Турист lora15
lora15
был 5 марта 2021 11:14

Гоа, Дели, Агра, Хампи, Мурудешвара — Индия Февраль 2015

Много раз слышала про Индию изречение: Индия либо примет сразу, либо нет. Меня эта страна влюбила в себя с первого вздоха и не отпустила на выдохе. Совершенно другой мир. Как большинство, я любила смотреть в детстве индийские мелодрамы 70-х и хотела увидеть именно такую Индию(как в кино), но с нами были дети и мы полетели на Гоа. Прилетели мы на бывший военный аэродром, встречающие указали путь до автобуса и мы в окружении местных индусов, желающих помочь поднести чемоданы, пошли к автобусу. Желание помочь (не безвозмездно, конечно) было настолько навязчивым, что пришлось вырывать чемоданы из рук. Фух, победа была за нами, знай наших! Заселившись в отель, мы первым делом побежали к морю — океану.

Путешествие по Индии часть1

Скрипучий белый песок, голубое море с пенными волнами,

яркое солнце — мы в раю… По плану у нас была неделя на южном Гоа с посещением города Мурдершвар и Хампи, неделя на северном Гоа с двухдневной поездкой в Дели. Понежившись на пляже 2 дня, оставив племяшей с бабушкой, мы рванули в штат Карнатака к храмовому комплексу Мурдершвар. Возле отеля постоянно дежурят частные такси, которые предлагают любые экскурсии за приемлимую цену. Вот одного из таких мы и наняли. Колоритный индус с густой бородой, которого мы прозвали Бен Ладан, останавливался по любому требованию, то мы хотим цветочки сфоткать, то коровку погладить. Ехали мы ехали и, наконец, приехали. Ух-ты! Огромеднейшая голубая статуя бога Шивы с 4-мя руками околдовала меня, я застыла на месте, разглядывая её.

Красотень какая!

Путешествие по Индии часть1

Там ещё было золотое солнышко с трёхэтажный дом,

симпотненький бычок

и колесница с лошадками.

Путешествие по Индии часть1

Гида мы не брали, когда есть интернет, гид не всегда нужен. Легенду о появлении бога Шива из ушка коровы мы знали, поэтому только любовались и ахали от восхищения. После мы заметили, что за нами наблюдают, машут руками, улыбаются нам незнакомые люди. Оглядевшись по сторонам, мы поняли, что мы здесь единственные белокожие. Оказывается, мы приехали в тот день, когда туроператоры туристов не завозят, потому что много местных приезжает группами, школами с деревень, других городов, не избалованными белокожими туристами. У индусов есть поверье, если прикоснуться к белому человеку, то с ним будет удача. В Индии белая кожа — это культ. Цвет кожи богов — белый или с голубоватым оттенком. Люди с белой кожей не работают на полях, значит, они богатые и приближены к богу, а если их коснуться, то тоже приблизишься к Всевышнему. И будет тебе всё, всё, всё… И мы, тогда ещё, не осознавая последствий, кивнули в ответ на кивки, улыбнулись в ответ на улыбки, помахали рукой и согласились сфоткаться… Вот тут и началось!!!!!!!! Сначала небольшими группами к нам подходили дети и взрослые с просьбой сфотографироваться, аккуратно, почти незаметно, слегка касаясь кончиками пальцев до локтя или ладони моей или Лорки. За ними подходила следующая группа, отдельно дети, отдельно взрослые, старики, снова школьники, подростки, снова взрослые. У меня уже начинала болеть челюсть от постоянных улыбок для фото. А-а-а!!! Очередь не заканчивалась, наоборот, росла. Вначале мы себя почувствовали голливудскими звёздами, потом дрессированными обезьянками, т.к улыбка уже переростала в оскал и хотелось за фото попросить монетку. В итоге мы сбежали на башню Гопурам

на смотровою площадку, оттуда вид на статую ещё круче.

Потом мы заехали на пляж Ом с желанием искупаться,

Путешествие по Индии часть1

но там было сто-олько местных, которые купались в своих одеяниях, что свободного места почти не было и мы отправились в отель. После ужина в шейке на пляже (акула для взрослых,

куриное филе для детей) мы наблюдали закат солнца.

Путешествие по Индии часть1

Багряное солнце невероятных размеров пряталось в море, как в кармашек. Очень красиво! На следующий день мы отправились

на эксурсионку по городу Панаджи и водопад Дудхсагар, в переводе «молочный океан». До водопада мы добирались на джипах, ох и натресло же нас.

Однако детям понравился эдакий аттракцион. Водопад высотой 310 метров на самом деле молочного цвета впечатлил.

Путешествие по Индии часть1

По легенде на месте водопада был дворец, в котором жила принцесса. Она любила купаться в озере и после пить молоко из золотого кувшина. Однажды она заметила, что за ней подглядывают. Дабы скрыть свою наготу от посторонних глаз, она вылила молоко в воду возле себя. Отсюда и название. А потом были слоники. Мы на них катались, с ними купались, кормили их и гладили. Понравилось всем и слоникам, надеюсь, тоже. На ужин, в нашем уже полюбившемся шейке, мы заказали креветки джамбо. Вот это креветище!

Таких размеров раньше я не видела. На 5-ый день мы взяли от туроператора экскурсию в деревню Хампи на севере штата Карнатака. Поехали мы вдвоём, т.к экскурсия с ночевкой, да и детям это не интересно. Гид сказала, что в Индии поклоняются более 300 богам и начала их перечислять… Успели уснуть и проснуться. Молодец, скрасила нам долгую дорогу. Но не все спали, даже записали на видео. Хампи находится на месте разрушенного города, деревня среди руин.

Это таинственное место, некоторые постройки ещё уцелели — дворец лотоса, слоновники, королевская купальня, а также храм Вирупакша. Величественный, красивый, с фигурками. «зум» на камере и фигурки стали различимы. О-ля-ля! Камасутра!

Путешествие по Индии часть1

Небо было затянуто облаками, закат мы не увидели и решили встретить рассвет на огромных валунах. Подъем в 3 часа ночи. Ужин был вегетарианский, мяса здесь нет. Но как было вкусно!

И вот он ненавистный будильник. Завтрак с собой, телефон с фонариком в руки и группа из 4-х человек + гид поползла по камням. Днём они не казались такими уж большими, а сейчас… Друг друга подсаживая, помогая вскарабкаться, мы за пару часов добрались до самого верха. Какой вид, красота, умиротворенность, мы впали в нирвану. Солнце взошло! А внизу в храме монахи поют мантры и так хорошо!

А нам пора на север… Продолжение следует….

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм