Турист Ирина (hoziaikaniskavuori)
Ирина
была 12 января 2019 13:12

Бангкок — Таиланд Декабрь 2016

Тайланд — сказочная страна, немного современной истории: недавно у них умер король Рама 9,осталось 3 дочери и сын, он будет коронован после годового траура, двух принцесс лишили титула: одна вышла замуж за иностранца, вторая за рабочего, третья еще не замужем, занимается благотворительностью. Король, еще будучи живым, участвовал в создании одной из линз фотоаппарата Кенон, учредил 1 процент кредита для покупки машин, поэтому у них все ездят на новеньких японских или немецких мерседесах, часто меняют.

Некоротко о Тайланде

Вместе с тем, это очень религиозная страна

в том плане, что почитает духов,

например такое явление, как трансвеститы, это не просто так: когда у тайцев рождаются дети, родители дают ник (кличку) им, чтоб никто не узнал настоящего имени ребенка (боязнь злых духов), если кто прознает настоящее имя, то родители прячут ребенка вплоть до того, что переодевают мальчика в девочку и наоборот, так ребенок и растет, потом свыкается со второй «кожей» и многие делают операции по смене пола, затем работают в шоу трансвеститов,

Некоротко о Тайланде

но не всем там удается работать, идут в массажисты, проституцию….(шифруются). В столице Бангкоке метро, пользуются лишь наземным, подземным — нет, все из-за того, что там живут злые духи (несмотря на то, что большая часть населения пользуется и создает современные гаджеты). Еще перед каждым жилищем стоит мини храм, куда кладут продукты, фрукты, чтоб задобрить духов. Вера — буддизм. Ни с кем особо не воевали, лишь в средние века на них нападали бирманцы. На экскурсию можно слетать от них в соседнюю Камбоджу, без виз, есть такие туры, в отеле предлагают (3 часа лету) . Я, в основном, по Патайе ездила были на змеиной, крокодиловой,

слоновьей,

пчелиной фермах, в саду специй, в парке

Некоротко о Тайланде

миллионого количества камней, во Дворце Куриного Короля на шоу-кабаре (трансвеститов) и танцев народов Тайланда. Все шоу со змеями, крокодилами, шоу -кабаре выложены (выкладываются, обрабатываются, в течение 1–2 дней, посмотрите постепенно их все, очень интересно), фото тоже выкладываю в течение 1–2 дней. В частности, по поводу шоу с королевскими кобрами и питонами: хотя и выдавливают яд, но весь не удается, трижды (в прошлые годы кусали кобры дрессировщиков, доведя до комы, в 3 раз таец уже приобрел иммунитет, что даже не почувствовал), при змеиных фермах — аптеки, где продают, например всякие крема, мыла, приезжают наши лечить диабет: пьют кровь кобры, говорят как клюквенный морс на вкус, снижаются цифры с 10 единиц до нормы 5, также используют сердце печень змей, нам давали настойку из желчи кобры, ну и возили в магазины по продаже изделий из кожи змей, крокодилов, скатов. Например, бумажник из змеиной кожи можно купить за 1000 бат (2000 рублей, сумку дамскую 3000–4000 бат, на фото есть сад камней и японский сад Бонсай. Nакже есть в Патайе стилизованный под стиль Людовика 14 регулярный сад, что очень впечатляет, там же растет дерево, я думала это плоды мангустин или маракуйя (похожи), нет, оказывается это плоды наркотики(на фото тоже есть).

На крокодиловой ферме нам показали шоу (см. видео), там же можно было «ловить=дразнить крокодила на курицу, видео тоже прилагается. На пчелиной ферме дегустировали маточное молочко, по словам гидов, к ним приезжают с Фокусимы (для спасателей АЭС, никто не заболел лучевой болезнью), лечат диабет, онкологию.

Были в магазинах по продаже латексных природных подушек, матрасов, латекс, оказывается очень тяжко добывается наемными рабочими из соседней Камбоджи: собирают сок (как у нас березовый) ночью, днем он сворачивается, но в кронах деревьев живут мыши, а на них охотятся змеи и попутно кусают, часто насмерть рабочих. Теперь о фруктах-экзотах, по незнанию я с поела дуриан (его нельзя вывозить из страны, иначе его бы вывезли все худеющие), меня всю ночь полоскало, еле очухалась к следующей экскурсии, даже имодиум плохо помогал. Очень вкусные дракон, лонган, некоторые не понравились (мангустин маракуйя) на фото тоже есть они.

В макашницах наши туристы питаются надо осторожно, я поела суп с креветками кальмарами, видно или из-за грязи или ил из — за отсутствия у нас их ферментов, но снова диарея мучила. Лучше с собой везти свою пищу. все отели работают по системе завтраки, днем можно купить безобидную вареную кукурузу или рыбу (вот ее хорошо готовят, брала у них сомов, без последствий), Много осталось неохваченных экскурсий (по реке Квай, на острова со СПА процедурами, квадроциклы, плавучий рынок (на воде живут, ловят рыбу, продают) , и еще много чего интересного на другие туры. Погода была отличная, вода в Сиамском заливе 27–28 град, воздух 32, дождь один раз покрапал, отсиделась под навесом и снова в воду,

Некоротко о Тайланде

Наши в Патайе покупают жилье)не кидают на этапах строительства, но деньги сразу все требуются) 2,4 в среднем млн руб, там СПА, тренажеры, детские площадки и много всяких примочек пожизненно, в, общем, рай на земле, тайцы постоянно улыбаются, Тайланд называют страной улыбок (хотя не всегда за улыбками кроется доброе расположение), по крайней мере, хамства нет.

Да, еще: по городу висит очень много проводов неснимаемых, тайцам лень снимать каждый раз, они лучше новые поверх старых повесят, едешь как будто мимо паутинных зарослей. Смешные тук-туки (на фот о есть) возят народ, наши туристы тоже пользовались ими, в Общем, стоит еще не раз посетить эту сказочную страну.