустика здесь должна быть особенная.

Пантеон.

Напротив входа расположен алтарь. Иногда проходят религиозные службы.

Римские каникулы (часть 3)

Симпатична и площадь Ротонды перед Пантеоном: на ступенях фонтана можно посидеть и отдохнуть, а в ресторанчиках — перекусить, наслаждаясь видом.

У входа в Пантеон туристов поджидают повозки, запряжённые лошадками.

Римские каникулы (часть 3)

Продолжаем нашу прогулку по улочкам Рима.

Римские каникулы (часть 3)

Гуляя по Риму, волей-неволей преодолеваешь большие расстояния. А если учесть, что летом здесь ещё и жарко, то приходится пить много воды. И тут на помощь туристам приходят многочисленные питьевые фонтанчики. Воду из них мы набирали в бутылки и постоянно пополняли запасы в течение дня. Это действительно очень удобно. Один из таких фонтанчиков — фонтан Книг.

Магазин Деревянных игрушек Бертолуччи. Вычитала в интернете об этом магазинчике. Семья Бертолуччи уже на протяжении многих десятилетий создаёт всевозможные деревянные игрушки и сувениры. Прилавки завалены деревянными изделиями. Чего тут только нет.Всё это разнообразие сувенирно-подарочной продукции привлекает множество туристов.

Римские каникулы (часть 3)

А вот и мастер этого магазина. Он сидит тут же внутри магазина и демонстрирует всем посетителям свою кропотливую работу.

Как я уже сказала, в магазине можно увидеть яркие деревянные ручки, куклы, машины, часы, магниты. При желании можно перевоплотиться ненадолго в деревянного мальчика Пиноккио. У Саши это хорошо получилось! :)

Римские каникулы (часть 3)

Площадь Венеции и национальный монумент Виктору Эммануилу II.

Римские каникулы (часть 3)

Огромная скульптура Виктора Эммануила II возвышается перед фасадом здания. Длинная лестница ведёт наверх. На этой лестнице нельзя сидеть, за чем бдительно следит охрана. Только присядешь отдохнуть, как один из вежливых охранников попросит тебя подняться. Стоять можно, сидеть нельзя. Вот так!

Римские каникулы (часть 3)

Поднявшись, оказываемся на смотровой площадке. По одну сторону открывается вид на жилые кварталы Рима и красные черепичные крыши.

Римские каникулы (часть 3)

С другой стороны площадки можно увидеть сердце Рима: Колизей, Палатин, раскопки Форума. Это самый центр исторической части города.

Римские каникулы (часть 3)

Смелые наглые чайки паркуются прямо перед носом на перила и вызывающе смотрят в твои глаза.

VID 20150614 121320

Делаем несколько кадров на память и заглядываем ненадолго в базилику Санта-Мария-ин-Арачели, вход в которую расположен здесь же на со смотровой площадке.