Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Хельсинки — Финляндия Февраль 2017

Долго планируя, как мне провести февральские выходные, я остановилась на железнодорожной поездке в Хельсинки. Так как я много путешествуем на поезде, то я накопила баллы и купила на них билет до Питера, а оттуда на поезде Аллегро до Хельсинки. Я взяла билет в 7 вагоне с детской комнатой и не прогадала, ребёнку было очень интересно. Поезд мне очень понравился. В Хельсинки мы приехали в 18:00 по местному времени. Вышли из поезда и пошли в город.

Зимняя сказка

Т к на улице было уже темно, красоты города мы не увидели, мы пошли искать квартиру, которую сняли для остановки на 2 ночи. Из-за того что я не успела подготовиться должным образом к поездке, я блуждала по городу 2 часа в поисках нужного адреса, но всё-таки нашла. Передвигать с чемоданом и ребёнком очень тяжело, т к весь город состоит из возвышенностей, и почти всегда надо подниматься в гору.

Утром мы проснулись, и мы пошли посмотреть ближайшую достопримечательность, которая находилась неподалёку от нашей квартиры.

Дошли мы Собора святого Николая.

Зимняя сказка

Здание и площадь очень красивые, летом, наверное, здесь прекрасно. Далее мы дошли до рыночной площади, там же причал теплоходов и паромов до морской крепости Свеаборг. Билет на взрослого туду -обратно 5 евро, детям до 7 лет бесплатно. Хотя там билеты никто не проверяет, всё на честное слово. Плыть примерно 10 мин, паромы ходят часто, примерно каждый час или 40 мин, зависит от времени суток. Мы высадились на остров, было холодно, быстро прогулялись, осмотрели всё бегло и бегом на паром.

Зимняя сказка

Пока плыли обратно, началась метель. Мой сын очень любит всё, что двигается по рельсам. В Хельсинках очень много трамвайных линий, поэтому мы сели на первый трамвай, который подошёл к остановке, чтобы нас не завалило снегом, а мы покатаемся по городу. Кстати, проезд взрослому с ребенком в коляске бесплатный, мне этой очень понравилось, т к проезд в Хельсинках не дешёвый, вроде 3 евро, билет действует 1 час, но на нём можно прокатится на всём: трамвай, автобус, метро. Кстати, там же, рядом с причалом, находится и Успенский Собор.

Зимняя сказка

Очень удобно, несколько достопримечательностей рядом.

Потом ты поехали домой покушать и отдохнуть. После обеда мы поехать посмотреть на Часовню тишины Камппи. Она находится рядом с вокзалом, 2 мин пешком. Там же большой ТЦ, в который мы заглянули, купили продуктов, поели мороженое и поехали посмотреть на торговые улицы. Жнём они выглядят очень красиво, массивные здания, интересные постройки. Вечером этого не видно. Немного погуляв по улицам Хельсинки, подмерзнув, мы поехали домой.

На второй день мы сели на трамвай № 4,10,7А у вокзала и проехались до здания парламента(но может что-то путаю). За этим здание, если идти вглубь жилого квартала, находится церковь в скале. Идти постоянно в гору и извилистыми улочками. местность выгладит очень интересно: гора из глыб, а вокруг стоят очень милые и уютные жилые дома. Вход в церковь 3 евро, можешь находится там сколько угодно. Внутри очень уютно и необычно.

Потом мы вернулись обратно на трамвайную остановку, сели на тот же трамвай и поехали дальше. У здания Оперы я решила не выходить, посмотрели из окна, вышли на следующей остановке. Перешли дорогу и пошли по карте на встречу памятнику Сибелиусу.

Зимняя сказка

Там было очень скользко, сын упал несколько раз)). Народ быстро ушел, так что можно было спокойно сделать красивые фотографии. После этого мы поехали на квартиру обедать и собирать чемодан, нас ждал поезд Аллегро, рейс в 19:00. В целом поездка мне очень понравилась, сын накатался на поездах и трамваях, а я посмотрела Хельсинки. Жаль, что не успели увидеть всё, что можно посмотреть в этом прекрасном городе, но это повод, чтобы вернуться туда ещё раз, но уже летом.