Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 27 марта 14:06

Хуа Хин — Таиланд Декабрь 2016

Хуа Хин — один из старейших курортов Таиланда. Старейших и самых дорогих, за это русские называют его Тайская Рублёвка, а за его чистоту и европеизированность — Недо-Тай. здесь всегда поддерживается чистота и порядок, очень высок уровень безопасности и низкая преступность. Почему? Да потому что это королевский курорт. В прямом и переносном смысле.

Официальная история Хуа-Хина ведёт начало с 1868 г., когда король Рама IV прибыл в этот уголок Таиланда, чтобы понаблюдать за солнечными затмениями. Почему сюда — неизвестно. Но ему место понравилось, и он принял решение забабахать тут поле для гольфа, ну и дворец, чтоб было где жить. Это тот самый летний дворец, который я показывала в прошлом альбоме.

Но первый камень был заложен совсем не королем, а американскими миссионерами, которые тогда жили недалеко. Им тоже очень понравились местные пейзажи, и они стали строить бунгало на побережье.

В 1911 г. здесь была открыта железнодорожная станция (надо же королю ездить как то из Бангкока).

Тайская Рублёвка

Деревянный ЖД вокзал Хуа Хина сам по себе достопримечательность и считается одним из самых красивых в Таиланде.

Он построен из тикового дерева, как и летний дворец короля. Слева от здания вокзала расположен отдельный павильон — королевский зал ожидания.

Тайская Рублёвка

Единственное закрытое и кондиционированное пространство. Напротив вокзала, в форме вагона, — музей, и библиотека,

Тайская Рублёвка

а в здании самого вокзала — зал ожидания для пассажиров не королевских кровей.

Тайская Рублёвка

Кстати «Восточный экспресс» делает остановку в Хуа Хине!

Итак, ж/д есть, дворец есть — начали подтягиваться люди, начал расти городок. Король Рама V дал поселению название Хуа-Хин, что означает «каменная голова».

Мало того, тогда же построили первую гостиницу. В Хуа-Хин стали прибывать отдыхающие. Это был первый таиландский курорт, поэтому все стремились попасть на него. Здесь можно было не только загорать и купаться на пляже, но и играть в гольф на первом поле страны.

В 1921 г. король Рама VII выстроил рядом свой собственный дворец Klai Kangwon, что переводится, как «Свободный от забот». В настоящее время правитель Таиланда использует этот комплекс в качестве летний резиденции. Он находится в черте города, и в него не пускают простых смертных. Не знаю Всегда или в связи с трауром. Но зато в парк у дворца утром с 6.30 до 8 утра и вечером с 16.30 до 18 пускают тех, кто бегает. В спортивной форме.

Итак, давайте же проведём обзорную экскурсию по достопримечательностям города.

Као Такиаб

Такиаб — это 300 метровая гора, которая как бы ограничивает с севера бухту Хуахина. Если делать фотки с центрального городского пляжа — она всегда в кадре. Это местечко — тройная достопримечательность. Во-первых, у подножия горы установлена здоровенная статуя Будды,

Тайская Рублёвка

а выше, если взобраться по лестнице, два храма: традиционный тайский храм

и внизу китайский.

Тайская Рублёвка

Во-вторых, обезьяны. Тут их полчища! Разных возрастов и размеров. Наблюдать ними — сущее удовольствие!

В-третьих — это отличная смотровая площадка.

Тайская Рублёвка

Я обязательно сделаю отдельный альбом про район Такиаб.

Хин Лек Фай

Это гора, на которой есть несколько обзорных площадок.

Тайская Рублёвка

С них, как на ладони, виден город и прибрежные воды. Говорят, что в этом месте можно наблюдать очень красивые восходы и закаты.

Тайская Рублёвка

Путь к площадкам идёт через парк,

Тайская Рублёвка

раньше тут был парк павлинов, теперь же приматы в живой природе.

Храм Черного монаха — Wat Huai Monkgol

Храм этот построен совсем недавно в 2004 году, но туристов сюда приезжает столько, что храм успел стать одним из самых популярных среди тайских туристов и считается очень намоленным местом. Вокруг самого храма приятный парк и озерцо.

Тайская Рублёвка

Такой пиетет к этому месту из-за огромной фигуры (11 метров высотой) легендарного монаха Luang Phor Tuad.

Тайская Рублёвка

Он был известен во всем Таиланде, творил чудеса, превращал морскую воду в питьевую во время молитвы. Черный монах дарует защиту от всего плохого и стихийных бедствий.

Что ещё есть в Хуа-Хине? А в самом городе вроде и ничего такого достопримечательного.

Есть зоопарк городской, но мы в нем не были, ибо по отзывам там не очень и есть аквапарк, в котором мы не были по возрасту. Зато в окрестностях заманух всяких — пруд пруди. Парочку я уже показала, прикрепляю внизу альбомы. Про остальные ещё расскажу.

Чем заняться кроме езды по достопримечательностям?

Конечно шоппинг! Это могут быть как ночные рынки, так и вполне европейские торговые центры, продающие брендовую одежду. Самый большой торговый центр — Market Village, находится в центре города.

Тайская Рублёвка

Здесь есть большой супермаркет Tesco, продаётся одежда, бытовая техника, на втором этаже кафе и рестораны с тайской, китайской и европейской кухнями, есть кинотеатр и боулинг. Внизу для тех, кто соскучился — KFC, McDonalds и Старбакс.

Есть новый очень красивый торговый центр Блюпорт.

Там сильно дороже по всем статьям. На первом этаже продуктовый «Гурмэ маркет» с невозможными ценами на фрукты и морепродукты, но зато в нем можно найти любую привычную еду (кроме гречки и селёдки). Остальное — это брендовые европейские магазины, на 1 м этаже несколько ресторанов, а весь третий этаж разделён на 2 зоны: зона электроники и детский городок — с автоматами, магазином Лего, огромный детский магазин с любыми девайсами от колясок и кроваток до сосок, погремушек и одежды. Вообще он новый, меньше года, и очень красиво оформлен.

И там самый удачный, чистый и вкусный фуд-корт.

Еще туристы и местные любят новый ночной рынок Cicada Market — зона прогулок, шоппинга и развлечений.

Тайская Рублёвка

Он работает с пятницы по воскресенье с 18:00 до 23:00.

На цикаде кроме огромного фуд-корта

есть масса интересного: проводятся выставки, концерты, шоу, ну и продажа всего «хэнд мэйд».

Тайская Рублёвка

Ещё вечером можно пойти на главный ночной рынок. Он работает каждый день с 18:00 до 23:00. Как раз там весь тайский колорит.

Ну и основное дневное развлечение — пляж!

Тайская Рублёвка

Главный городской пляж бесплатный, он тянется на все пять километров, а за пределами города есть еще несколько отличных пляжных района. Даже на городском пляже, который не считается самым чистым, песок белый и очень мелкий. Спуск в воду плавный, что хорошо для отдыха с детьми. Есть шезлонги, зонты, кафе, водные развлечения, скутеры, очень много кайтеров, есть катание на лошадях. В общем, есть все, что нужно для прекрасного пляжного отдыха. По сей день в Хуа Хин съезжается Бангкокская элита на отдых. Почти вся прибрежная застройка — это виллы богачей, именно поэтому и прозвали Русские курорт Рублёвкой. А нынешний теперь уже новый король и его семья по прежнему поводят тут выходные.