Турист Nicolas Bagaev (Nicolas_Bagaev)
Nicolas Bagaev
был 8 сентября 2019 16:37

Псков — Россия Июнь 2015

Идея посетить Псков возникла спонтанно. Как правило жители Северной столицы больше уделяют внимание Великому Новгороду. В силу того, что мы там бывали совсем недавно, а Псков я посещал довольно давно выбор пал именно на Псков. Если Новгород мы посещали одним днем, то тут решили устроить поездку с ночевкой. Забронировали номер на одну ночь и отправились в путь. Дорога заняла примерно 5 часов. Думаю можно доехать и быстрее, но были пробки еще в Ленинградской области, поэтому потеряли немного времени на них. Приехав примерно в 12 ночи мы отправились спать, но зато уже с раннего утра у нас была возможность посмотреть город. Отмечу что отель стоил всего 1600 р, своей ванной не было, но номер был чист. Ревизорро бы одобрил)

Несомненно сердцем города является Кремль. Туда и отправились прежде всего. Что сказать добротное и масштабное сооружение. Находясь внутри мысленно как будто переносишься на много веков назад… Не буду углубляться в историю, но просто отмечу, что, когда я был тут еще ребенком, кремль был в более плохом сотоянии, а сейчас белоснежные стены и цветы.

Живописные виды открываются при обходе стен кремля по периметру. Несмотря на разгар сезона людей было совсем немного, поэтому никто не мешал наслаждаться красотой. Не было суеты.

Псковский уик-энд

Сам город, не в обиду коренным жителям, немного уставший. Дома давно требуют ремонта, а трава покоса — от Питера отличается кардинально. Но за этим ведь и едешь. Посмотреть то, что не видишь у себя из окна или по пути на работу. Псков привлекателен не сверкающей роскошью и ухоженностью, он прежде всего он привлекателен своей многовековой историей. Знаете что удивляет, когда прогуливаешься по старым кварталам? — Удивляет обилие древних церквей и храмов, они буквально на каждом шагу. А учитывая, что Псков был меньше размером в те времена. понимаешь насколько верующий был раньше народ. А Псков сверкал своими куполами. Это по настоящему русский город, неспешно текущая река, соборы, деревянные дома. особый уклад. тихо. Санкт Петербург таких похвастаться не способен, так уже строился европейской столицей.

Отмечу еще один момент, , касающийся мест гд можно поесть. Возможно мне показалось, но наибольшее количество заведений общественного питания сосредоточено на Рижском проспекте. Заведения различного уровня. Мы выбрали заведение оформленное в стиле прованс. Цены умеренные, но не привычно, что в Пскове цена на суши была в два раза дороже чем в Санкт-Петербурге. Наверное до Пскова недокатился этот суши — бум. Помимо всего прочего Рижский проспект также олицетворяет собой состояние города. Первые этажи хорошо отремонтированы, выкрашены, а если глаза поднимаются выше на этаж, то там уже ситуацию другая. Дом требует не только косметического ремонта.

Псковский уик-энд

Из Пскова просто необходимо посетить два места это город Изборск и город Печоры. Изборск- это живописные деревянные дворы, яблони и конечно могучая крепость на холме. Пейзаж вокруг просто фантастический. Как будто картина маслом. Мне очень понравилось, что из старых избушек сделали сувенирные лавки и ресотранчики под старину, ремесленные мастерские — всяко лучше чем они будут заброшены и не ухожены. А тут прямо глаз радуется. У подножия стен была организована стрельба из лука и арбалета.

Псковский уик-энд

Печоры понравится тем, кто любит посещать монастыри. Очень красивое место, очень много верующих. Богатая история, ведь раньше монастыри служили и для обороны, в доказательство тому сохранившиеся оборонительные стены и башни.

Резюмируя поездку скажу — одно дня для Пскова возможно и достаточно, но не получится неспешно прогуляться по городу, посетить на берегу. Для этого как раз необходимо два дня. Псков город не торопливый и смотреть его надо не спеша. Гостиницы предлагают вполне заманчивые предложения, так что все в ваших руках.