Турист Marianna (Marsik)
была 22 марта 12:36

Милан, Санта-Маргарита-Лигуре, Генуя, Камольи — Италия Август 2014
Камольи с моря

Не буду оригинальна, если скажу, что нам с мужем очень нравится Италия, ну просто очень! Умом понимаем, что очень много красивейших стран, которые хочется посмотреть, а сердце вновь и вновь зовет к любимице Италии. Да и как не полюбить этот «аппенинский сапожок» с неимоверным количеством культурных и исторических ценностей на квадратный сантиметр, с умопомрачительной природой береговой линии, протянувшейся более чем на 7000 км, омываемый теплыми морями с трех сторон. Однажды побывав на Адриатическом побережье, решили в этот раз «осчастливить» своим присутствием Лигурийское.

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Как всегда хотелось отдохнуть на море и посетить старинные городки и деревеньки, коих в Италии великое множество. Выбор пал на рыбацкий городишко Камольи, уютно расположившемся на красивейшем заливе Парадизо. Прилетев в Милан самолетом Аэрофлота и добравшись минут за 40 на электричке до Милано Централе, купили билеты за 40 евро и на поезде «Милан-Ливорно» поехали на роскошное Лигурийское побережье, так давно нас манящее. Приблизительно через два часа, через живописные долины и тоннели (иногда очень длинные), Геную и чудесные приморские городишки, зависшие над морем, мы ступили на землю старинного Камольи.

Памятник Дзузепе Гарибальди

Разноцветье домов Камольи

Приезжая в Италию, всегда хочется насладится ее неповторимым колоритом, необыкновенной архитектурой, надышаться ее воздухом, наслушаться необыкновенно мелодичной итальянской речи, поэтому «галоп» по большому количеству городов был исключен сразу. Только в Камольи мы решили остаться на 10 дней, выбрав отель «Cenobio Dei Dogi», история которого началась с 1565 года, когда аристократическая семья Dogi построила виллу на скале. В 1956 г. вилла была приобретена семьей Эмильо-Де Феррари, которая превратила виллу в удивительный отель, очень любимый респектабельными итальянцами. От станции до отеля «Cenobio Dei Dogi», по крутой лестнице вниз минут 5 и мы на гостеприимной территории.

Это было нашим первым путешествием с проездами в поездах более 100 км от больших городов, поэтому немного волновались, как все пройдет, но пройдя за чисто символические ажурные воротца отеля, поняли — мы дома! Мы попали на территорию красоты, уюта, восторга и радости. Понравилось все и сразу — уникальное расположение, в меру вышколенный, но с чувством собственного достоинства, персонал, ухоженная территория с необыкновенно красивыми вековыми соснами, потрясающего зеленого цвета, пальмами, экзотическими цветами и кустарниками.

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Чистота кругом — в номере, парке отеля, открытом бассейне с морской водой. Радует систейший галечный пляж с бесплатными лежаками, полотенцами и конечно восхитительным прозрачным морем. Каждый день гостей отеля встречает постояльцев местная чайка.

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Отель как бы парит над морем. Мы поняли, что не ошиблись с выбором. Ведь как всегда, длинными зимними московскими вечерами, перед выбором места отдыха и отеля, были прочитаны сотни отзывов, некоторые по 5 раз и уже просто были выучены наизусть. Мы с большим удовольствием много гуляли по этому чудеснейшему городку, ходили в соседний городок Рекку, поднялись на гору, отовсюду открывались восхитительные виды на синее, синее море.

Отсюда можно доплыть до Сан-Фруттуозо и Портофино.

Вид на Камольи с моря

Сан-Фруттуозо

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Камольи имеет отличное расположение. До Генуи — столицы региона Лигурия, минут 25 на электричке по очень живописному побережью, если не изменяет память, всего за 5 евро туда и обратно на человека. Генуя — родина мореплавателя Христофора Колумба, а также гениального композитора и скрипача-виртуоза Никколо Паганини. Диву даешься сколько же величайших людей дала миру Италия! Город нас очаровал, на наш взгляд это один самых красивых городов не только Италии!

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Так же всего в нескольких километрах от Камольи расположился фешенебельный курортный городок Санта-Маргарите-Лигуре.

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

С погодой нам очень повезло, два раза был дождь, да и то ночью, днем иногда набегали облачка, но потом, видимо, внимая нашим искренним просьбам о солнышке, быстро улетучивались. Из разговоров с соотечественниками, поняли, что могли бы быть затяжные дожди.10 дней пролетели как один миг и мы отдохнувшие и впечатленные природными и архитектурными красотами очаровательной Лигурии, двинулись в столицу Ломбардии — Милан. На наш субъективный взгляд по красоте Милан уступает Парижу и Вене, но совершенно фантастический, ажурно-мраморный Миланский кафедральный собор Дуомо заставляет забыть об общепризнанных городах-красавцах. Как можно было сотворить этот мраморный кружевной шедевр? Это символ Милана и даже ради него одного стоит ехать в этот город.

Разноцветное чудо Лигурии — Камольи !

Но в Милане столько всего интересного, что и не перечислить. Для любителей оперы — всемирно известный Ла Скала, в котором нам не удалось послушать шедевры мировой музыки, так как в эти дни представлений не было. Учитывая, что Милан одна из известнейших столиц моды, есть где разгуляться и модникам — на каждом шагу — «Dolce & Cabbana», «Loriblu» и т. д. и т. п. Ну, а для любителей футбола — большое удовольствие увидеть стадион Сан-Сиро. Милан великолепен и к посещению обязателен и желательно многоразовому!