Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 24 марта 18:58

Амстердам — Нидерланды Апрель 2014

Нидерланды входит в список стран Шенгенского соглашения. Для её посещения нужна Шенгенская виза. Как правило, для жителей Питера, не составляет труда оформить финскую шенгенскую визу. Страна-соседка без проблем предоставляет такую услугу.

Более того, как показала практика, авиа билеты из Хельсинки несколько дешевле, чем из Северной столицы, и много «прямых рейсов», что меня очень устраивало, так как я летела с десятилетним сыном. Поэтому мы во второй раз отправлялись в Европу именно из Финляндии. До смешного, но в аэропорту Вантаа (Vantaa), я встретила знакомую с работы, летевшую с семьёй в Рим.

Итак, 27.04.2014

7:00 выходим из дома и садимся в заказанный микроавтобус, едем в сторону финской границы, через 2,5 часа проходим таможню и в 14:00 мы в аэропорту Финляндии.

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

До Амстердама мы добирались «Finnair» - Финскими авиалиниями.

В моих путешествиях мне приходилось летать различными авиалиниями: «Россия», «Катарские авиалинии», «Air Berlin», «Трансаэро». «Finnair» я летела впервые, и скажу вам, осталась довольна….

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

Но вот одна «мелочёвка» меня просто подкупила и умилила, а всего-то какая-то «пимпочка» ! Это просто вешалка для курточки, пиджака, кофты… И сразу чувствуешь заботу о человеке, и сразу чувствуешь себя «белым человеком». МЕЛОЧЬ, а ПРИЯТНО !!!

А если честно, то вот из таких мелочей и складывается наша жизнь!!! Что стоит сделать такую же «пимпочку» и другим перевозчикам ???

СПАСИБО Финским авиалиниям. Отдельное спасибо финнам за бесплатный интернет на территории аэропорта Vantaa !!!

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

Прямой рейс Хельсенки — Амстердам длился 2 часа 30 мин. Вылетели мы в 16:15 — Приземлились в 17:45 (разница во времени 1 час)

Как театр начинается с вешалки….так любая страна начинается с аэропортов и вокзалов.
Как только мы приземлились в аэропорту сразу «сложилась картинка» доброжелательности, атмосферы уюта… при всех его масштабах…

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

Схипхол (Schiphol) — главный аэропорт Нидерландов, расположен в 17,5 км.к юго-западу от Амстердама. В адрес Аэропорта Schiphol только положительные эмоции…

Не зря в 1980, 1981, 1984, 1985, 1986, 1990 и 2003 он признавался лучшим аэропортом мира. Схипхолу принадлежал титул «Лучшего аэропорта Европы» в течение 15 лет подряд (1988–2003).

Улетали мы из Парижского аэропорта Шарль де Голь… про него сказать таких же тёплых слов не могу… Вроде всё тоже, но не то….

Тогда в Схипхол я увидела и узнала, что в мире существуют траволаторы. На сегодняшний день появился и у нас в Питере траволатор, его сделали под рекой Невой. Он позволят перейти с одного берега Невы на другой, под самой рекой.

Но вернёмся в Амстердам 2014 года.

18:00

— Получили багаж. Далее наш путь лежал в забронированный заранее отель. Выбран был Ibis budget Amsterdam Airport **.

Из аэропорта Schiphol в отель каждые 15 минут ходит бесплатный автобус-шатл.

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

Остановка автобуса находится на стороне аэропорта, найти её не составило нам труда.

Рекомендую этот отель Hotel ibis budget Амстердам Аэропорт если:

1) …у вас был длительный перелёт… и вам сегодня уже не до «красот болот».
2) …Время прилёта — вторая половина дня, а вернее, вечер… и вам нужно, как можно быстрее, принять душ и завалиться в кровать, чтобы завтра с новыми силами «ринуться в бой».
3) …вы студент и ваш бюджет ограничен.
4) …вы Непритязательны к интерьеру. (Отель достаточно скромен в интерьерах)
5) …у вас в планах посещение парка цветов Кейкенхоф. (Парк находится неподалеку от крохотного голландского городка Лиссе, в 40 км от Амстердама. В Лиссе отели переполнены и совершенно в другой ценовой категории. Добраться до Кейкенхоф самостоятельно можно на специальном автобусе № 858 от аэропорта Shiphol. Между аэропортом Shiphol и отелем существует бесплатная развозка автобусом — шатлом, каждые 10 минут. От отеля до аэропорта максимум 9 минут на этом автобусе.

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

Вид из окна нашего номера № 221. Совсем рядом гостиница Ibis более комфортабельная и несколько дороже.

Две ночи в нашем отеле + завтраки обошлись в (70 €+ 70 €) =141 € на двоих. (2014г.)

Такой вот забавный замок в номер… видела впервые.

Нидерланды — пятая страна ДендроКругосветки

При регистрации в отеле выдаётся напоминалка с номером комнаты и кодом входа в него.

Ну и для полной картины сам номер.

День мы закончили на приятной волне. После заселения пошли в МакДональдс, расположенный в пешей доступности от нашего отеля. Подкрепились, оглядели окрестности… и легли баиньки… отдыхать, ведь на утро предстоял «насыщенный» день — посещение знаменитого парка Кейкенхоф.