Турист Фёдор Черепович (Fedor2017)
Фёдор Черепович
был 6 апреля 2020 18:17

Бенидорм — Испания Сентябрь 2016

Поездку начали планировать в апреле. Искали билеты и жильё. Купили билеты из Варшавы в Аликанте а/к KLM с пересадкой в Амстердаме, обошлись где-то 380 евро на двоих. До Варшавы из Минска добирались на своей машине. Т. к. ехали с друзьями (пара), то траты были меньше. Жильё выбирали на сайте Airbnb, из-за того что нужна была квартира с двумя спальнями (не проходной комнатой) дешёвые варианты сразу отпали. В итоге квартира без изысков возле пляжа Финестрат обошлась в 870 евро на 12 дней.

Поездка состоялась с 28 августа по 09 сентября.

Из Аэропорта Аликанте добрались на прямом автобусе на вокзал в Бенидорме, найти легко. на полу в терминале указатели, не пропустишь. Стоимость вроде 9 евро/чел.

И тут с нами произошёл первый шок. До аппартов решили ехать на такси, но таксист совсем не понимал куда мы хотим, называли адрес, показывали ориентир на карте, на распечатке, но он тупил. В итоге кое-как объяснившись поехали по счётчику где-то 13 евро вышло до Финестрата. Оказалось что этот район уже не Бенидорм, а Виллахайоса и поэтому водитель не понимал. Хотя ничем Бенидорм и Виллахайоса не ограничены, ты просто плавно переезжаешь в другой городок. На самом же деле «настоящая» Виллахайоса начинается за горкой и через несколько километров пустыря. Вот такая непонятная штука.

Первое впечатление — это запах, в Бенидорме в улочках между домами везде стоит стойкий запах собачьих «отходов». Дело в том что в городе очень много собак, выгуливать по травке их запрещено, вот они валят прямо на дорожки, кто-то убирает, но многие так и оставляют. Дождей почти нет и это всё тлеет на воздухе вместе с мочой, извиняюсь. На пляже и больших продуваемых улицах ничего не слышно. Но под ноги смотрите.

Второй шок — испанцы очень плохо говорят на английском или во многих местах просто не говорят. Без испанского сложно там. Хотя в нашем районе был русский магазин «Балтика» вроде, где нам помогли с местной симкой и её активацией.

Т. к. мы приехали в «конце» сезона нам обещали свободные пляжи в начале сентября. Но конец сезона оказался своеобразным. Мне показалось, что 1-го сентября прилетело сразу 10 самолётов с русскими туристами и все они в один день вывалились на Финестрат. Пляж был забит до конца отдыха. Хотя хозяева сказали, что это мало для Бенидорма. Поэтому боюсь представить, что будет в сезон.

Поэтому мы почти всегда шли за горочку на 3-х километровый пляж Поньете. Там было просторно и чище (меньше природного мусора в воде).

Следующее разочарование к нам пришло от местных кафе, мы думали будем завтракать и обедать дома, а ужинать в кафе. В итоге с третьего дня кушали только дома.

Во-первых цены. В первый же день мой друг попал на паэлью за 46 евро!!!! Будьте внимательны, стоимость паэльи везде указана за человека, а готовят её только на двоих, в итоге умножайте цену в два раза. Но друга не просто развели, он попросил меню на русском в котором было написано обратное, что цена за всё блюдо на двоих человек, когда начал разбираться в английском варианте меню, всё было написано верно, а на русский переводил какой-то двоечник.

Зная об этом нюансе мы заказали паэлью с морепродуктами в кафе возле дома, получилось 23 евро. Приготовили неплохо, было вкусно, но не фонтан. Просто плов с морскими живностями.

Бенидорм. Самостоятельная поездка

Мы заказывали в кафе и другие блюда, всё было тоже дорого и не очень вкусно. Например. салатик такой стоил 8 или 9 евро, но он только для фотки прикольный. Картоха с мясом тоже около 10 евро, но опять же не вкусно.

Ещё очень разочаровывает пофигизм официантов в ресторане, они могут 10 минут нести меню, потом через 10 минут принять заказ, через 40 минут принесут поесть (так конечно не везде, но очень часто встречается). И никто не улыбается, как в другой Европе, тебе как будто не рады.

Поэтому мы покупали продукты в супермаркете и готовили, получалось в разы дешевле и вкуснее.

Один раз мы зашли в китайский ресторан возле пляжа Финестрат, прямо возле остановки. Там на 15 евро на ДВОИХ нам принесли кучу китайской еды, по три блюда и бутылка вина. Еда по ходу с азиатским сладковатым привкусом, с непривычки непонятно, но думаю можно быстро привыкнуть. в принципе всё вкусно. И девушка там очень улыбчивая и быстро бегает.

Ещё для любителей кофе, как моя жена. Капучинно у испанцев такое же ленивое и дорогое. Они вместо пенки тупо сливок взбитых нахлобучивали и драли за это по 3–5 евро. Лентяи даже кофе сделать не могут. Берите обычный кофе с молоком — дешевле (от 1,9 евро) и больше похоже на капучино.

Следующий неприятный момент — морепродукты. Нигде не было свежих, всё замороженное привозится не пойми откуда, и цены как у нас. Смысл платить за тот же СантаБремор??? В ресторанах тоже всё будет магазинное и замороженное. Только мидии видел свежие в магазине.

Та же проблема и с фруктами. На рынке Вы покапаете бразильский манго за 2,5 евро/кг или испанский, но за 4,5 евро/кг. Цены на фрукты как и в Минске, а где и дороже. Хотя стоит заметить, что качество их лучше, чем у нас. Но прикол в том что в супермаркете все эти же фрукты дешевле или в такую же цену, чем на приезжающем рынке и качество такое же. Всё привозное.

Единственное очень понравились ананасы на рынке и их разделка, удобно и вкусно.

Бенидорм. Самостоятельная поездка

Выезд в центр города. Это просто ЖЕСТЬ!!! Вы просто выходите на центральную улицу, там идёт толпень туристов и со всех сторон магазинчики в которых продаётся один китайский ширпотреб по немецким ценам. Барохло, которое у нас на рынке стоит в пять раз дешевле. Никто не торгуется, т. к. за тобой тут же проходит ещё сто человек и из них обязательно будут лопухи. В кафе в центре — цены дичайшие, например мороженное по 7–15 евро!!!! Пиво гадское от 3 евро за бокал.

Из покупок у нас только магнитики. Были в торговом центре возле Лидл, на конечной автобусов. там тоже делать нечего, цены как у нас и дороже. Даже в Макдональдсе цены в два раза выше.

Забегая вперёд «пьяную» улицу, из-за которой англичане тащатся в Бенидорм, мы нашли в последний день. Она находиться приблизительно в центре пляжа Леванте на второй или третьей параллельной улице от пляжа. Идите туда, там хотя бы весело.

На пятый день я наконец исполнил мечту, взял машину напрокат, долго искал через интернет, но везде нужно было оставлять или залог или карту, ни того ни другого мне не хотелось. Нашёл я этот чудо-прокат по дороге в Меркадо от Финестрата, через дальнюю от моря улицу. Зелёными буквами надпись «Line rent a car».

Бенидорм. Самостоятельная поездка

Там был неплохо говорящий по-русски менеджер. Взял Фиат Панду на 3 дня с полной страховкой без всяких залогов и карт за 105 евро (60 евро аренда +45 евро страховка до 9 дней, дальше по пять евро в день).

Бенидорм. Самостоятельная поездка

Ещё на 45 евро заправки и мы сгоняли в Валенсию с посещением городков по дороге, поездки по окрестностям бенидорма. Просто для меня находка. Там и залог можно оставить, цена будет ниже. Но зачем рисковать, если цена и так сладкая.

Поехали сразу в Гвадалест — прикольно, интересная глухая деревушка, внизу меловой карьер.
Потом на водопады, там указатели не промахнётесь. Но это полная ерунда, куча людей плюхаются в одной маленькой луже.

Бенидорм. Самостоятельная поездка

Мы даже не стали тратить деньги на вход хоть и с другой стороны типа лужа побольше и виды прикольней. Зря потраченное время на заезд и деньги на парковку. Ничего не потеряете.

Зато вечером в Бенидорме заехали на гору возле разделяющую Финестрат и Поньете, вот это намного интересней и виды и ощущения. Вообще взберитесь хотя бы на одну гору в Бенидорме, не пожалеете. виды классные.

Про Валенсию писать не буду. там отдельная история.

На третий день поехали в Вилахайосу на бесплатную экскурсию на фабрику Шоколада Valor. Вот это советую всем, найдите в интернете расписание и сходите. Хоть экскурсия и на испанском, и мы мало что понимали, но всё равно интересно. А в конце вас приводят в магазинчик на фабрике, где дают бесплатно попробовать два вида конфет и шоколада. после чего можно закупится.

Бенидорм. Самостоятельная поездка

У нас была первая утренняя группа и было человек 12, были даже дети. Но дали столько на пробу, что еле съели. Там мы закупили конфет в подарки (хорошо что авто с кондиционером. а то можно не довезти). И это единственные приятные покупки в Бенидорме за всё время.

Перед поездкой я думал посетить всё и Акваландию и Мундомар и т. д. Но после недели в Бенидорме меня посетила мысль, что всё это может быть такой же пустышкой — очень дорого, интересно, но есть места намного лучше за те же деньги. Поэтому последние дни мы просто валялись на пляже.

Выводы:

Бенидорм очень дорогой, причём цены на всё завышены из ничего.
Грязный город, если отойти от пляжей и пройтись по окраине.
Город лентяев.
Если едите на море за свежими морепродуктами, фруктами — то здесь ничего такого нет.
Пляж Поньете, красивое море, холмы — единственные достопримечательности Бенидорма. Небоскрёбы прикольно только сразу. когда въезжаешь, потом ничего особенного.
Если бы поехал сейчас, то снял бы квартиру в городке подешевле с хорошим пляжем, а в Бенидорм съездил бы пару раз на машине.