Турист lora15

Мурудешвара, Хампи, Агра, Дели, Гоа — Индия Февраль 2015

Северный Гоа отличается от Южного:

Путешествие по Индии часть 2

больше тусовок, неформалов, более суетливый, цены ниже на всё. Пляжи здесь оживленнее, чем на Южном. Много ходит приставучих торговцев, есть и русскоговорящие. Чем-то даже напомнило Тайланд. Даже коровы тут раскрепощеннее или наглее что-ли. Как собаки подбегают виляя хвостом?

суют морду в сумку, вынюхивая что-нибудь этакое. Одна такая влезла мордой в тарелку с едой, насытившись, лизнула руку в благодарность.

Взрослые были в шоке, дети заходились покатом.

Путешествие по Индии часть 2

Если на Южном мы брали машину, чтобы добраться до города для шопинга, то здесь всё в шаговой доступности. Правда больше ширпотреба. У нас намечался двойной день рождения, отмечать решили в эко-котедже в горных джунглях. Нас везли на машине, потом пересадили в старенький джип.

15 минут по кочкам попрыгали и попали в джунгли. Домики находятся на приличном расстоянии друг от друга, то бишь соседи мешать не будут. Коттедж состоит 2-х комнат с панорамными окнами, открытой верандой и санузла.

Путешествие по Индии часть 2

С веранды смотришь вниз, видны непролазные джунгли, на уровне глаз верхушки деревьев, чуть дальше — горы. Разобрав вещи, мы пошли обедать. Вот тут облом — только традиционная кухня. Настолько всё острое и перченое, что не только дети, мы есть не смогли. Благо мама с сестрой, готовясь к празднику, предусмотрели закусончик заранее, так что голодными мы не останемся. Ещё понравилась реакция работников ресторана, которые заметив, что мы не едим их блюда, приготовили обычный омлет с овощами без специй. Рубили за обе щеки. После еды мы отправились искать бассейн с панорамным видом на горы и мы его нашли. Шикарно!

Накупавшись

Путешествие по Индии часть 2

вдоволь, мы вернулись в коттедж праздновать днюху. Проснулись около 5-и утра от непонятных звуков за окном. Жутковато было, особенно если учесть, что мы в джунглях. Какое-то завывание, шуршание, клокотание — бр-р-р. Рассвело и уже не страшно. Завтракали мы в окружении обезьянок-попрошаек.

В отель вернулись к вечеру уставшие, но довольные. 9-ый день — релакс на пляже, купание в море с детьми, дрессировка коров, кормление собак или наоборот. В 2 часа следующего дня самолёт в Дели, Тадж Махал.

Быть в Индии и не побывать в Дели, значит, вы не были в Индии. Мы думали именно так. Полетели мы вдвоём. Встретил нас гид в аэропорту с ещё двумя туристами и повезли обустраиваться в отель. Гид сразу предупредил: окна НЕ открывать!!! Одним по улицам НЕ гулять!!! В местных кафе НЕ «жрать»!!! Сорри, это для рифмы, конечно же, не кушать!!! Сначала мы решили прислушаться совету индийского гида и пошли ужинать в ресторан отеля, но цены там неимоверные. Чопорные официанты в белой униформе пристально наблюдали за тем, как мы изучали меню. Ой, ёжики побежали по телу. Питание не было включено, а жаль. Решили всё-таки прогуляться по району. На выходе с отеля встретили тех туристов, что с нами приехали в отель и уболтали их пойти с нами. Вместе не так страшно. И мы пошли. Да, это не Гоа и даже не Карнатака.

Путешествие по Индии часть 2

Обезьяны, коровы, люди — все беспорядочно передвигаются в разных направлениях, при этом друг другу не мешая. Напротив отеля свалка, в картонных коробках спят люди, там же они моются, там же туалет. Отворачиваемся лицом к отелю, а там по стенам и крыше прыгает огромная обезьяна. Теперь поняли, почему окна не открывать. Мы решили двинуться дальше, ведь теперь с нами был мужчина. Шли по грязным улицам, местами с лужами. Спутница единственного мужчины из нашей компании угодила в эту лужу. Но дождя же не было, из чего эта лужа? Мы с Лорой искали еду и пиво, они искали еду. Вроде и схожи потребности, но было НО. По пути попалось небольшое местное кафе, в котором практически не было мест. Мы туда зашли. Меню на хинди, английского никто не знает. Нам освободили столик за секунду. Наши соотечественники тыкали пальцем в меню, заказывая неизвестные блюда. Я бы тоже попробовала, но, увидев, как они это едят, у меня пропал аппетит. Грязными руками они запихивали еду в рот,

потом, облизывая пальцы, принимались за следующее блюдо. Даже местные оторвались от приёма пищи и стали наблюдать. Счёт был настолько мизерным, что мне даже показалось, что сделали сумасшедшую скидку за рекламу своих блюд. Наш кишечник или желудок не всегда может принять чужеродную пищу без последствий, есть вполне нормальное отторжение в ввиде(не буду конкретизировать). Гид говорил, что живя в России, он употреблял только бутилированную воду и не питался в кафе, а готовил сам. У каждого свой организм. Гоа более европезированный, там можно кушать. В Дели не везде. Мы с Лорой так и не рискнули и купили себе чипсов, какие же они жгучие. Пиво мы нашли в какой-то пивнухе. Очередь была огромная, завидев нас, очередь расступилась. Местным в пластиковую тару наливали какую-то мутную жидкость, наверное, брагу. Было там ещё пиво разливное и баночное, мы купили в банках. Ужин для наших спутников не прошёл даром, ночка у них была насыщенная. Мойте руки перед едой! Следующим утром, надев куртки(около 12 тепла), мы отправились на экскурсию: «Ворота Индии» — чем-то напоминающие Триумфальную Арку в Париже; мечеть Джама Масджид — самая большая мечеть страны; храм Лотоса — очень красивый снаружи и простенький внутри; Красный Форт в Агре — бывшая правительственная резиденция, ну и напоследок — Тадж Махал.

Я столько читала о нём, столько пересмотрела разных фото и моя мечта увидеть воочию стала явью. Но что-то я немного расстроилась. То ли потому что небо было затянуто облаками и не было игры светотени на мраморе, которая бывает на солнце, то ли оттого, что фонтанчики перед входом не работали, что тоже имеет значение для меня. Погрустив минут 5, я всё-таки попробовала сделать фото и они мне понравились.

Путешествие по Индии часть 2

Нормуль, цель ведь достигнута — я здесь! Потом мы поехали обедать. Кафе было небольшое, намного чище и симпатичнее чем то, в котором мы были вчера. Меню было похоже. Гид перевёл нам названия блюд, их состав и мы сделали заказ. Что-то было вкусно, что-то было остро, главное, без последствий. Наша парочка троглодитов опять сметала всё подряд. Да уж, сильны наши русские. В Гоа мы прилетели вечером. Мама с сестрой и детьми успели порядком загореть. Осталось 2 дня отдыха, надо их догонять, ведь у нас же нет культа белой кожи. До встречи, Гоа!