Турист Дарья (Fromlove)
Дарья
была 5 сентября 2019 12:04

Гоцо, Валлетта — Мальта Сентябрь 2016

Мечты, предвкушения, радость, эмоции, фантазии начались еще в аэропорту, когда мы увидели наш самолетик! Летели в 4 утра, AirMalta vs. Aeroflot, в Москве не получилось его сфоткать, зато по прилету успели! Этот милый хвостик, с мальтийским крестиком, настраивал на хорошее настроение перед перелетом. Вроде мелочь, а я прям стояла, смотрела на него и в голове было «ура, ура, ура».

Мальта

Наш отель был в городке Сейнт Джулианс. Жили мы прямо в его сердце. Веселый, тусовочный, шумный городок. Именно в нем находится самая высокая высотка на Мальте. Башня Portomaso. Посмотреть на шикарные яхты, 5* отели, можно тут. Ходить, пользоваться лифтами, посетить кафе, сфотографироваться на стоянке яхт, можно свободно.

В первый день на пляж мы не попали, было пасмурно, и очень большая влажность, поэтому мы только прошлись по окрестностям Сейнт Джулианса, присмотрели ресторанчики, магазинчики. Кстати нашли продуктовый магазин полностью на русском. Для тех у кого совсем беда с языком, это отличная находка. Гуляли по набережной Спинолы вечером, кушали в ресторанчике, пили розовое вино, дышали морским воздухом, наслаждались шумом волн.

До пляжа ходили пешком. Благо не далеко. Сам пляж бесплатный, мелкая галька. Но за лежаки и зонтики надо было отдавать 8 евро в день. Мы сделали проще, купили водные матрасы по 8 евро, были и по 4 евро, самые дешевые, но мы как истинные туристы хотели именно с надписью Я люблю Мальту. И все две недели ходили с матрасами на пляж.

Мальта

Одна из целей посещения острова был Голубой грот. Потрясающее место. 50 оттенков моря! Веселый дяденька который возил нас по гротам рассказывал, показывал, все с шутками-прибаутками. И показал гору, которая имеет лицо. Местные называют гору «Лицом матери природы». Она на первом фото! :)

Еще одной целью было посещение о. Гозо (о. Гоцо) — кому как больше нравится. Там у нас было намечено три точки посещения. 1.Это несомненно Лазурное окно. Сила, мощь природы поражает. Именно там ощущаешь себя таким маленьким человечком. Трехметровые волны, огромное окно в скале. Это чудо!

Мальта

2. Посещение мегалитических храмов Гжантия. Тоже невероятные впечатления. Увидеть, дотронуться до камня которому примерно 3200 лет до н. э. В некоторых глыбах даже ракушки сохранились!

Мальта

3. И самая главная точка, цель приезда на Мальту, в принципе. Это церковь ТаПину. Именно в ней было пришествие Девы Марии одной из жительниц острова, Кармелии Грима. Могила Кармелии и ее мужа находятся в церкви. Многие пропускают это место, кто то и вовсе не знает о нем. А зря. Большой заряд силы, веры, воодушевления, частоты и свободы я получила когда оттуда вышла. Я так и не поняла, что все это было… Но слезы сами лились рекой, когда я стояла на коленях перед иконой Божьей Матери. И из головы ушли все мысли, забылось все то о чем хотела просить, забыла о своих проблемах. Мысли, самые тайные и сокровенные сами вылазили в голове и произносились еле губами. И такая была потом легкость, весь день.да что там день, до сих пор мне кажется. Сильное место. В коридорах церкви, висят костыли, протезы, инвалидные коляски, корсеты, тех кто молился Божьей Матери Тапину когда попал в беду, и она им помогла. Висят там и маленькие пинетки, носочки, распашонки новорожденные одеяльца, деток, которые появились благодаря молитвам Божьей Матери. Висят там бокалы жениха и невесты, обручальные кольца, элементы одежды жениха и невесты, тех людей, кто был один, но благодаря Божбей Матери Тапину встретили свою вторую половину. Все эти вещи люди, со всего мира присылают в церковь, доказать, что их просьба сбылась. Сколько слез, веры, просьб, радости, печали, видели эти стены, можно только догадываться.

Знакомство с Валлеттой, столицей Мальты, у нас к сожалению было очень быстрое и ограничилось посещением только Верхних садов Баррака. Пошел дождь, небо было затянуто:(Но сады мне тоже понравились. Красивое местечко. С нашими садами, парками конечно не сравниться, но за неимением лучшего, мальтийцы довольствуются и этим:)))) Когда была в садах, в голове просторно крутилась музыка из заставки к сериалу Санта-Барбара, сами понимаете почему, да?)) И конечно здоровский вид со смотровой площадки сразу на три городка Мальты! Очень интересно и красиво.

Мальта

Так же на Мальте есть интересное, туристическое местечко. Папай Виладж. Место где снимали фильм Моряк Попай. Декорации к фильму не стали разбирать, поэтому каждый может очутится в фильме! Особенно круто для поклонников моряка.

Мальта

Также мы плавали в Голубую лагуну. Там очень красиво, голубая вода, песчаный пляж. Хорошо там провести день. Тем более плавали мы с группой, на борту был организован обед.

Мальта

В Сейнт Джулиансе очень много клубов, баров, ресторанов, город гудит и танцует с ночи до утра! Но мы с подругой не мега тусовщицы, поэтому почти все две недели мы тусили в РУССКОМ караоке баре Damici. За две недели познакомились с интересными людьми, мигрантами из СССР, СНГ. Слышали кучу историй, видели много интересных не туристических месте, и даже не в туристическое время:) Если будете на Мальте и поняли что скучаете по русским песням и сибирским пельменям, зайдите туда:)

16 дней пролетели как 2 дня. У нас получился насыщенный отпуск. И пляжный, и тусовочный, и культурный! Довольные и счастливые! Мальта, мы еще встретимся!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм