Турист Аня Жильцова (zhiltsovaanna)
Аня Жильцова
была 3 марта 2020 10:24

Будапешт — Венгрия Январь 2017

Для нас это была спонтанная поездка, в последний момент перед новым годом мы поняли, что хотим куда то поехать на праздники. Чтобы бронировать самостоятельно ничего путевого не было, да и поздно было, поэтому решили брать пакетный тур. У нас был чартерный рейс Nord Star, в переводе Таймыр Авиа. Полет прошел хорошо, потому что у меня были некоторые волнения.

У нас был так же трансфер из аэропорта, правда очень долго нас там собирали, что конечно было немного раздражающе. Но ничего, оказалось ехать недолго так что скоро мы уже были в отеле.

Мы выбрали для проживания отель Hotel City Inn, до центра города пешком минут 20 и хороший торговый центр рядом. Так как мы любители пеших прогулок, мы вообще обошли весь город пешком. Для нас это не было проблемой, хотя гид настоятельно рекомендовала пользоваться нам автобусом. В общем как кому нравиться.

Единственное чего мы не ожидали во время нашего пребывания — это дикий холод. Я даже куртку теплее покупала. Там ветра идут с Дуная и ощущается холод немного по-другому. Вообщем лучше брать больше теплых вещей.

Мы приехали 3го января. В первый день мы гуляли просто без особой цели, бродили по городу, заходя в разные магазинчики. Да и стемнело уже. В этот день мы нашли ресторанчик на улице Радай, по дороге к нашем отелю «Paprika Jancsi», потом мы частенько туда заглядывали. Вкусная еда, огромные порции и как бонус есть меню на русском, для тех кто не хочет разбираться в меню блюд на английском, как для меня как то вкуснее все кажется когда на родном языке написано.

На следующий день мы решили сначала посетить сторону Буды, так как мы жили в Пеште. Будапешт поделен рекой Дунай на 2 части. И увидев вечером ту сторону, так она нас и манила.

Зимний Будапешт

Свое путешествие мы начали с горы Геллерт. Так как я очень люблю разные озорные площадки, и природу, там очень живописный подъем на верх, нам понравилось.

Заходили обедать в Буде, думали что цены там будут запредельные, а оказалось наоборот. К сожалению название кафе я не запомнила.

Потом смотрели всё по списку Рыбацкий бастион, Королевский дворец и другие достопримечательности Будайской стороны. Все очень красиво. Нам повезло в одной стороны с обзорной площадкой бастиона, начался снег и вход на нее стал бесплатный, мы так поняли из-за плохой видимости, но все же приятный бонус не заплатить, а вот за церковь мы платили.

Зимний Будапешт

После осмотра Будайской стороны мы вернулись в Пешт и уже осматривали достопримечательности нашей стороны.

Зимний Будапешт

Кстати такой момент, в интернете везде писали что рождественнские ярамарки кончались и никакой красоты мы не застанем, но по факту все было, правда не в таком масштабе, но все же.

2 дня мы посвятили купальням. Были в капальнях Сечени и Лукачи. В Лукачи нам понравилось больше, там народу меньше и плюс не надо бежать в купальнике по улице для входа в теплый бассейн, а там вход сразу в воду. Правда Лукачи это жуткий лабиринт, очень сложно было найти крытые купальни.

Зимний Будапешт

У меня правда в купальнях потемнел серебряный браслет, только потом я увидела знаки, что их надо снимать. Дело поправимое, но все равно лучше все перестраховаться и не добавлять себе лишних хлопот.

И кстати в купальнях удобнее брать кабинку одну на двоих так дешевле.

В последний день мы брали экскурсии у гида — Излучина Дуная. В основном это экукурсия больше развлекательного плана.

Мы посетили город Эстергом из всего города мы видели Базилику и поднимались на обзорную площадку.

Зимний Будапешт

После этого, у нас вместо крепости Вышеград, так как зимнее время был — Рыцарский турнир и Среднивековый обед. Обед нам понравился. Он был из глиняной посуды и состоял из интересных блюд, например таких как суп из Косули.

Зимний Будапешт

А уже под вечер мы заезжали в небольшой городок с маленькими магазинчиками для покупки сувениров, а так же в музей марципана, после чего вернулись в Будапешт.

Зимний Будапешт

Вывод: В общем Будапешт для меня это красивый европейский город со своей историей, в котором приятно гулять, пить глинтвейн и наслаждаться видами. Я думаю каждый найдет там что то для себя.