Турист Александра Венценосцева (Aleksandra_Vencenosceva)
Александра Венценосцева
была 16 июля 2017 17:00

Унаватуна — Шри-Ланка Февраль 2017

Две недели отдыха на Шри-Ланке — это невероятно мало, но две недели отдыха только в Хиккадуве — слишком много. Чем заняться активным туристам, решившим покорить новую страну? Правильно, исследованием! Вот и мы не стали пролеживать бока на пляже, а активно катались по острову.

Унаватуна — место, где можно расслабиться

В один из жарких февральских дней решили мы наведаться в соседнюю с Хиккадувой Унаватуну. Еще на стадии покупки билетов и бронирования отелей мы рассматривали этот небольшой курорт в качестве отправной точки и основного места жительства. Однако остановили свой выбор все-таки на Хиккадуве.

И вот, договорившись со знакомым водителем тук-тука, мы отправились выяснять, от чего же мы все-таки отказались и не ошиблись ли с выбором.

Прежде всего, мы решили посмотреть окрестности Унаватуны. А посмотреть там есть что. Проехав на полном ходу форт Галле (туда мы ездили в другой день), мы, наслаждаясь пейзажами, докатили до первой достопримечательности Унаватуны — до японской пагоды мира.

Унаватуна — место, где можно расслабиться

Представляет из себя эта пагода белую ступу со шпилем, расположенную на возвышении. В пагоду вмонтирован метеорит, который нашли здесь же ранее. Кстати, говорят, что Унаватуна переводится примерно как «это упало здесь».

Есть и одна традиция, связанная с этой пагодой. Если подняться наверх к статуям Будды и обойти их 3 раза по часовой стрелке, загадывая желание, то оно сбудется. Идти надо без обуви, это место священно. Носки можно не брать, там очень чисто. Не забудьте, что во всех буддийских храмах как у мужчин, так и у

женщин должны быть закрыты плечи и колени, а также открыта голова (дружно снимаем шляпы!).

После пагоды мира заехали на небольшой дикий пляжик. Хоть он и небольшой, но народу там было прилично. Место приятное.

Это маленькая бухта, а посему волн там нет. Вода очень теплая, можно спокойно поплавать и позагорать. Из-за большого количества деревьев не надо ломать голову, где бы найти тень.

Вдоволь насладившись местными красотами, мы поехали дальше. И вот уже через несколько минут мы оказались в Унаватуне. У нас не было особо времени тщательно исследовать курорт, но то, что увидели — сильно отличалось от Хиккадувы. В Унаватуне улочки тесные и извилистые, по бокам которых теснятся кафешки, магазины и отели. И того, и другого и третьего намного меньше, чем в Хиккадуве, однако все равно есть из чего выбрать. Туристов много. Контингент, в отличие от Хиккадувы, где все в основном русские и украинцы — европейцы (по большей части французы).

Пляж шикарен! По версии Дискавери этот пляж входит в десятку лучших в мире. Не знаю, как насчет десятки, но пляж действительно хорош. Огромная протяженность (в форме месяца). Пляж широкий. Вся необходимая инфраструктура на месте (лежаки-зонты в аренду, раздевалки, туалеты), пляжные кафе и аттракционы присутствуют. Весь пляж обойти не удалось, так что опишу ту часть, где мы решили закрепиться на некоторое время.

Унаватуна — место, где можно расслабиться

Спуск к океану довольно крутой, так что у кромки воды не позагораешь. Больших волн нет, однако глубина начинается почти у самого берега. Стоит сделать несколько шагов, и вы с головой в воде. Не знаю, везде ли так, но, осмотревшись по сторонам, я заметила, что купающихся людей не так уж и много, в основном все загорали на песочке.

Встретив закат в этом спокойном и приятном месте мы сели на тук-тук и покатили в родную Хиккадуву.

Подводя итог, могу сказать, что в Хиккадуве нам понравилось все-таки больше (это лично мое субъективное мнение, т. к. я человек активный, мне нужно движение). Унаватуна еще не настолько развита, чтобы чувствовать себя там абсолютно комфортно. Не хватает нормальных отелей и кафе (что немаловажно, учитывая некоторые трудности с местной едой).

А еще не хватает чего-то активного. Унаватуна какая-то вся сонная, слишком спокойная. Попав туда, хочется плюхнуться на песочек и не шевелиться до конца отдыха. Думаю, активным туристам она не особо подойдет, а вот для тихого ничегонеделания — в самый раз!