Турист Юлия Артёмова (Julija_Kuz_mina)
Юлия Артёмова
была 31 октября 2018 8:34

Оксфорд, Лондон — Великобритания Август 2016

Лондон — город загадочный, очаровывающий и в то же время старомодный и преданный своей истории и своим традициям. Я влюблена в него до глубины души и какая-то невидимая частичка этого места навсегда остается в моем сердце. Это не объяснить словами и приезжая туда уже не в первый раз, все равно чувства и отношение к нему не меняется.

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Начну рассказ с краткого упоминания про получение визы, т. к. много ходит информации в интернете по поводу того, что существует сложность в получении. Все разы в получении визы не было никаких проблем и все делалось довольно оперативно, даже раньше сроков. Главное предоставить ровно столько документов, сколько они запрашивают.

Перелет. В этот раз перелет проходил маршрутом Москва — Лондон — Москва авиакомпанией British airways. Отдельно отмечу для тех, кто также, как и я не очень хорошо переносит полеты, что данная авиакомпания очень располагает к комфортному полету. Рейс был ранний и подавали приятный завтрак в виде сэндвичей и различных напитков, а также в самолете была мультисистема, с помощью которой, можно скоротать время полета, просмотрев фильмы на русском языке. Под конец полета я уже смотрела документальный фильм, посвященный 90летию Королевы Елизаветы (на английском языке), что полностью настраивало на определенный настрой по прилету в Лондон.

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Прилетев и пройдя паспортный контроль, получив багаж, мы отправились в нашу гостиницу, которая находилась совсем рядом к Кенсингтонскому парку, что было довольно удобно, т. к. Первое наше посещение, по плану, был именно Кенсингтонский дворец. Добираться до отеля очень легко от аэропорта на метро.

После посещения гостиницы мы отправились завтракать в ближайшее кафе, оно оказалось по приятным ценам и с очень вкусной едой.

После этого мы отправились к Кенсингтоскому дворцу. Скажу сразу, я большой поклонник Леди Дианы и очень трепетно отношусь ко всему, что с ней связано и находясь в этой стране, в этом городе, я не могла не посетить этот дворец. Билеты были куплены заранее через сайт: https://www.365tickets.co.uk/kensington-palace (и все билеты на другие экскурсии были куплены тут) и нам не пришлось стоять очередь, обменяв ваучер на билет мы пошли осматривать дворец. Фотографий внутри совсем нет, тк я совсем забыла о камере и была заворожена всем великолепием. Данный дворец разделен на комнаты, посвященные эпохам, в основном это Викторианство, а также была выставка костюмов/платьев Принцессы Маргарет (младшая сестра Королевы Елизаветы), а также Дианы. Заметила фотографию сделанную с 10–15 годы двадцатого века, где запечатлены наш Николай Второй и его жена Александра Федоровна, очень было не обычно, а также портрет молодимого Петра Первого. Ну и конечно забрести в сувенирный магазин и прикупить памятную монету на память, как же без этого?) И обязательный ритуал купить открытку и отправить её домой через Royal Mail. Открытка дошла спустя месяц и на ней красовала красивая красная печать.

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

На второй день была запланирована поездка в Оксфорд. До Оксфорда добирались на поезде с вокзала Пэддингтон.

Билеты купили в автоматах-терминалах, которые стоят в больших количествах на станциях. Прибыв в Оксфорд Вы не сможете там "потеряться", т.к. везде стоят информационные столбы с помощью которых было легко ориентироваться.

Заранее, на сайте http://experienceoxfordshire.org, были куплены билеты на экскурсию по городу. Экскурсию проводят на английском языке с группой из 6-10 человек. Если даже вы не в полной мере владеете английским языком, то все равно полезно посетить такую экскурсию. Возможно будет что-то не совсем понятно, но если взять с собой путеводитель (как делала я:), то в целом становится все понятно.

Знакомство началось с такого прелестного дома:

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Не очень хочется рассказывать заранее, что там и как, скажу лишь, что Оксфорд обязателен к посещению всех неравнодушных к данной стране! Потому что тут особая атмосфера, здесь безумно красиво, очень уютно. Оставлю лишь несколько фотографий:

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

После гуляний мы решили перекусить и на центральной улице нашли ресторан Джейми Оливера. Также место рекомендую к посещению, потому что это там мило и очень вкусно, не пожалеете.

Чего стоит только десерт!

После возвращения из Оскфорда, кстати, выясните заранее расписание поездов до Лондона, чтобы к определенному времени вы могли вернуться. Так вот после возвращения, мы еще немного погуляли по Лондону и отправились в гостиницу.

На следующий день мы решили себе устроить не напряженный день, после Оксфорда и очень много гуляли у Букингемского дворца, Парламента, Колеса Обозрения и конечно же Тауэрский мост. Особо ничего рассказывать не буду, потому что столько всего уже сказано про данные достопримечательности, их просто нужно увидеть:

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Ну и на четвертый день нашего пребывания было выбрано посещение бывшей резиденции королей — Хэмптон-Корт.

Добираться до него можно на поезде (как наша электричка) с вокзала Ватерлоо. Поезд идет недолго (около 40 минут), можно полюбоваться всеми красотами природы, зелеными полями, особенно если повезет с погодой. Покупаете билет до Хэмптон-Корта — это конечная станция и вы не пропустите свою станцию. Когда мы сели в поезд к нам подошел дяднька, похожий на нашего российского контролера билетов, но он не проверял наши билеты, а предлагал купить входные билеты в Хэмптон-Корт заранее, у него, на пару фунтов дешевле, чем в кассе. Мы так и сделали, чему были очень рады, когда приехав туда и увидев очередь за покупкой билетов, нам не нужно было стоять, а только лишь обменять билеты из поезда на входной былет в закмок. Заодно мы купили книгу о Хэмптон-Корте и вооружившесь ей начали изучения замка Генриха VIII.

И вот мы зашли в первую часть двора замка:

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Все комнаты, а их бесчисленное множество, описывать не вижу смысла, потому что лучше показать фотографиями.

_

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Конечно же прекрасные сады, фонтаны. Это место прекрасно подходит для отдыха с детьми, или просто погулять и отвлечься от городской суеты:

Лондон — Оксфорд — Хэмптон — Корт

Но на самом деле, все равно, зная какие события происходили в этом замке, ощущения не приятные подкрадывались и я бы совсем не удивилась, увидев там какое-нибудь приведение:) Потому что это замок, это английский замок, он такой чарующий и мистический, ты чувствуешь всю эту вековую историю при каждом вздохе этого воздуха. Это просто потрясающе и незабываемо!

После выхода из замка, около главного входа есть небольшое кафе, с очень вкусными обедами. Пообедав там мы отправились обратно в Лондон, погулять перед вылетом по Лондонским улочкам, после чего нас ждал самолет, который доставил нас обратно в Москву.

И напоследок я все же скажу, что этот город еще будоражит во мне те эмоции, которые были по приезду в первый раз. И даже сейчас, написав краткий обзор на поездку, я как будто вновь туда вернулась и мне захотелось вновь все это испытать.

Надеюсь мое краткое описание будет полезно и убедит сомневающихся к посещению этой страны!