Marianna
была сегодня 9:26

Роскошный Сани

27 февраля 2017 г. 10:31 Салоники, Сани-Бич — Греция Сентябрь 2015
Вот оно Эгейское цвета бирюзы...

Когда собираешься в какую-либо страну и начинаешь читать информацию о ней, то понимаешь, что это одна из самых прекраснейших и неповторимых стран на свете и чего в ней только нет. Думаю к Греции это относится в полной мере, а если верить бахвальской фразе Харлампия Спиридоновича Дымбы из «Свадьбы» А. П. Чехова: «В Греции все есть», то уж очень хочется посмотреть это «все» своими глазами, а не верить кому-то На слово. Увидеть уникальную мифическую страну хотелось еще с советских времен. Правда в то время для многих это было почти несбыточной мечтой, мифом. Так и жили, мечтая о морях и странах и не предполагали, как может измениться мир и мы можем увидеть этот мир во всем его великолепии не только глазами известных телеведущих.

В уникальности Греции сомневаться не приходится хотя бы потому, что это — родина Олимпийских игр, Гомера и Аристотеля, Софокла и Пифагора и вообще много кого и чего величайшего.

Уникальны и неповторимы города — музеи Афины и Салоники, феноменальные Метеоры, романтичный Санторини, загадочный Закинф, живописный Родос. А если учесть самую длинную береговую линию в Европе (13676 км), проходящую по Средиземному, Ионическому, Эгейскому морям, то уникальность Эллады, неоспорима и сомнению не подлежит.

Первый раз увидели прекрасную, удивительную Грецию в далеком 1996 году, отдыхали недалеко от Афин, на Эгейском море. А в новом тысячелетии, используя возможности всемирной сети, начитавшись восхитительных отзывов о чистоте и прозрачности морей, омывающих Балканский полуостров, решили не изменять традиции, и снова выбрали любимое Эгейское, но уже на трезубце Халкидики — мыс Кассандра.

Вот оно — Эгейское!!!

Кое-что повидавшие на своем веку и уже повзрослевшие на два десятилетия, решили мы остановиться на смешанном отдыхе — понежится на чудесных балканских берегах, погреться на ласковом солнышке и слегка прикоснуться к культурной жизни Греции без набегов на города и села.

После очередного, ставшего уже традиционным, изучением сотен отзывов, выбор пал на роскошный курорт Sani Resort — одно из самых элитных мест Халкидики, о котором уже много слышали, но поехать не получалось — то Италия вклинивалась со своей Лигурией, то Австрия со своими бирюзовыми озерами.

При бронировании на сайтах отелей курорта более 5 суток проживания трансфер от аэропорта г. Салоники до отеля и обратно предоставляется бесплатно.

Долетев до города Салоники самолетом Аэрофлота жарким сентябрьским вечером, и выйдя в зал прилета, мы увидели представителя отеля, который, вручив нам по бутылочке воды, любезно пригласил нас в роскошный мерседес. «Мерин» не подвел и за 45 минут под проникновенные, мелодичные песни Демиса Руссоса, пролетев 80 км, доставил нас в райский уголок — Sani Resort, отель Sani Beach.

Въезд на территория отеля Sani Beach

Курорт Сани расположен в заповедной зоне на территории более 1000 гектаров, на которой 4 отельных комплекса, в июне 2017 года открывается пятый. Когда-то это была заброшенная земля, а сегодня это популярнейший курорт с белоснежными песчаными пляжами, награжденными Голубым Флагом, чудесными сосновыми и оливковыми рощами.

После дождя вечером воздух «звенит и насквозь пропитан» необыкновенным сосновым ароматом!!!

Тщательно изучив прайсы, выбрали отель Сани Бич, от цен на проживание в котором, большого восторга мы не испытали, но это хотя бы было приемлемо. Ценники остальных отелей при переводе с евро на рубли выглядели как номера телефонов и были просто неприличными, если не сказать больше, но для гостей, приплывающих туда на своих яхтах, видимо это все в пределах нормы.

Транспорт некоторых гостей курорта

Наш отель Sani Beach, внешне напоминающий здание советской постройки, уютно расположился на мысе Сани, на котором в 1543 году была построена сторожевая башня служителями афонского монастыря Ставроникита, она сохранилась по сей день. Летом там проходит Sani Festival.

Сторожевая башня на фоне отеля Сани Бич

Променад отеля Сани Бич

Отель, не очень впечатливший снаружи, внутри выглядел стильно и изысканно!

Холл отеля — корпус, А

В отеле два корпуса, А и В, вся жизнь кипит в, А — ресепшн, рестораны, бар, бассейн и спа.

Зона бассейна и спа

Не успевши отойти от полета, наитеплейшего приема в аэропорту, выходя из машины, увидели красивых девушку и парня, спешащих к нам со счастливыми лицами и с шампанским на подносе — прямо сцена из фильма «Жестокий романс» — «К нам приехал наш любимый Сергей Сергеич дорогой!» Честно говоря о такой приятной мелочи мы не знали и слегка опешили. Но эта «приятная мелочь» была неожиданной и настолько искренне и с достоинством, без холуйства и подобострастия, преподнесена, что мы в очередной раз опешили!!! От такого количества приятных непредвиденных мелочей мы просто по — хорошему «одурели» и это было Восхитительно!!! Вот из таких мелочей, преподнесенных искренне и с радушием, складываются впечатления гостей отеля!

Через 5 минут мы были в номере, где уже стояли наши вещи, мы их с аэропорта и не видели и честно говоря забыли про них, очарованные и околдованные таким вниманием и заботой.

В стандартном двухместном номере с панорамными окнами и видом на море нас ждала приветственная бутылочка вина, фрукты, а также кофемашина с набором для кофе.

Вид на море из номера (с кровати)

Бассейн

Территория курорта ошарашивает необъятностью и великолепием — она просто образцово-показательная, ухожена до такой степени, что захочешь плюнуть и постесняешься, до того все чисто и ухожено.

Есть церковь, магазины, бары, теннисный корт, летний театр, прокат велосипедов и многое другое. По территории разъезжают электромобили. Если «Их Светлости» устали, то они могут проехаться, а не идти пешком или взять напрокат велосипед (в наше пребывание — бесплатно)!

Остановка электромобиля

Велодорожки!!!

Тропинка к пляжу Бусулас

Пляж Бусулас — это почти 7 км. нежнейшего мелкого белого песка. Гуляя по этому пляжу (Бусулас не весть принадлежит курорту) муж все сокрушался: " Могли бы здесь палаточку поставить и также отдохнуть…», но потом смирился под «натиском» такого внимания к нашим персонам. Человек очень бысро привыкает ко всему хорошему.

В таких необыкновенных местах забываешь обо всех мелочах и неурядицах, в них начинаешь думать о чем-то другом. Хочется избежать высокопарных слов, но ведь действительно хочется остановиться и восхититься — до чего же красиво кругом, хочется затаить дыхание и действительно сделать невозможное — остановить время и забыть обо всем на свете!!! Все что чувствуешь в таких местах нельзя передать словами, это лишь маленькая толика выражения эмоций!

Завтрак, обед и ужин возможен в 16-ти ресторанах. Мы брали полупансион — завтрак и ужин. Рестораны по системе шведский стол «Посейдон» и «Веранда» находятся в отеле Сани Бич, а «Олимпос» в Sani Club, до которого от Sani Beach каждые 15 минут ходят маленькие шатлы. Питание в остальных ресторанах — а ля карт.

Так выглядит становка шатла в Sani Club

При ожидании шатла обратно в Сани Бич в остановке можно отдохнуть — посмотреть телевизор, выпить сока и просто помечтать…

Ресторан «Посейдон»

Ресторан «Веранда»

Визитная карточка отеля — потрясающий персонал всех уровней — радушный, искренний, грамотный, говорящий на нескольких языках, в т. ч. и на русском. Отношение к каждому постояльцу как к дорогому гостю. Это чувствуется везде и во всем на протяжении всего отдыха, даже в мелочах. Отношение к детям, это вообще отдельная история, о которой нужно писать отдельный отзыв, посященный только этому нежнейшему и трепетному чувству к деткам.

В стоимость проживания входит экскурсия на кораблике — днем в 12–00 продолжительностью 2 — 2,5 часа с фруктами, соками, полотенцами и прочими атрибутами. Кораблик плывет по морю, потом в одной из красивых бухт, желающие плавают и затем возвращаются обратно.

Мыс Сани

Вечерний кораблик в 19–00 с шампанским, продолжительностью 45 мин — встреча заката с видом на Олимп (2915 метров) — самая высокая горная вершина. Олимп известен по древнегреческим мифам как обитель богов, в частности, громовержца Зевса.

Солнце село за Олимп.

Атмосфера на кораблике настолько романтична, что словами не описать — говорить ничего не хочется, просто смотришь на слегка глуповатые от счастья лица пар, причем всех возрастов!!! Даже не знаю в какой единице измерить состояние этой нежности и доброты! Зашкаливающий градус счасстья что-ли ?

Когда мы заказывали места заранее на вечерний кораблик, то случайно обмолвились «Как романтично будет отметить День Свадьбы с видом на гору Олимп и с бокалом шампанского». В день этой неповторимой экскурсии у нас действительно был День Свадьбы и Венчания! Когда поздно вечером вернулись в номер, нас ждал сюрприз в виде букета цветов и шампанского.

Цветы и шампанское к Дню Свадьбы и Венчания!

Персонал отеля делает все, чтобы на отдыхе было интересно и чтобы не выходя за пределы курорта, каждый нашел себе занятие по душе! Несмотря на то, что на территории курорта есть чем заняться, есть большой выбор бесплатных и платных экскурсий, а тем кто на авто, тем более есть где развернуться — кругом необыкновенно красивые деревеньки и восхитительные бухточки с бирюзовым морем.

Так как в Афинах уже были, решили взять однодневную экскурсию и посетить северную столицу Греции — белокаменные Салоники, второй по величине город — порт, который действительно не мал.

Совсем немаленький город Салоники

Город — порт

Символ города — Белая Башня, построенная на берегу залива в XVI веке византийцами и служила для защиты прибрежной зоны от морских набегов.

Белая башня

Город богат памятниками архитектуры, которые внесены в Список Всемирного Наследия Юнеско.

Базилика Святого Дмитрия. Святой Дмитрий считается покровителем жителей г. Салоники.

С городом неразрывно связаны имена величайших христианских святых: Димитрия Солунского Мироточивого, монахов Кирилла и Мефодия, Григория Палама.

Ано Поли — верхний город, называемый местными жителями Кастра (Крепость).

В этой части Салоник старые улочки сохранились в нетронутом виде по сей день.

Для любителей греческой архитектуры и культуры в Салониках есть что посмотреть и есть чем восхититься.

Ну, а мы довольные и счастливые к вечеру вернулись в уже очень полюбившийся нам Сани, который за это время стал родным.

По дороге из г. Салоники в родной Сани

Дегустация вин во время экскурсии!

Мы были 11 дней в этом островке спокойствия, счастья и благоденствия! Во второй половине сентября погода была наилучшей + 29–30! Только 1,5 дня был сильнейший ливень, затопивший все Халкидики. В это время нам очень пригодилась бутылочка приветственного вина, которая помогла закрепить мысль, что несмотря на погоду, жизнь прекрасна и удивительна! Спа и закрытый бассейн закрепили эту мысль окончательно и бесповоротно!

И знаете, в таких прекрасных удивительных местах всегда приходит мысль:«Нужно позволять себе отдыхать, мы достойны роскошного отдыха. Достойны, если нам такой отдых интересен!» Можно приехать всего на 5 дней и от души насладится этим великолепием и роскошью если это вам нужно, а если не нужно, есть тысячи дорог и удовольствий в мире, где каждый найдет себе то, что ему по душе! Ведь мир так удивительно хорош!

Как всегда уезжать очень не хотелось, потому что отдых на этом чудесном курорте превзошел все ожидания и где-то можно понять «возвращенцев», который приезжают в Сани 5-ый, 10-ый и 16-ый раз. Конечно мы 10 раз не собираемся, очень хочется посмотреть другие красивые места, а второй раз вернуться хотелось бы.

Если кто-то знает еще о курорте такого уровня, но в другом месте, подскажите пожалуйста, будем очень признательны.