Турист lora15
lora15
был 5 марта 2021 11:14

Сапа, Ханой, Хошимин, Нинь Бинь, Нячанг — Вьетнам Январь 2017

Четверг, 26 января 2017 г. в 19:57 11 — утро стабильно началось с мороси. После завтрака мы снова поехали греть косточки в I-Resort на грязи,

а потом шопинг.

День пролетел незаметно, завтра самолёт в Хошимин. В 5.00 утра 12-го дня нас в аэропорт повезли на такси, что уже немного насторожило. По приезду, он запросил с нас плату за проезд, правда, цена слишком уж низкая. Показал на телефоне смс с нашими фамилиями и суммой. Странно, ведь все уже было оплачено. Мы не имели местной сим карты, у нас не было возможности позвонить. Мы заплатили. По прилету в Хошимин при наличии WiFi, мы смогли связаться с агентом, который отвечал за трансфер. Оказалось, что наша машина сломалась, а некий знакомый водителя таксист решил его выручить, довезти клиентов до пункта назначения и ещё подзаработать немного. Деньги нам пообещали вернуть. Этот город сильно отличается от Ханоя. Более современный, европизированный. После заселения в отель и небольшого отдыха мы пошли гулять по городу. Фото 1

Путешествие по северному Вьетнаму часть 5

Т.к в прошлом году мы осмотрели все достопримечательности этого города с гидом, то сейчас уже просто ходили по улицам. Как всегда моросил дождик. У вьетнамцев интересные дождевики для мопедов. Сначало водитель одевает на себя, потом от пояса дождевик разширяется, закрывая от дождя весь мопед. На нём даже есть глазки из прозрачной плёнки для фар. Пассажиру тоже хватит места под дождевиком. Очень удобная вещь. Ещё из удобных вещей мне нравятся капроновые носки с пальчиком (для сланцев). Дождевики, шлемы, маски на лицо — всё такое красочное, с различными рисунками, на любой вкус. В отель вернулись поздно. На 12-ом этаже отеля находится ресторан со смотровой площадкой с видом на город. Сделав несколько фото, мы пошли отдыхать. Фото 2 На 13-ое утро было солнце было солнце. Мы своим глазам не верили, впервые, за 2 недели отпуска. Позавтракав, мы взяли такси и отправились в тематический парк Suoi Tien

Такси в Хошимине — дорогое удовольствие, возвращаться решили на автобусе. Вход в парк для взрослых — 90.000 D.

Аквапарк, дельфинарий, аттракционы, замок Гарри Потера

и т. д.,

за отдельную плату от 25.000 до 80.000.

Очень большая территория, на которой расположено уйма интересных строений и статуй

Путешествие по северному Вьетнаму часть 5

В парке много зелени, что очень комфортно в жару, есть где укрыться от солнца. Аквапарк небольшой: 2 бассейна с волнами и горками, отдельно 3 большие горки со спуском на тюбинге, ватрушке и коврике, а также бассейн глубиной 2 м для катания на плоту с веслом.

Мы попробовали, тяжело

Путешествие по северному Вьетнаму часть 5

В будний день людей было мало, никакой толпы, местами слышно было пение птиц. Обед нам обошёлся в 50.000 (огромная тарелка супа на двоих и 2 стакана лимонада со льдом)

После обеда набежали тучи, дело шло к дождю и мы пошли искать автобус, как нам сказали, номер 19. Заплатили всего лишь 6.000 за билет. Мы поехали через какую-то деревню, все больше отдаляясь от кольцевой. Появилось волнение, правильный ли нам сказали номер автобуса. Кондуктор ничего объяснить не может, только улыбается и кивает головой. Указатели только на вьетнамском. Решили не паниковать, куда приедем, туда приедем, а там чуть что такси возьмём. Минут через 40 начали появляться высотные здания, значит мы уже в каком-то городе, но в каком? А через полчаса Лора увидела вдалеке знакомую башню, которая была видна с нашего отеля. Финансовая башня Bitexco стала нашим ориентиром.

Конечная у автобуса была как раз на центральной площади, а там до отеля рукой подать. Дождь всё-таки начался

Путешествие по северному Вьетнаму часть 5

Но даже за полдня успела подзагореть и местами спалиться

И это в последний день отпуска. Вечер провели сначала в кафе с видом на рынок Бен Тань

Путешествие по северному Вьетнаму часть 5

потом на самом рынке, а после в отеле за складыванием чемоданов. В 7.00 14-го утра за нами приехала машина, чтобы завести нас в аэропорт.

Вот и отпуск прошёл. Деньги всё-таки отдали (200.000), сейчас пойдём тратить их в duty free. Пока, Вьетнам!