Турист Vadik Gavrilov (Vadik_Gavrilov)
Vadik Gavrilov
был 15 апреля 2017 1:50

Дахаб — Египет Ноябрь 2016

Хотя и коренные египтяне давно перестали существовать, здешние арабы и по ныне соблюдают традиции, живут в экзотических постройках и кушают сугубо здешнюю традиционную пищу. В каждом городке есть хотя бы небольших размеров церквушка. Так к слову 90% населения- мусульмани, 10% — христиане. Собственно население составляет около 80 млн людей! Египет в основном для всех начинается с Шармальшейха, самый посещяемый и популярный город в рекреационных целях. Я был в Шарме дважды и сильно потрясён небыл, особенно прогулками городом и наблюдая здешний стиль жизни. Здесь не приделается особого внимания дизайну чего-либо (магазину или ресторана) здесь делаются ставки на количество, каждый ресторан заинтересован лишь в посадочных местах дабы обслужить больше народу.

Калейдоскоп Египта: Дахаб

Кухня умеренная, судя по опыту в каждом ресторане есть какое то фирменное блюдо, что отличается качеством и вкусом от остальных. Все ходят на базары, которые, практически, повсюду.

И там можно приобрести все от фруктов и до разнообразных пряностей и запахов.

Куча безделушек и тому подобного… Но во всех местах есть одна интересная особенность — везде торгуются… Даже в аптеке. Любят торговаться все и это вызвано, по моему, желанием местных людей к общению…

Калейдоскоп Египта: Дахаб

Вот представте себе… Родились вы не в сильно привлекательном городе для жизни, скажем это,Каир. Процент родится в обеспеченной (по меркам стран СНГ) семье крайне мал, тк таких тут крайне мало. Поэтом прийдется вам наслаждаться тем, что вас окружает- пески и дюны, кататься на верблюде, ну и ходить в школу и церковь. Если школу нужно посещать лишь период жизни, то все остальное будет сопровождать вас всю вашу жизнь… А выехать за границу хотя бы раз за жизнь может и не посчастливиться. Поэтому люди, работающие в сфере услуг, крайне доброжелательны и разговорчивы и я их отлично понимаю- так они лишь пытаются различить границы своего мира, послушать примеры жизни людей с других стран и поделится с ними свои опытом. Завязать непринужденный диалог для них очень важно и ценно, поэтому я считаю нужно не боятся общения с ними, а наоборот — скрыто выразить уважение!

Так, например, я однажды побывал в городе, Дахаб, расположенный на берегу красного моря в 100 км от Шарма.

Обладает отличными ветровыми показателями- ветер дует очень клево, что очень круто для кайтеров и виндсерферов, поэтому не зря этот город полюбила куча людей из разных стран и с разным опытом катания. Тут на базе, где можно взять в прокат любое оборудование которое вам нужно, я встретил товарища, который там работал — сам он араб, родился и вырос в Египте и, кроме этой страны, другой не видел! Он переехал в Дахаб и прожил там более 7 лет, даже первый снег там увидел…

Калейдоскоп Египта: Дахаб

Это немного банальщина, часто используется как факт он лично от человека такое редко услышишь — «я живу в пустыне и снега в жизни не видел!» Но задуматься меня заставила… Так сказать заставила остановиться, присесть задуматься. Насколько хорошо иметь возможность увидеть мир своими глазами, прикоснуться к его чертам изнутри и послушать самые удивительные истории в самых разных уголках земного шара.

Кратко Дахаб можно описать как прибежище для странствующих. Тут много русских и ребят с СНГ, которые просто бросили прошлую жизнь и живут новой, настоящей- тут и вправду кардинально другая жизнь.

Помимо приятного климата, относительно постоянного ветра, тут отличная кухня (в основном морская и очень вкусная), разнообразные мероприятея на ветровых станциях типа йоги, игр в нарды, вечеринки и т. д.

Калейдоскоп Египта: Дахаб

Можно снять яхту на 30 человек и больше. Вобщем здесь есть чем занятся и есть во что «окунуться».

Путешествуя, стоить обращать внимание на любые мелочи на вашем пути такие, как привествие людей, где живут и чем питаются, ведь везде это считается особенным и в каламбуре всего этого главное помнить и не забывать откуда приехали, другим человеком уже не стать. Наоборот, с гордостью говорите откуда вы и просвещайте людей немного и в свою культуру и лядите, может как то, кому то из местных жителей посчастливится выехать за границу, м он выберет… Именно ВАШУ страну!