Турист Юрий Иванов (urivan)
Юрий Иванов — был вчера 8:39
Работа.

Рио-де-Жанейро — Бразилия Ноябрь 2015

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина).

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). ч.2

За первые три дня, проведенные в Рио, мы с женой осмотрели основные «открыточные» достопримечательности. Оставшиеся дни мы решили посвятить пляжному отдыху и попытаться обойти и облежать знаменитые пляжи Рио-де-Жанейро. Но, «слизав» у Архипкина большую часть маршрута, мы, беззаботно путешествующие туристы, решили создать себе небольшую проблемку. Зачем покупать билеты из Рио в Сан-Паулу в России, когда можно это сделать на месте? Это же не проблема для человека впервые поехавшего самостоятельно за границу. Улетая из России, мы достоверно знали только то, что добраться до Сан-Паулу можно как самолетом, так и автобусом. Мы решили — едем автобусом. После этого долгими, теплыми бразильскими вечерами под, чем-то разбавленную кашасу, мы продумывали план побега из Рио. Спасение пришло, откуда не ждали — сайты самостоятельных путешественников. Выяснив, что от аэропорта Сан-Дюмон до крупнейшего автовокзала «Родовиария Ново Рио» ходит рейсовый автобус, мы на четвертый день пребывания поехали за билетами. Тогда я помнил номер автобуса, но это необязательно, так как на остановке у аэропорта есть специальные дядьки-рассаживатели. Они сами живо интересуются у пассажиров, куда те собираются ехать и усаживают на нужный автобус. По пути на автовокзал, мы проезжали трибуны самбадрома и склады с гигантскими карнавальными куклами, которых кроме как из окна автобуса мы в этот раз больше не увидим.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

Став счастливыми обладателями билетов на автобус, мы вернулись в район Лапа, посмотрели на небо, не увидели солнца, а солнечные процедуры без него невозможны… Пусть Капакабана подождет еще денек. Погуляем здесь.

Так, неспешно прогуливаясь, не имея продуманного маршрута, мы нашли почти все достопримечательности описанные Сергеем в отчетах по Рио. Это и колоритный, золоченый муниципальный театр,

и здание «Петробас»,

и шедевр архитектурной мысли (спорный, не только по моему мнению), собор Святого Себастьяна. Я живу на Урале. Моя малая Родина — сплошная промзона, поэтому вид серой бетонной градирни, расположенной в самом центре города-мечты глаз не порадовал. Хотя, все-таки неожиданно. Может на это и был расчет.

Внутри собора впечатление меняется. Объем зала и шикарные витражи, являющиеся основным элементом освещения, слегка придавили, но в то же время вызвали восхищение.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

В цокольной части собора расположены музей и колумбарий.

Продолжив прогулку, мы увидели бразильскую школу. Подобные здания мы видели и до, и еще увидим после. Все школы построены по одному проекту, как мне показалось, очень симпатичному проекту.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

По пути от собора к гостинице мы прошли мимо акведука, посмотрели на него, быстренько восхитились… и все, на сегодня хватит.

Пятый день в Рио. Все, сегодня точно доберемся до пляжа и намочим-таки наши… ну те, которые мы еще никогда не мочили в Атлантическом океане. Но миссия по повторению маршрута Сергея не будет выполнена полностью, если не осмотреть озеро Родригу-ди-Фрейташ. Быстро смотрим на озеро и сразу на пляж Ипонема, тем более что он совсем рядом с озером и добраться до них обоих не проблема имея под боком метро. Доехав до конечной станции «General Osorio», разобравшись, где пляж, а где озеро мы пошли на осмотр.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

Вокруг озера прекрасный променад с дорожками для велосипедистов. Периодически попадаются площадки с тренажерами, кортами и прочими сооружениями для занятий различных роллеров и скейтеров. Все это добро не простаивало, жители Рио народ спортивный.

Мне показалось что даже слишком…

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

Территория вокруг озера, действительно удобна и для занятия спортом и для неспешных прогулок. Прекрасные виды на Корковадо и еще одну гору, вид которой порадовал жену намного больше, отвлекают от дурных мыслей и проклятой духоты.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

Так, беззаботно гуляя вдоль озера, мы дошли до ботанического сада. После непродолжительного обсуждения («ты чё деревьев не видела», «Деревня! Как был дураком, так и помрешь»), мы решили осмотреть его. Купили входные билеты (они недорогие, поэтому цена не запала в память) и начали снимать все, что хоть немного отличалось от березы.

Самостоятельно в Бразилию. (По следам Архипкина). Часть 3

После осмотра ботанического сада, изрядно к тому времени устав от духоты, мы пошли купаться. Легендарные и воспетые (кем не помню, сами погуглите) пляжи Рио, мы идем к вам… но теперь только в следующей части.