Турист 872298d
872298d
был 20 августа 2022 15:46

Судак — Россия Июнь 2016

В июне 2016 мы с сыном 14 лет отдыхали в Судаке (Крым).Прямой перелет из Омска составил примерно 4 часа. Бронировали заранее через интернет — вышло недорого. Я выбрал гостевой дом «Мята» на ул. Таврической. (3-х этажный зеленый дом). В номере на 1 м этаже все удобства (телевизор санузел холодильник кондиционер вай-фай). Хозяева приветливые и общительные — если есть проблемы — все решается оперативно. До пляжа недалеко — примерно 500 метров проходили за 10 минут неспеша. Слева от пляжа гора Алчак-Кая, справа — Генуэская крепость гора Сокол.

Отдых в Судаке 2016

На пляже есть различные водные развлечения — катамараны «банан» «ватрушка». Рядом с «Мятой"несколько кафе и магазинов. Мы питались в кафе «ХОРЕКА» на ул. Адмиральской. (цены приемлемые — примерно 1000 на двоих за весь день + удобное расположение). Там есть фонтанчик у которого любят играть дети.

По пути к пляжу с левой стороны расположен хороший аквапарк. Мы брали туда билеты на весь день. но в принципе достаточно полдня, чтобы успеть покататься на всех горках. Выбор большой — «черная дыра». «унитаз». «камикадзе» и т. д. и т. п. Только очереди к горкам иногда напрягали — желающих хватает)) — но мы делали паузу — плавали в бассейнах или по речке с противотоком. От Аквапарка примерно раз в час ходит автобус. За фруктами лучше ездить на нем до центрального рынка — там цены ниже. Утром мы обычно ходили на пляж, а после обеда — активный отдых или экскурсии. Советую посетить Генуэскую крепость-там есть на что посмотреть, а с вершины открываются красивые виды. Лучше идти в крепость с утра — в это время там меньше народу.

Также самостоятельно мы посетили небольшую гору Алчак слева от аквапарка. (об этом путешествии есть отдельный отзыв). С горы Алчак открываются хорошие виды на Судак и окрестности.

Однажды была прохладная погода и мы решили прогулятся в сторону Меганома до Капсельной бухты. Обойдя гору Алчак мы шли вдоль берега и собирали ракушки. Подводный мир здесь прекрасен и удивителен. Сын пытался поймать крабов между камнями, а я охотился за рыбками))

На путешествин ушло примерно часа три — уставшие, но довольные мы вернулись в Судак. В один из дней вместе с группой туристов мы ездили на экскурсию в Новый Свет. Там мы прошли по знаменитой Тропе Голицына примерно 2–3 километра в течение 2х часов. Гид рассказывал разные байки и сказки)) а мы были очарованы пейзажами. Грот Голицына где пел Шаляпин нас особо не впечатлил. Больше всего понравились гора Сокол и мыс Капчик. Также побывали в можжевеловой роще. где дышали чистейшим и полезным воздухом.

В конце экскурсии зашли в фирменный магазин где купили хорошее вино в подарок родным там же есть и знаменитое шампанское «Новый Свет». Совет всем туристам- в горы одевать кроссовки и брать с собой воду…Еще у нас была водная экскурсия на Царский пляж в Новом Свете. Мы плыли на катере и слушали аудиогида — было очень интересно. Так я узнал о том что фильм «Пираты 20 века» снимался в Царской бухте. Во время стоянки мы плавали в бухте.

Отдых в Судаке 2016

На обратном пути наш катер сопровождали дельфины. В Судаке нам нравилось гулять по Набережной и Кипарисовой Аллее — также там можно купить сувениры. Рядом с Кипарисовой Аллеей есть парк аттракционов — мы часто играли с сыном в аэрохоккей.

В Крыму есть проблемы с пластиковыми картами Виза и Мастеркард. Действует только карта «ПРОСТО» Сбербанка — но мало банкоматов и очереди. Поэтому лучше брать наличку с собой. Нам понравился отдых в Судаке — спокойный, размеренный и бюджетный)). Мы заезжали на 2 дня в Алупку — там не очень: пляжи маленькие и каменистые и цены дороже (но об этом в другом отзыве — может напишу). Желаю всем приятного отдыха и быть на позитиве!!!