Турист Anastasiya Zhuk (Anastasija_Najjdjonova)
Anastasiya Zhuk
была 19 ноября 2022 1:11

Прага — Чехия, Дрезден — Германия Сентябрь 2016

День 4

Если хотите увидеть замечательную панораму города с видом на реку, восхититься архитектурными сооружениями и прогуляться по замечательному парку, то смело отправляйтесь в Вышеград.

Вышеград — это старейший район Праги, расположенный на берегу Влтавы на вершине скалистого холма. Крепость Вышеград была воздвигнута в X веке. Точная дата ее основания неизвестна, однако большинство ученых сходятся на мнении, что именно Вышеград был тем первым поселением с которого началась история возникновения Праги.

Ротонда св. Мартина является самой большой и старой из сохранившихся ротонд Праги. Во время Тридцатилетней войны была использована под хранилище пороха.

В Вышеграде есть несколько смотровых площадок, с которых открываются великолепные виды на город.

После прогулки в Вышеграде мы отправились кататься на теплоходе. Один билет для взрослого на часовую прогулку без всяких плюшек стоит 200 крон, покупали через cruise-prague.cz, и там же забронировали удобное время. Можно купить билет на пристане, но это обойдется на 50 крон дороже за каждый билет. Экскурсия на теплоходе проходит на английском языке. Но для нас большее наслаждение было нисколько послушать экскурсию, а насладиться красотой Карлова моста, набережной, Пражских домиков уже с другой стороны. И это действительно того стоило.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

И как же без сопровождения чего-то вкусного:)

А вот сюда мы отправимся после теплохода:)

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

Каждый кто бывал в Праге обязательно приходил на один из берегов Влтавы полюбоваться прекрасными лебедями, и мы не исключение.

Prague 2016

Вечер закончился в полюбившимся нами кафе недалеко от наших аппартаментов.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

День 5

Так как из Праги до Дрездена ехать всего 2 часа, то мы воспользовались этой возможностью и поехали в этот день в Германию.

Можно воспользоваться сервисом FlixBus и купить билеты на автобус на любой маршрут. Автобус довольно комфортабельный, есть wifi, биотуалет. Заплатили мы за двоих в районе 50 евро в обе стороны. Выезжали в 8-15 утра и в хорошем раскладе должны были приехать в Дрезден в 11 часу утра, но задержались мы примерно на час по следующим обстоятельствам:

1. Ремонтные работы на дороге;

2. Наш автобус оставили на границе Германии.

Остановили автобус буквально сразу после того, как мы въехали в Германию, зашел немецкий полицейский и попросил всех предъявить паспорта, после чего паспорта у нас забрали и попросили выйти с вещами на улицу. Нас выстроили в линию, а все вещи попросили положить напротив себя на расстоянии приблизительно полутора метров(было немного не по себе). Как же хорошо, что у нас было только по рюкзаку с собой, так как всем, у кого были чемоданы, пришлось доставать их из багажного отделения. Тут выпустили собаку, которая до этого проверяла автобус, а затем и наши вещи. На этом проверка не закончилась. Недалеко от автобуса стояла палатка с таким же сканером вещей, как в любом аэпорорту.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

Наверное Вы подумали, что такая практика прохождение границы - это нормально, но нет. Мы познакомились с парнем, который почти каждые несколько месяцев катается из Праги в Дрезден и он сказал, что за последние несколько лет такое он встретил впервые. После проверки через сканер нам выдали паспорта и спокойно отпустили:) Ещё чуть-чуть и мы будем в Германии.

Итак, мы в Дрездене. Если в Праге все мило, скромно и сказочно, то в Германии все сделано с размахом, что только говорит мощь архитектуры города. Удивило количество людей, которые ездят на велосипедах. Такие стоянки на каждом углу.

Церковь Фрауэнкирхе находится в историческом центре Дрездена, практически по соседству со знаменитой террасой Брюля, Академией изобразительных искусств и Дворцом культуры. Храм был возведен в первой половине 18 века, но в годы Второй мировой войны пережил сильнейшую бомбардировку. Церковь буквально по кусочкам начали восстанавливать лишь в 90-е годы прошлого века, а официальное открытие нового здания состоялось каких-то восемь лет назад.

Набережная и её окрестности

Католическая Придворная Церковь Хофкирхе, является одним из главных религиозных сооружений Дрездена, располагаясь вдоль набережной реки Эльбы, рядом с Дрезденским замком.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

А вот и прекрасный Цвингер. Цвингер – цитадель лучших музеев Дрездена. До середины XVIII века Цвингер исполнял роль развлекательного центра высшего света, где проводились парады, праздники, бракосочетания. Позднее досуг властьимущих переместился на новые территории, а в Цвингере стали открываться библиотеки и музеи.

Далее мы погуляли ещё по центру Дрездена и вернулись обратно в Прагу.

День 6

Половину этого дня мы посвятили шопингу, а после поехали в аквапарк Аквапалас Прага.

Приехали туда где-то после 16-00 и решили взять билет до конца дня, который включал в себя водный мир + сауна. На двоих нам всё обошлось около 70 евро. Водных горок я насчитала около 8-10, мы покатались на всех и выбрали для себя три самых полюбившихся , на которых и катались основное время. Было очень круто, людей не сказать, что было мало, но никто друг другу не мешал. На втором этаже аквапарка есть столовая, в которой можно было довольно вкусно и бюджетно покушать.

Для тех, кто поедет в аквапарк с маленькими детьми, есть отдельный детский аквапарк и множество бассейнов.

День 7

С утра мы поехали в Национальный технический музей. Билет стоит около 200 крон на человека + 100 крон за разрешение на съемку. Музей включает в себя следующее:

1. Выставка транспортных средств

Довольно большой зал и один из самых интересных, включающий в себя разнообразные ретро автомобили, мотоциклы, велосипеды, вертолеты и многое другое.

2. Зал фотографии

Главная достопримечательность — модель одного из самых первых фотоаппаратов.

3. Зал печати

В выставочном зале представлены машины, которые находятся в рабочем состоянии и смогут продемонстрировать процесс печати.

4. Зал бытовой техники

Можно проследить развитие утюгов, стиральных машинок, холодильников, плит и т.п.

5. Зал астрономии

6. Архитектурная экпозиция

Потратили мы на музей примерно 2-3 часа, после отправились в центр пообедать, закупиться сувернирами и погулять.

Знаменитый Чешский трдельник. Нежнейшее тесто, хитрым образом намотанное на железный или деревянный прут, готовится на открытом огне. Затем трубочки обмакивают в смесь сахара и корицы. А ещё трдельник бывает обсыпанный орешками, ванильным сахаром или даже кокосовой стружкой. Трдельники продают как пустыми (очень вкусно!), так и с начинками (еще вкуснее!): с джемом, шоколадной пастой, взбитыми сливками.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 2)

Вечером последнего дня мы побывали на концерте чешской музыкальной группы, которая выступала недалеко от наших аппартаментов.

Вот эти ребята:

Вечер закончился в любимом кафе:)

На следующий день рано утром мы полетели домой. Спасибо, прекрасная Прага, за эту чудесную неделю. Надеюсь, что мой рассказ оказался для кого-то полезным и познавательными. Всем хорошего дня;)