Турист Юрий Иванов (urivan)
Юрий Иванов — был вчера 8:39
Работа.

Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро — Бразилия Ноябрь 2015

Ну вот, вроде все, что было нами задумано и, как инструкция к применению, описано в отчетах Сергея Архипкина, посещено и оценено. Привычка из детства — все самое вкусное напоследок. Идем купаться и загорать.

Прогулявшись у озера Родригу-ди-Фрейташ, мы пошли на пляж Ипонема. Проходим жилые кварталы, светофор, шоссе, знаменитую черно-белую брусчатку пляжей Рио и мы на набережной. Хотелось скинуть с себя одежду, пробежаться по ласкающему ноги песку и броситься с разбегу в воду. А вот и фиг вам. После длительной прогулки одежда прилипла к телу и не снималась. Пляж широкий и бежать далеко. Бросаться с разбегу в воду — вообще опасно для жизни. Это океан и волны здесь приличные, даже при небольшом ветре. Не искупаться вообще, мы себе позволить не могли, поэтому начали прикидывать расстояние между волнами, их высоту, и так потихоньку залезли-таки в воду.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.4

О том, как мы прыгали на волнах и переворачивались с боку на бок на песке можно писать бесконечно, но погода вновь «порадовала» и мы пошли посидеть в расположенную рядом кафешку.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.4

Какое кафе в Рио и без кайпириньи. Мы заказали парочку (или две).

Немного про алкоголь. Предвкушаю гневные нападки в мой адрес от гурманов и ценителей кашасы, но ведь какая же гадость. Я ее попробовал — неочищенный самогон. Купил дороже — дорогой неочищенный самогон. И сколько бы я ее потом каждый день не пробовал, результат не менялся. У меня есть подозрение, что бразильцы и сами ее недолюбливают, этим и объясняется изобретение кайпириньи на базе кашасы. Немного лайма, немного сахара и вот напиток уже вполне комфортно поступает в организм.

Следующий день посвящен только пляжному отдыху. Легендарный, шикарный пляж Капакабана, на котором все шикарно: шикарная набережная, прекрасный пляж, штормовой ветер, огромные волны. Дух захватывало от осознания того, что мы смогли сюда добраться, но каждый раз, пытаясь зайти в бушующий океан с легкой ностальгией вспоминали курорты Краснодарского края.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.4

Несмотря на отсутствие солнца, мы прилично подгорели. Покосившись на кафешки, расположенные на набережной, решили — по кайпиринье.

Попрощавшись монетками с Капакабаной, мы решили немного побродить в парке у пляжа Фламенго. И тут на нас снизошло запоздалое озарение, вот куда нам дуракам надо было идти купаться. Пляж находится в заливе и волны на порядок меньше, чем на открытых пляжах. Но было поздно, утром мы уезжали в Сан-Паулу.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.4

Семичасовой переезд до Сан-Паулу пролетел на ура. Автобусы в Бразилии действительно вполне комфортабельные. Автобус прибыл на автовокзал Тьете от которого до нашей гостиницы Hotel Joamar можно было добраться на метро. Но дойдя до входа в метро и увидев километровую очередь к билетным кассам, мы решили — такси. Это было правильное решение, так как уже почти стемнело, и даже водитель с навигатором только со второго круга по району нашел нашу гостиницу.

Сан- Паулу — это крупнейший мегаполис Южной Америки… Это было последнее хорошее прилагательное про этот город. Лучше всего о нем написал наш эстонский коллега Maksim Starostin — «Бомжеград». И не то, чтобы мне лень про него писать. Хотя да — лень.

Но, несмотря на мое сан-паульское брюзжание, мы выполнили обязательную программу по осмотру описанных Сергеем достопримечательностей. Да и хватит, пора лететь домой.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.4

Побывав в Сан-Паулу, я сделал отметку на карте «Туристера». Неделю, проведенную в Рио, мы с Людмилой частенько вспоминаем. Водопады Игуасу остались в сердце… Не сработала моя привычка из детства — все самое вкусное напоследок.

P.S

Сергей, огромное спасибо за прекрасные отчеты по Бразилии. Многое действительно получилось на Ура при использовании ваших маршрутов и информации. Мы очень хотим в ЮАР и к водопаду Виктория… Может туда?… А мы по следам…

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)