Турист Мар-та (Mar-ta)
Мар-та
была 22 апреля 20:34

Испания Август 2016

Божественное утро! Восходит солнце, растворяя туман на горных вершинах, разукрашивая наш цветочный дворик яркими красками. Оно напомнило нам — пора в дорогу.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Первым пунктом нового дня — курортный городок Сантонья, одна часть которого расположена на горе Бусьеро, другая на равнине, доходящей до моря и оканчивающейся песчаными пляжами. Пляж Berria славится высокой волной, здесь царствуют серферы. От его умопомрачительного вида адреналин зашкалил, и кое-кто из нас рванул в ледяную воду Биская.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Придя в себя, едем мимо центрального городского пляжа Сан-Мартин и многочисленных дорогущих ресторанов, забитых отдыхающими. А в палисадниках Сантоньи бушует разноцветный бульденеж. Заехали в местный супермаркет, запаслись продуктами, и двинули в сторону Сантандера к следующему пляжу по имени Langre, окруженному высокой скалой.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Совет: Чтобы сэкономить, продукты закупайте в супермаркетах. Наивкуснейшие сыры, колбасы, рыба, вино. Кстати, в Сантонье производство анчоусов, которые в достаточном ассортименте представлены в его магазинах. Еще о молочном нюансе. Чем выше жирность молочных продуктов, тем они дешевле!

Далее по пути пляж Somo, один из самых потрясающих пляжей Кантабрии, необычайно широкий и длинный, с чистейшим золотистым песком. А вид на Сантандер, маяк и полуостров Магдалены просто неописуем.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Совет: Чтобы вкусить все прелести испанских пляжей, найдите в интернете и распечатайте карту приливов и отливов, очень пригодится.

Вдоволь наплескавшись, затем пообсохнув и, наконец согревшись, въезжаем в столицу Кантабрии — Сантандер. И опять эта проблема с парковкой! Дважды проехали по всем улицам, переулкам и закоулкам этого городка, так никуда и не воткнулись. Из окна машины бросили взгляд на Кафедральный собор Успения Богородицы, в стороне от дороги мелькнул Королевский дворец Ла Магдалена, и, не солона хлебавши, поехали к старому маяку Фаро де Кабо Майор. Оттуда, со смотровых площадок открывается великолепный вид на океан.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Совет: Изучите правила парковки в населенных пунктах Испании, варианты разметок на улицах. Порой место не занято, но нутром чувствовали, что только для местных жителей.

Вечером, прибыв в отель, закатили ужин с «деликатесами» из супермаркета. Проходящие мимо жители городка с улыбкой приветствовали нас и неподдельно удивлялись, узнав, что мы из России.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Погода несколько поднахмурилась, но даже мрачноватое небо не испортило невероятных пейзажей раннего утра.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Природный парк «Дюны Льенкреса» расположен на побережье Бискайского залива в окружении сосновых лесов. Оставив теплую машину на стоянке, идем, дрожа от пронизывающего атлантического ветра, к пустынному берегу взглянуть на песчаные дюны. Не оторвать глаз от этой суровой гармонии воды, камня, песка, неба!.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Следующим номером нашей программы знаменитая пещера — Альтамира, где обнаружены уникальные рисунки первобытных людей, возраст которых насчитывает около шестнадцати тысяч лет. Спешим к открытию занять очередь. В саму пещеру давно туристов не пускают, а соорудили копию основных гротов пещеры, назвав музеем. Вышли единогласно разочарованные.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Это плоды эвкалипта, будто пуговицы.

Совет. Никакая копия не заменит подлинник. Бутафория она и есть бутафория. Т.ч. не тратьте время на это мероприятие. Картинки можно посмотреть и в интернете. Совсем недалеко есть другая, менее знаменитая, но очень впечатляющая пещера Соплао. Это лучший вариант для познания подземных карстовых лабиринтов.

Сантильяна дель Мар, была к нам очень гостеприимна. Она по праву считается жемчужиной среди множества средневековых деревушек Кантабрии. Узенькие улочки, мощенные булыжником, старинные имения испанских аристократов, украшенные именными гербами, постройки, увешанные гирляндами цветов, сувенирные лавочки с причудливыми башмаками, а сидрерии.! Средневековый колорит дополняют монастырь Св. Хулианы, Городская Ратуша, дворцы Мерино,. Дон Борха, и Каса-де ла Парра и множество прочих раритетов.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Вдоволь нагулявшись по городку в нескончаемом потоке туристов, единогласно решили: пора испробовать сидр (местный яблочный или грушевый алкогольный напиток). Нырнули в ближайшую сидрерию и, поначалу освоив традиционный розлив сидра, больше часа наслаждались вкусной едой, тишиной, уютом.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Под моросящим дождем въехали в Комильяс. Осмотр города начали с дворца Собрельяно и рядом стоящей часовенки. Дошли до фонтана «Три Трубы», и уже бегом, под проливным дождем, добрались до главной достопримечательности — особняка «Эль Капричо» Антонио Гауди.

Девичник в Испании со своими советами. 2 часть. Кантабрия.

Непогода внесла свои коррективы. К сожаленью, прогулка по Комильясу на этом закончилась, а жителям славного городка Сан Висенте-де ля Баркера так и не посчастливилось увидеть четырех симпатичных русских барышень.

Едем к месту ночевки, убегая от дождя, по горному ущелью Ла Эрмида с живописными пейзажами. Эта дорога выводит нас в одну из прекраснейших долин Кантабрии — долину Лиебана, где расположен маленький городок Потес. Небо прояснилось, и перед нами открылся очаровывающий своим средневековым шармом сказочный городок. Его узенькие крутые улочки, утопающие в цветах домики, римские мостики над рекой, древние башни и церквушки, походили на декорации к фильму о феях и гномах. Волшебно!

Придорожный отель в Камаленьо, где мы остановились на ночь, тоже оказался весьма очаровательным местечком. По соседству расположился «сырный» домик с собственным производством и деликатесной продукцией. Вместо отдыха, мы с удовольствием побродили вокруг, любуясь великолепными пейзажами на закате солнца. Волшебных сновидений!