Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый год!

Агонда — Индия Январь 2017

23-й отчет. О самостоятельном путешествии по Индии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о своей дороге на Гоа из Мумбаи и о железнодорожном транспорте Индии, о чем можно прочитать здесь — «Все, что надо знать о железных дорогах Индии ( вокзалы, поезда)».

Продолжаю последовательно.

16-й день 22-й день. 27 декабря 2016 — 02 января 2017 г. АГОНДА (ЮЖНЫЙ ГОА).

В Южный Гоа я приехал из Мумбаи (Бомбея) поезд довез меня до конечной остановки на станции Мадгаон (Madgaon) в 21.25 (точно по расписанию, что не так часто бывает в Индии).

Станция Мадгаон — это город Маргао — столица провинции Сальцете и самый густонаселенный город в южном Гоа —население около 100 тысяч жителей. В Маргао сосредоточены интересные и яркие дома в старом португальском стиле и богато украшенная церковь Святого Духа (17 века). Но я приехал слишком поздно — было уже темно и главной моей задачей было как можно быстрее добраться до курортного поселка Агонда, где у меня был забронирован отель — My Friends Place на Booking.com в апреле — то есть за 8 месяцев до поездки и хотя отель оценен на этом сайте туристами в 8.7 баллов из 10, но скорее я бы поставил оценку 6,5-7 баллов, так как это обычное бунгало из тоненьких стен — слышимость очень сильная, с 5 часов утра мешали спать птицы, которые начинали галдеть на пальмах, не было горячей воды. Вообщем можно найти значительно лучше и дешевле на месте — предложений хватает. А этот номер мне обошелся в за 6 ночей в 7200 рупий или 1200 рупий за ночь (20 долларов США). Но учитываем. что это самый высокий сезон — на Новый год.

Еще дома по электронной почте я связался с отелем, который пообещал прислать к прибытию поезда машину (трасфер) и доставить меня к отелю за 1000 рупий. Но выйдя из поезда и встав у центрального выхода из вокзала — я так и не дождался обещанной машины и после 20 минут ожидания, направился к киоску такси — препайд, где мне выписали такси до Агонды за 1100 рупий (18 долларов США). Я сел в такси и проехав 35 километров на юг — оказался у дверей своего отеля примерно через 1 час. Время было уже около 23 часов и поужинав в ресторане при отеле я завалился спать.

На следующий день — 28 декабря. я в первую очередь сразу направился на пляж.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Как всегда я подошел очень тщательно к выбору пляжа в Гоа — поэтому в течении нескольких месяцев — я читал отчеты и смотрел фото о всех пляжах, как южного, так и северного Гоа. Я хотел получить пляжи в тропическом стиле и которые близко напоминали лучшие пляжи Южного Таиланда. Вскоре я сделал выбор в пользу Южного Гоа, а именно пляжи Палолем и Агонда. Сначала я решил разбить их — на три дня в Агонде и три дня в Палолем.Но в конце, все таки решил полностью остановится в Агонде, так как понимал, что мне нужен будет простой отдых без толп туристов и именно этому и соответствовала Агонда.А в отдыхе я нуждался, так как уже провел в Индии 15 дней и я был несказанно рад, что запланировал отдых в середине своего пути, так как путешествие по Индии достаточно прилично выматывает.

Кроме того рядом с Агондой — на юге от нее находился Палолем, на который я съезжу и еще раз сделаю вывод в правильном решении в отношении Агонды. А к северу находились, по моему мнению, два самых красивых пляжа всего Гоа — Кола и Дхарвалем.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Агонда — место для тех, кто предпочитает на отдыхе деревенскую, неторопливую атмосферу покоя и расслабленности, при этом с достаточным уровнем туристического комфорта.

Достопримечательностей в самой Агонде немного — одна церковь и два индуистских храма. Сам поселок Агонда приятный — всего одна улица, которая тянется с юга на север, от нее проходы на пляж.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Весь поселок окружают красивые рощи пальм — наконец-то я почувствовал, что я оказался в тропиках!

И вот наконец-то я увидел Индийский океан, который до этого я видел только в Южном Таиланде.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Пляж Агонды — широченный участок песчаного берега, на котором никогда не бывает людской скученности и тесноты.

Мой отель находился почти в середине пляжа и от центрального участка я направился сначала на юг исследовать береговую линию.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Пляж практически прямая линия — длиной почти 2,5 километра и шириной порядка 50 метров. покрытый песком желтоватого цвета, ограниченный с краев скальными мысами высотой 30-40 метров.

И природной красоты пляж тоже не лишен!

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Я направился в сторону южного склона

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Пройдя дальше попадаем в зону причудливых камней

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Здесь на самом краю расположились лодки и на них при желании можно совершить морскую прогулку по близлежащим пляжам.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

От этой стоянки я стал подниматься на скалы и через 5 минут уже оказался смотровой площадке.

С нее открывались замечательные виды на весь пляж Агонды

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

А за мысом открывалась живописная скальная бухта, возле которой на склоне стояла туристическая палатка — кто-то решил обойтись вообще без гостиниц.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Обследовав Южную часть пляжа, я вернулся в центр

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

В Агонде много гостиниц и бунгало, многие находятся прямо на береговой линии. Снять их не проблема, даже в самый высокий сезон, поэтому смысла бронировать заранее нет и можно все выбрать на месте.

Немного отойдя от пляжа попадаем в красивые пальмовые рощи, где надо обязательно побродить.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Днем можно сходить на массаж (на фото), предложений этих услуг хватает. Даже есть плакаты с надписью «панчакарма».

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Песок на пляже не мелкий и не крупный, средний, но чистый без камней и приятный на ощупь. Дно тоже абсолютно чистое, с плавным набором глубины.

Волны могут быть весьма сильными, но так как пляж имеет дугообразную форму в виде серпа, то по краям всегда есть спокойные участки моря. Но я люблю купаться именно на волнах — так что для меня это было только плюсом. Море теплое — 25-27 градусов, можно не вылазить из воды часами. Медуз не видел ни разу.

Вообщем пляж и море на твердую пятерку!

Пляж очень просторный, тесно на нем не будет даже в пик сезона. Еще один плюс — отсутствие полностью всяких продавцов.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

С едой здесь проблем не возникает. Здесь полно различных относительно недорогих туристических ресторанов — шеков (на фото):

Я питался в основном в своем ресторанчике при моем отеле, где вкусно готовили, а пиво я покупал в лавке, где продавали спиртное в 3-х минутах от моего отеля.Пиво брал с собой и на пляж — Будвайзер стоил в лавке 70 рупий — это 70 рублей по нашему или чуть больше 1 доллара США.В ресторане уже 100 рупий. Для примера еще несколько цен в ресторане — итальянская паста — 270 рупий, жареный рис по тайски с курицей — 200 рупий, куриный суп —120 рупий.

В той же алкогольной лавке можно купить и водку и вино и бренди и виски — выбор хороший.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

В поселке есть и фруктовые лавки, цены: 5 бананов, 5 крупных мандаринов и один гранат — все вместе — 80 рупий (80 рублей). 4 яблока и 4 банана — все вместе 100 рупий, 12 маленьких лимонов — 50 рупий.

Есть небольшой продуктовый магазин в центре поселка, цены: вода 5 литров — 75 рупий, пачка печенья — 10 рупий, сникерс — 35 рупий.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Все время я проводил на пляже купался, загорал, пил пиво и наслаждался пляжным отдыхом. Новый год я встретил тоже в ресторане у своего отеля — заказал блюдо с рыбой и морепродуктами за 1000 рупий.

Развлечений как в Таиланде, в виде го-го баров здесь естественно нет, с бум-бумом (платным сексом) тоже предложений не было.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Попадались наши туристы и путешественники, но их было немного.

Рядом с моим отелем было туристическое бюро (их несколько в поселке), где можно было заказать экскурсии, а также билеты на поезда, самолеты по самой Индии.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

В один из дней я обследовал и северную часть пляжа.

Она оказалась тоже очень живописной

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Здесь на севере пляжа втекает в океан небольшая, но чистая речка.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

По вечерам я снова возвращался на пляж.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Пил пиво, на которые иногда покушались вот такие милые телята.

И ждал закат солнца.

Отдых в Агонде (Южный Гоа) — на Новый  год!

Солнце постепенно опускалось в Индийский океан.

Пока на этом остановимся, а дальше я покажу и расскажу о трех самых красивых пляжах Гоа, но об этом в следующем отчете. который можно прочитать - здесь - " По лучшим пляжам Индии в Гоа ( Кола, Палолем, Дарволем)