Турист Olya Tsopkalo (Olya_Tsopkalo)
Olya Tsopkalo
была вчера 9:10

Миттенвальд — Германия Апрель 2015

…мы едем-едем-едем в далёкие края) хотя не такие уж они и далёкие — от Мюнхена до нашей очаровательной деревушки Миттенвальд около 1час 40 мин. Деревушка или городок Миттенвальд, уж как кому угодно, а выбор мой пал туда неспроста. Ещё дома в поисках баварской сказки определила, конечно же, расписной Обераммергау и замок сумашедшего короля — Нойшвайнштайн, что первое вылетает в инете. Ломала себе голову, по поводу пунктов проживания и откуда куда легче добраться, поначалу хотела остановиться в Фюссене на пару дней, оттуда Нойшвайнштайн и Хоэншвангау посетить, а потом на пару дней в Обераммергау. Так в поисках отелей случайно наткнулась на гораздо! дешевле предложение аппартаментов в Миттенвальде и заинтересовало меня это чудное место — посмотрела картинки, почитала, узнала, что есть тут подъемник в Альпы! Ура!!! Я хочу туда! А ещё плюс скидка за проживание более 3 дней! И думаю, что мы будем с чемоданами туда-сюда переезжать, да и время тратить — найти адрес, зарегистрироваться в каждом месте. Решено — Миттенвальд 4 дня, а оттуда хоть куда.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Баварский билет брала в кассе на вокзале Мюнхена (можно в автоматах, по интернету — это чуть дешевле) и фрау в окошечке кассы взяла с меня денежку и выдала билетик, где немецкими буковками написано Мюнхен- Миттенвальд. Довольные мы садимся на поезд и едем на встречу приключениям. Ну, и собственно приключения нас не заставили долго ждать. Едем, пейзажами за окном любуемся- красота вокруг! Лужайки кругом, озерца, горы) Думаем- а где же поля, огороды? где они еду выращивают? нигде не увидели, наверное не запариваются они с огородами, пусть другие пашут… ну, так вот проехали Гармиш — Партенкирхен, а я знаю, что после этого Гармиша следующая остановка Миттенвальд. И ещё я знаю, что в Германии все ходит по расписанию — если написано в билете 1 час.40 мин. значит так оно и будет. Но проходит 1.40 час, но никаких станций то и нет… Так мы проехали больше положенного мин на 15–20, останавливались, мы от волнения то и выходим. Деревушка перед глазами, горы есть… немного пройдя, смотрю написано на доме Hous Bader — все верно, у нас так называется! Но мысль о том, что когда я бронировала аппарты, по карте они должны находится в другом конце городка от вокзала. Подходим, стучим, никто не открывает! Обошли кругом, никого. Тут у меня все-таки начинают шевелится мысли, а туда ли мы приехали? И вокруг ни души, спросить не у кого. Вернулись на станцию, благо она рядом совсем. Читаю название — О, БОЖЕ! это не Миттенвальд!

Оставляю я свою семейку с чемоданами, а сама иду искать ответы на мои вопросы. Смотрю двое — старый и молодой, дрова пилят, пытаюсь спросить по английски, где я и как мне отсюда выбраться)) Немецкий я не знаю в принципе, кроме слов которые с детства в фильмах про войну слышала. Но тут у меня открылся божий дар и поняла я вот что- надо нам дождаться поезда в обратную сторону и доехать да Гармиша, а там пересесть на другой поезд до Миттенвальда. Вот ворона! — это я про себя. Тут же вспоминаю, читала я об этой пересадке, когда готовилась то в поездку! и фрау эту в окошечке кассы вспомнила- видимо не входит это в её обязанности, предупредить не информированных туристов, в билете тоже об этом ничего не сказано — догадайтесь мол сами… вернулась к своим, стали искать рассписание, когда же поезд следующий? один подошёл, спрашиваю у фрау- контролёрши — не тот и не туда… Обьяснила, как могла ситуацию ей, собрали они консилиум из работников данного состава, достали все свои рассписания, сверяются, один говорит через полчаса, другой через час, а на самом деле через 2 часа пришёл тот самый поезд, который нам нужен. Пока ждали поезд пытались машину какую-нибудь поймать, может кто отзовётся на просьбы странствующей семейки и докинет нас до точки. Не нашлись желающие помочь, да и проехали мимо всего то несколько машин. Странная станция — ни тебе вокзала, ни касс, ни магазинчика никакого поблизости. Жара стоит, пить хочеться… А там в Миттенвальде ждёт нас хозяйка аппартаментов, потому как договорились мы с ней, что подойдет она к определенному времени. Пришлось звонить в роуминге, предупреждать, что потерялись мы, будем позднее. Спасал нас от отчаянья только пейзаж. Так вот сидели и любовались на него))

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Добрались мы в итоге туда, куда стремились — через пересадку. На самом деле все очень просто- выходишь в Гармиш — Партенкирхен из вагона и тут же, на противоположной стороне стоят пару вагончиков, по времени все продуманно ждать не надо, сел и поехал. Часто сейчас эту историю вспоминаем, смеёмся, как мама завезла семейку в глушь боварскую… Только спустя время, я разыскала эту точку на карте- в Австрию мы заехали! И надо же такое совпадение, название аппартов такое же — Haus Bader! Ирония судьбы! 3-я улица Строителей, дом 25, кв. 12…))))

Поселились мы в милом домике, у милой хозяюшки. Так как потеряли много времени, осмотр городка в этот день прошёл поверхностно.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Хотелось кушать, да и денег у нас, так случилось, только крупные купюры (500 евро одной бумажкой — хозяюшка запричитала, что кроме банка у вас никто не примет, не поменяет такую, они такими не пользуются). Побежали искать банк, а он закрыт уже — не принято у них работать целыми днями)) В наших поисках повстречался нам русский парень, увидел, что стоим-тупим, подошёл, заговорил по русски. По русски, но медленно, как бы вспоминая русские слова, живет уже тут давно… Кстати скажу, таких ситуаций было много по всей Боварии, когда видя, что мы зависли над каким то решением, к нам подходили и помогали, объясняли, да ещё и на нашем родном языке)

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Так и не поменяв нигде розовую бумажку, зашли в кафе. Найти работающее кафе в эти часы (было около 17) так же проблематично. Оказалась итальянская кухня — макароны мы любим, заказали каждый на свой вкус. Обслуживал нас симпатичный синьор почтительного возраста, песенку напевает, мурлыкает что то… и вот я в очередной раз за сегодняшний день делаю глупость — are you Spanish? — спрашиваю я у него… и тут же доходит до меня! какой Spanish?! Итальянец он! И кухня итальянская, и тут он хозяин и официант и все остальное…)) ну, сильно он не обиделся вроде, что я его так обозвала. Накормил нас вкусно, вино было чудесное! И бумажкой розовой расплатились, взял он её. мы так надеялись, что не возьмёт, сдачи не будет- бесплатно бы отпустил;))

Боже! Спасибо тебе за такие минуты счастья! Просыпаешься, открываешь глаза, а у тебя перед глазами Альпы! Даже подниматься не надо, прямо над кроватью окно и Альпы! макушки в снегу! (фото с телефона)

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

…другое окошечко открываешь, а там всё в зелени птички щебечут, ароматы цветущие, воздух! Уух!

Из-за всех приключений один день считай пролетел бестолково. Остался день на знакомство с городком и подьём на Карвендель, в горы, уж очень погулять там хотелось. Остальные два дня на Обераммергау и замки.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Город скрипок, мастеров резьбы по дереву. Город людей с умелыми руками и добрым сердцем- я в этом уверена — не может в такой красоте нечто другое рождаться.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

До чего же приятное местечко — пряничные, расписные домики, везде фигурки сказочные, декор разный глаз радует, скрипки из окон выглядывают, всё в цветочках! Не городок, а игрушечка! Кукольное тут какое то всё)) Магазинчики, кондитерские, булошные, мастерские, по каналу небольшому речушка течет — журчит.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Туристов мало, местные в своих двориках- кто то пилит- строгает что то, кто то в клумбочках копошится, хозяюшки подушки- одеяла выбивают…

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Макушки снежные отовсюду подсматривают за тобой) и до того тут мне хорошо, душа поёт! Теперь я знаю, как это в сказке побывать) Картинку дополнила повстречавшаяся свадьба (везёт мне в путешествиях на свадьбы), все в костюмах традиционных, весёлые, возбуждённые спешат на главную площадь, та что рядом с кирхой. Зевак собралось! мы тоже в эту толкучку углубились, поротозеяли, пошли дальше.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Вышли за вокзал, жилых домиков становилось меньше, река течёт посерьёзнее, побурливее. Рыбка наверное водится, вот так с балкона удочку свесил и ужин готов))

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

По пути видна канатка, но движения не видно — подозрительно мне стало. Углубляемся в лес, по тропинке, по лесенке к подъёмнику Карвендель. Тишина!

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Может думаю рассписание поменялось, на сайт заглядывала. ЗАКРЫТО! как обухом по голове мне — профилактические работы на неделю! Тут у меня слёзы из глаз брызнули…

Несмотря, что я потерпела такую неудачу, Миттенвальд полюбила всем сердцем… и стоя там на пригорке в лесу поклялась себе, что обязательно вернусь, поднимусь туда и увижу эту удивительную картину (фото из интрнета)

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

Вечерком мы пошли прогулятся в противоположную сторону. Домики от центра, расползаются лесенками, вверх по холмам, которые ведут в лес.

… есть панорамные площадки и город предстаёт как на ладоне. Только позже я узнала, что в окрестностях ещё бродить и бродить — озёра, ущелья, водопады… Так что вернуться за недосмотренным и непройденным мне не терпится! Про саму деревушку особо писать не стану, историю рассказывать. Пожить тут и вдохнуть в себя другую жизнь, так сильно отличающуюся от большинства нашей. Спокойную, размереную, уютную и по милому деревенскую, окруженную чистой и красивой природой и шикарными видами на Альпы.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

В бытовом плане тут тоже все удобно, есть пару супермаркетов — один чуть за центром, другой на въезде по трассе, рядом заправка. Только вот беда одна! В воскресенье не работает ничего, впрочем в Европе это не новость. Если в больших городах можно ещё что то открытое найти, то в маленьких бесполезно даже пробовать((Мы иногда забываем об этом, но с каждым посещением становимся всё более предусмотрительными и запасаемся впрок;)) Отсюда до достопримечательностей на поездах и автобусах добраться не сложно и не особо далеко. Поэтому Миттенвальд нас вполне устроил как отправная точка.

Как то недавно гуляя у себя дома (а прямо скажу райончик у нас так себе, в смысли эстетического наслаждения), хоть и снег шёл — люблю, когда снег идёт — красиво… ну так вот — гуляю, снег… и тут как захотелось мне в этот Миттенвальд! Прям сердце затосковало! Представила себе, как же там наверное здорово зимой, в снег! Вот и не думаю теперь, где следующий Новый год провести;)

Путешествие семейки по Баварии. Часть 3

На следующий день мы отправлялись в Обераммергау, на поезде, с пересадкой в Гармише;) а что из этого получилось? продолжение следует…

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм