Турист Оля (panique)
Оля
была 7 июля 2017 18:35

Балаклава, Крым — Россия Март 2016

Прилетели мы в Крым в конце марта из Москвы. После холодной столицы здесь казалось просто лето! Выйдя на трап нас обдувал теплый ветерок и складывалось ощущение, что отдых удастся. Надо сказать, что пункты данной поездки складывались на основе отзывов знакомых и желания посмотреть что-то эдакое. О том, что из этого получилось, читайте ниже.

Первой остановкой в нашем маленьком путешествии была гора Арман-Кая он же Крокодил (по крайней мере так она называется в народе). Находится около с. Танковое (если ехать из Бахчисарая). Надо сказать, что как такового подъезда к горе нет. Мы оставляли машину на обочине. Если смотреть сбоку то, действительно, очертания горы напоминают крокодила.

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

Тропинки узкие, и, чтобы забраться на нее, тоже надо приложить усилия. Несмотря на это, многие выбирают это место для фотосессии на свадьбу (мы и сами ее рассматривали, но впоследствии отказались). Так как мы зашли с южного склона, то я нашла растущий там можжевельник. Запах отличный!

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

На фото видно, что бежит небольшая речка Бельбек. С хребта открывается красивый вид на окрестности.

А это, кстати, проход к самой горе. Проверка, так сказать, на стройность)

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

В общем, нам понравилось. Но мне было страшновато там находиться, поскольку высота довольно хорошая. Нужно быть аккуратным и постоянно смотреть под ноги. Внизу находился какой-то тематический дворик. Но, к сожалению, он не работал.

Вот так фотографироваться не надо. Если только вы профессионал и можете все. Никто не пострадал. Но мне кажется, у меня седых волос прибавилось.

Едем дальше.

Следующей остановкой стала Балаклава. Балаклавская бухта — чудеснейшее место. Летом там прекрасно. Думаю, многие меня поддержат. Но и весной она меня очаровала. Я не знаю повезло нам с погодой или нет, но было ветрено и облака окутывали возвышенности. Смотрелось сказочно.

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

Да, мы очень любопытные) У меня после этого закружилась голова)

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

Кстати, в это время у берега было очень много медуз. Противные они, все-таки, как по мне…

В Балаклаве находится крепость Чембало, точнее то, что от нее осталось. Она сильно разрушена, но имея воображения можно все же кое-что себе представить. Источники утверждают, что первое упоминание относится к 1343 году. Крепость являлась военно-оборонительным сооружением. С другой стороны проводились какие-то вялые укрепительные работы башни. Это несерьезно. Очень жаль, если башня обрушится совсем. Этому может послужить то, что доступ к ней открыт и наверняка много желающих повандальничать в ней.

Погрелись мы в кафе и двинулись дальше, на Фиолент.

Фиолент — это мыс, расположенный на юго-западе побережья. Это место стало изюминкой нашей поездки. Мыс имеет достаточно большую протяженность. Но мы не очень долго готовились к поездке, поэтому выехали на ближайшую дорогу, ведущую к мысу. К сожалению, там, где остановились мы, шла активная застройка. И для прохода на мыс оставалась узкая тропа(((

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

А теперь, перейдем к приятному. Поразительные цвета воды просто гипнотизируют! Ветер не стихал, но мы уже перестали обращать на него внимание. Как видно, море совcем не черное)

Гора Крокодил — Балаклава — Фиолент

Подводя итог, хочу сказать, что эти места стоит посетить. Особенно Балаклава и Фиолент. Впечатления от увиденного остаются надолго. И я уже хочу снова туда. Не пугает ни ветер, ни прохлада. Плюсом поездки хочу отметить отсутствие большого числа туристов. Вернее, их не было совсем) Но это, скорее зависит от времени посещения. Знаю, что в сезон желающих в разы больше.

Если Вы знаете еще какие-то прекрасные места, пишите в комментарии. С удовольствием буду открывать для себя Крым!