Турист Мар-та (Mar-ta)
Мар-та
была 22 апреля 20:34

Страна Басков — Испания Август 2016

Автомаршрут до мелочей прорабатывался заранее: дороги и тропинки к достопримечательностям укладывались на планшет, просчитывались километры и литры, бронировались отели, распечатывались карты попутных городов, изучались названия и статусы бесчисленных пляжей.

Итак, август, и мы, четыре путешественницы, летим в Бильбао, чтобы там сесть в арендованную машину и промчатся вдоль западного побережья солнечной Испании, заглянув в десятки удивительных мест. Далее, через Португалию, лицезрев архитектурные шедевры готики, барокко, мануэлино, к лазурным берегам Алгарве, и закончить наш дамский вояж в Севилье.

Три недели сплошных восторгов от увиденного, услышанного, испробованного, запомнятся нам на долгие годы. Своими впечатлениями мы хотим поделиться с вами, и дать некоторые советы.

1. Страна Басков.

Прилетели в Бильбао ближе к ночи. До хостела из аэропорта добирались на заранее заказанном такси (дорого), но не предполагали такой встречи. Двери хостела закрыты, reception нет, а у входа вмонтирован аппарат, который явно имел отношение к гостям. Вся тяжесть изучения такого «администратора» легла на голову таксиста. Номер брони, имена, паспорта, и море еще чего-то вписывалось туда час. Как только из него вывалилась карта-ключ от входной двери, водитель рванул к своему авто, и был таков. В отель мы вошли, а в номер? Снова побежали к аппарату, уже в отчаянии куда-то нажали, появился ключ от номера. Ура, до кроватей все же добрались.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Совет: Бронируя отели, поинтересуйтесь, как попасть внутрь.

Бильбао нас встретил хорошей погодой и чУдной архитектурой. Успели пройти по набережной, обалдев от футуристических форм музея Гуггенхайма и его окружения, по мосту Субисури попали в старую часть города.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Поболтались там и, насладившись уютом старого квартала Каско-Вьехо, поспешили забрать машину, чтобы успеть лицезреть все намеченное на сегодня.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Совет: В Бильбао нет смысла пользоваться городским транспортом. Расположение основных достопримечательностей города вполне позволяет обойти их пешком.

И вот наша «ласточка» мчит нас из города к замку Бутрон. Он расположен в стороне от туристических троп. Пройдя по мостику через ров, затянутый тиной, перед нами возник удивительный замок, сразу перенеся нас в сказочное средневековье.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Его потемневшие резные башни, обвитые толщей плюща стены, безжизненные окна, будоражат воображение. Ах, рыцари! Ой, привидения!

Совет: Не пропустите!

Не успели отключиться мыслями от замка, а перед глазами новое прекрасное видение, остров Гастелугаче, — жемчужина Бискайского залива, обрамленная яркой синевой моря.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Забыв про усталость и жажду, мы рванули к часовне, расположенной на самом верху острова. Крутая и бесконечная тропинка к мосту, и 237 ступеней наверх под прицелом испепеляющих солнечных лучей, заставили включить второе дыхание. Изможденные, но счастливые, мы полюбовались прекрасными видами сверху, трижды ударили в колокол часовни, загадав желания, включили третье дыхание и поплелись в обратный путь.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Совет: Не забывайте о воде, еде, отдыхе.

Вот и мы вспомнили о еде. Возвращаясь в сторону Бильбао, решили перекусить. «Пора отведать блюда испанской кухни»- взбадривали мы себя. И тут у дороги, на лоне природы, как по волшебству, возник роскошный ресторан, да еще с мишленовской звездой!. Но вокруг подозрительная тишина. Обошли всю территорию. Закрыто, ни души. Так и не узнав, почем в элитном ресторане чай, поскребли по сусекам, то бишь в багажнике, что наскребли, то и съели.

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Совет: Соизмеряйте аппетит с сиестой. В Испании она с 13–00 до 16–00.

Впереди Бискайский мост, удивительный вариант переправы, этакий «летающий паром».

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Далее на нашем пути прибрежный Кастро- Урдиалес (Кантабрия). Час кружили по городу, припарковаться негде, щели нет. Наконец нашли кусочек свободной земли где-то на задворках, и, с ощущением неизбежного штрафа, прогулялись по набережной, поднялись к крепости Св. Аны и готической церкви Девы Марии. Обошлось!

Девичник в Испании со своими советами. 1 часть. Страна Басков.

Дело к вечеру, дневные эмоции и впечатления уже с трудом укладываются в голове, а нужно еще добраться до места ночевки. Солнце клонится к закату, вокруг изумительный горный пейзаж, давно исчезли все жилые постройки, а мы все мчим. И вот навигатор показывает, что мы на месте. Перед глазами возник райский дворик с цветочным палисадником и сказочным домиком. Неужели нам сюда? Гостеприимный хозяин баск недолго рассказывал нам о своем счастливом житие-бытие и отпустил поспать. Приятных нам снов!