Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 15 апреля 16:29
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Бали, Убуд, Нуса Дуа, Джимбаран — Индонезия Февраль 2017

К этой поездке в Азию, я готовилась заранее. Остров Бали был обязательным местом во время посещения Азии. Но за пол года до поездки, я узнала, что на Бали сезон дождей. Начала проверять информацию. Связывалась с людьми живущими на острове, смотрела блоггеров по острову Бали, все подтверждалось, сезон дождей.

Конечно же думала изменить маршрут — выбрать острова Филиппины, но чтоб добраться к ним, необходима была еще одна стыковка через Манилу. Мне это не подходило, ведь и так 6 перелетов с маленьким ребенком (2,5 года) за такой короткий срок многовато. Я конечно считаю, что если счастливы родители, то и ребенок так же счастлив с ними, но сомнения закрадывались, это первые настолько длительные перелеты с дочкой.

Но было решено, мной, что не смотря не на что, будет Бали, очень давно я не гуляла под ливнем, а это действительно радость жизни. А побывать под тропическим дождем при температуре 30 градусов меня не пугало вообще. И так, начну рассказ)

Перелет с Куала-Лумпур на Бали прошел замечательно, немного поспали и поели. Отдельно хочу выделить питания в AirAsia — супер! Мы его оплачивали отдельно, и совсем не дорого. Много читала отзывов, что еда будет острая — не правда! Было заказано 3 разных меню (одно из них детское) и все было не острое, а намного вкуснее чем нас кормили на межконтинентальных рейсах.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Встретил нас в аэропорту водитель с гостиницы Grand Mirage Resort and spa c табличкой на котором была написана фамилия и название гостиницы. Доехали мы быстро, за минут 15 доехали от аэропорта в район Беноа. Нас как и всех остальных встречали танцующие девушки и индонезийская музыка. Было приятно, сразу поднималось настроение и чувствовался "теплый" прием. Но уже было 8 часов вечера и единственное, чего нам хотелось, это покушать и отдохнуть, день у нас начался рано утром в Куала-Лумпур со смотровой Петронасов и Океанариума

Рассказ о Куала-Лумпур читать здесь Номер был большой, в Балийском стиле, с видом на сад и улицу. Была мысль поменять, но решили, что все решения будем принимать утром.

Мы вышли с гостиницы, и конечно же начался дождь — не ливень, но капало. В отеле были бесплатные зонтики, в каждом номере. Поменяли немного денег и зашли в ближайшее кафе на ужин. Как потом уже оказалось, в кафе цены были высоковаты, но времени искать дешевле сил не было, а голод подкрадывался, мы особо не расстроились. Порции были большие и мы хорошо поужинали.

Следующий день, я начала с выхода на балкон, посмотреть какой меня ждал вид, и стоит ли менять номер. Вид из окна меня радовал, и решили не менять.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Насыщенная зелень и влажный теплый воздух.

Дальше начали утро с завтрака и пляжа. Дождя не было, мы прошлись к пляжу, вокруг было столько зелени, что казалось — вот он рай.

Устроились мы на шезлонге под деревом, на травке. Купались периодически в океане и бассейне. Дочку всегда первые дни море-океан немного пугают, из-за волн. И она всегда просится в бассейн. Но как же можно игнорировать бассейн, когда там такая красота.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Отдохнуть удалось, никуда не хотелось выходить, но долго лежать я например не могу, мне необходимо что-то смотреть. И после обеда поехали в Куту. В Куте, побродили по торговому центру, посмотрели сувениры, поужинали и вернулись в гостиницу. Жаль не знали, что уже туда не вернемся, покупать сувениры и подарки необходимо было там, ассортимент очень большой и конечно дешевле.

На второй день, так же начали с пляжа

но погода была пасмурной, хотя это на несколько часов. Прогулялись по улице, где находилась гостиница, выбирали экскурсии и место, где отметить мой день рождения. Вечером мы решили, что надо ехать завтра на экскурсию на весь день. И выбрали мы поездку в водные дворцы.

Утром пришлось рано вставать, в 9:30 нас ждало персональное авто. Автомобиль был Тойота, с замечательным водителем, который хорошо разговаривал на английском языке и всю дорогу до достопримечательностей, нам рассказывал о жизни людей на Бали. Слушать было его одно удовольствие.

По дороге мы проезжали океан, и попросили остановится, если будет интересное место. Таким оказался берег с черным песком.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Волн практически не было, но и купаться не хотелось. Когда мы повернули в глубь острова, начал накрапывать дождик. Это хорошо, подумала я, лучше пусть не будет припекающего солнца, чтоб не прятаться от него постоянно под деревьями. А дождь главное, чтоб не сильный.

Первый водный дворец был Tirta Ganga

Именно это место меня очень привлекало на Бали. Не белоснежные пляжи, а именно такого плана достопримечательности. Там какая-то нереальная атмосфера. Я получила много положительных эмоций.

Бали — не райский остров, но очень интересный

мы с дочкой долго кормили рыб

Они у нас съели большую булку. И повезло, закончился дождь. Было немного пасмурно и снимки получились не очень красочные, к сожалению, на фоне серого, а не голубого неба. Но было не жарко и солнце не обпалило плечи, т. к. скрыться от солнца, там вряд ли у нас бы получилось. Деревьев было не много.

Дальше мы поехали в новое место, но я не знала его названия и оно не было у меня в списке посещения. Моей радости не было предела, когда мы приехали в еще один водный дворец Taman Ujung.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Но здесь нам не повезло, начался дождь. Иногда я гуляла просто под дождем и не скрывала своей радости.

А когда дождь был сильнее, приходилось прятаться под зонтик, т. к. не хотелось намочить камеру, ведь я снимала видео. Сюда обязательно нужно приехать. Это место имеет 3 бассейна, в середине которых находится сам дворец. А соединяет здание с сушей мост.

После посещения таких прекрасных мест, необходимо было перекусить и отдохнуть. Мы поехали дальше на пляж Virgin beach. Очень красивый пляж, но не понравился спуск и подъем. На пляже мы отдохнули пару часов. Когда мы спустились, нам предложили за дополнительную плату взять шезлонги или заказать в кафе еду, тогда шезлонги и зонты бесплатно. Т. к. мы планировали заезд на этот пляж, мы с гостиницы взяли пляжные полотенца, устроились на первой линии и принялись изучать меню. За те деньги, что нам предлагали шезлонги, мы поели суп, картошку, попили чай.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Мне очень понравился пляж, океан не глубокий и очень удобно купаться даже с малышкой.

Нам еще предложили посетить место, где вода ударяется об скалы и получается огромный водяной шар из воды — Waterblow. Но т. к. на Бали и многих других островах есть сильно выраженные отливы и приливы, к тому времени когда мы подъезжали к этому месту, по времени был уже отлив, и мы решили не заезжать, т. к. красоты не будет. Взамен предложили встретить закат на пляже Jimbaran. И сказали, что там лучшие рестораны с морепродуктами.

Закат действительно очень красивый

Бали — не райский остров, но очень интересный

но самое огромное и ужасное удивление нас ждало прямо на берегу. Во время сезона дождей, весь мусор, который смывается в океан дождями, потом океан оставляет на берегу. Это ужасное зрелище, во время отлива, весь берег усыпан множеством пакетов, стаканов, и всякого другого мусора.

В этом месте не хотелось не секунды оставаться, а все кафе на берегу были заполнены и люди ели. Как, подскажите, можно принимать пищу и наблюдать весь вечер эту грязь??? Мы задали вопрос нашему водителю, почему же не убирают в данный момент. На что он показал рукой, что убирают, но мусора очень много и сразу весь его убрать невозможно. Слава Богу у нас на пляже из мусора были только ветки и немного водорослей, ну и их моментально убирали. Уехали мы конечно в легком шоке, я слышала о таком, но никак не ожидала, что это происходит в таком количестве.

День влюбленных мы закончили ужином не далеко от гостиницы.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Вкусные ребра, в островатом соусе и салатик с картофелем. Объеденье.

Но мы не определились с завтрашним ужином. В гостинице на берегу океана было очень романтично, но с ребенком ужин на песке?) Еда в песке будет через пару минут и удовольствия не получим. Как оказалось рыбного меню у них нет. Даже если захочешь потратить деньги не сможешь. Пошли выбирать дальше. Мест уютных и романтичных оказалось много, но никто не мог рассказать, что и в каком весе будет в ассорти из морепродуктов. И вдруг мы наткнулись на свежих лобстеров, которые лежали на льду.

Бали — не райский остров, но очень интересный

там же были креветки, мидии. Полный набор, который мы и хотели. Нам сообщили, что лобстеры завтра будут другие, свежие и мы поняли, это именно то, что мы искали.

День рождения мой мы провели утром и днем на пляже. А после обеда я постоянно была с телефоном, принимала поздравления, т.к на родине наступило 15 число. Вечером мы собрались ужинать. Лобстеры действительно были свежие

Бали — не райский остров, но очень интересный

ужин удался на славу. Все было вкусным.

А приятным еще было, что каждому принесли бесплатно картофель с овощами

Бали — не райский остров, но очень интересный

и ребенку детское меню. Да и каждый второй напиток тоже бесплатно, мы выбрали белое вино, ведь оно так замечательно подходит к морепродуктам.

Я осталась полностью довольна праздником. Этот день рождения я запомню. Еще могу добавить, что за почти 100 долл мы вряд ли бы поели такую вкуснятину за такие небольшие деньги на родине.

На следующий день мы отсыпались, во время завтрака пошел дождь. И отложив пляж, пока пасмурная погода решили отправится самостоятельно на экскурсию к Waterblow. Но как только мы вышли из отеля и подъехал бесплатный автобус который ехал к Bali Collection — торговый центр в районе Нуса Дуа, выглянуло солнце! До торгового центра мы доехали быстро, прошлись

Бали — не райский остров, но очень интересный

по самому полуострову, а красивого водного облака мы так и не увидели. Немного засняла на видеокамеру, а фото не получилось.

Только вот такой красивый океан. Но на солнце мы нажарились, т. к. прилив был в самое полуденное время. А деревьев нет вообще. Вечером мы пошли, чтоб снова заказать экскурсию, ведь мы еще не видели водопад, рисовые террасы.

Снова пришлось рано утром вставать. Снова приехала машина Тойота и мы снова с комфортом поехали смотреть остров. Но с водителем уже не так повезло, и мы практически не разговаривали. Первым местом был водопад Balahgsinga. Рядом было много торговых точек, кафе.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Но чтоб увидеть водопад близко, нам нужно было к нему спуститься. Ступеньки были крутые и иногда было страшновато спускаться с ребенком на руках. Около водопада внизу было много людей, многие купались, я даже фото не хотела делать на фоне водопада и всех этих людей. И нужно было подниматься вверх. Это оказалось еще тяжелее, т. к. уже было жарко и ступеньки высокие и все разной высоты и ширины. Наверху мы попили холодного, съели мороженой и поехали в лес обезьян.

Вообще это место не входило в планы, т. к. с обезьянами мы не дружим. Мы с ними близко общались в Тайланде, и нам они не понравились, очень агрессивные и кусючие. Я не хотела, чтоб испугали малышку. Но нам сказали, что в этом парке обезьяны очень милые и не бросаются на людей.

В этом парке мы гуляли не долго. Было очень комфортно, широкие дорожки, много обезьян, и много деревьев. Люди покупали бананы и кормили их. На нас никто не бросался, дочке близко к ним я запретила подходить. Так что время провели замечательно.

Далее направились к Tegalalang Rice Terrace. Я ожидала большего. Красиво, но торговые палатки которые вокруг продают сувениры немного напрягают. Хотелось бы одну большую смотровую что-ли. А место красивое, но мы там провели минут 10–15 и все.

Бали — не райский остров, но очень интересный

Для галочки наверное, я тут была.

И последнее место посещения было Puri Saren Agung / Ubud palace.

Очень по индонезийски. очень довольна, что посетила это место. Спокойно, как в храме.

Бали — не райский остров, но очень интересный

И последнее куда мы поехали это кофейная ферма. Где продают кофе Лувак. Было интересно посмотреть как растет кофе, ведь я никогда этих деревьев не видела. Фото почему-то не сделали, за то сняли видео.

На этом наши экскурсии по острову закончились. Мне нехватило еще четырех дней, чтоб из них пару дней на пляже позагорать и еще пару экскурсий посетить. А муж, сказал, что уже хочет домой.

Последний день мы были в гостинице

купались и загорали,

хорошо погода позволила в полной мере насладиться.

Бали — не райский остров, но очень интересный

На территории гостиницы по выходным проводят свадьбы. Все очень красиво украшено. Все отдыхающие делают фото и я не стала исключением.

Вечером покушали в нашей любимой кафешке, любимый мохито,

уже знакомый вкусный салатик

Бали — не райский остров, но очень интересный

и супчики. Доцю всегда баловали вкусными напитками

А ночью уже были сборы и ранний вылет, т. к. дальше меня ждала моя очень давняя мечта — Сингапур!

Для себя я решила, что Бали красивый и интересный остров, он оказался именно таким, каким я его и ожидала увидеть. Но второй раз я лететь туда не хочу. Темболее рядом еще много интересных островов, на которые я очень хочу попасть. Я рада, что мой отдых проходил в хорошей гостинице, и что я увидела все те места, которые запланировала. Возможно когда-нибудь вернусь.

Как всегда сделала маленькое видео об острове.