Турист Olya Tsopkalo (Olya_Tsopkalo)
Olya Tsopkalo
была 18 апреля 9:10

Мюнхен — Германия Апрель 2015

Сейчас вспоминая наше семейное путешествие, все кажется милым, красочным. но на самом деле для меня это было испытание ещё то. Кто за всех и за всё переживает? конечно, мама) Найти развлечения, адресса развлечений, транспорт на котором туда добраться, купить билеты на эти развлечения иногда и заранее, дабы не стоять в очереди, а ещё краем глаза проследить, понравились ли развлечения, угодила ли?..

Купить билеты на транспорт — задача в Баварии не из легких, потому что в их системе билетиков, абонементиков, суточных, дневных, несколько дневных, выходных, групповых, по зонам и ещё бог весть каких, запутаться проще простого. Можно курсы специальные открывать по изучению этого вопроса. Но на транспорт не пожалуешься- чисто, вовремя, свободно с местами(в смысле присесть), ходят контролёры! Как то купив суточный билет, жалко было не использовать его по полной. Нагулявшись днём и немного передохнув, оставляем свою дочь, утомленную эстетическими походами в номере и сбегаем кататься на трамвае;)

По ночному Мюнхену! На трамвае! Романтика! — подумали мы. Но никакой романтики с нами не случилось((может мы не на тот трамвай сели, ну вроде, который по центру должен катать. и увидели мы за окном трамвайным темноту и тишину, ни тебе иллюминации никакой, ни блуждающих туристов. Никого и ничего! Время было 00 час, первый пошёл. настаёт мой День рождения! Вообщем обернулись мы на этом же трамвае обратно в самый исторический центр и хотели выпить — скушать чего в честь праздника такого! Опять озадачились — закрывают всё перед нашими носами — поздно, дескать, спать пора! Бегали- бегали, ничего не нашли. И арабы наши с района тоже позакрывали свои едальни((стыдно сказать, одни сексдома открытыми оставались: О! Стоят девочки «а ля тётеньки», нет наоборот тётеньки «а ля девочки» завлекают. но нам туда не надо было, у нас и так хорошо с этим, нам бы покушать. Избегавшись в поисках съестного (запасы выпивки, конечно же, у нас в номере были;)), поплелись на вокзал с последней надеждой. Там уж нам повезло! был открыт один киосочек, нас ждал. Прикупили мы чего то полузасохшего, типа буженины и лепёшки и радостные отправились праздновать))))) Вывод следует такой — пораньше надо выходить на тропу веселья. А порядочные люди спать должны вовремя ложиться.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

У меня сложились ассоциации, Мюнхен — город белых воротничков — так я его назвала. Он красивый, аккуратненький, чистенький, все по полочкам разложено, все на пиджачках, на галстучках, беленьких рубашечках, на великах, с телефончиками в руках. Всё чинно — благородно! Октоуберфест, наверное, исключение — не была, не знаю;)) Но в следующий раз мы пошли ОТ центра города и наткнулись на Парк развлечений. Не помню до скольки он работал, но было уже темно. Вот там предались детским радостям! на каруселях, горках, ещё каких то атракционах, в тирах постреляли, даже с арбалета попробовали, сувениры повыигрывали — счастья было, полная душа!!! В пивной бар нас, конечно, не пустили, потому как в этот раз мы уже с доченькой гуляли- но нас и без пива распирало от удовольствия! Фотографий нет, не научилась я ещё с фотокамерой на водных атракционах кататься, да и жалко её, камеру, в смысле. Пиво с рулькой мы отведали, но в другой вечер (ДР был у моего Митяя), опять когда доченька спала крепким, здоровым сном туриста;))

Не хлебом единым — посетили и Резиденцию. Сейчас серьёзно, очень понравилось. Фото тоже нет, нельзя было снимать((З алы настолько разнообразны по тематике, стилю, убранству. Комнаты удивляют роскошью, золотом и шиком. Люблю разглядывать сокровища королей и богатеев средневековых) Удивляет меня мастерство, тех, кто всё сотворил это. Никогда не перестану восхищаться. Много ювелирных украшений, «штучек» красивых, блестящих от которых глаз не оторвать. А доченьке не интересно все это! вроде девочка- девочки должны любить всякие короны- жемчуга, дворцы разные! а она ходит с кислым лицом(Не удалось мне все рассмотреть в Резиденции.

Музей игрушек! Вот где она была в восторге, и ахала и охала — вот бы мне такую посудку, вот бы мне такую мебель для куколки. Девочки! Помните как в нашем детстве? Ооох, мне бы в моё детство тож такую же. Уух! все бы отдала ради этого.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

некоторые такие смешнючие, а есть прямо страшненькие

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

Детский музей- Kindermuseum, тот что рядом с вокзалом

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

Напускались мыльных пузырей, сами в пузырях побывали

понравилось!!!

Ой, чуть про лебедей не забыла, обещала же.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

За ними отправились в Нимфембург, огромный дворцовый комплекс — бывшая летняя резиденция баварских властителей.

В сам дворец не попали, то ли закрыто было, не помню. Но коллекцию карет посмотрели

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

даже подсмотрели как одну реставрировали, интересно.

Бродили по парку, огромному, чистому, с полянками, лесочками, мостиками, фонтанами, статуями

гуси- лебеди кругом. До чего же красивые птицы!

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

Но задиристые, кто понаглее гоняют других, силу свою показывают, значимость!

И что понравилось, так нет в этом парке никаких киосков с едой — питьём, барахлом туристическим, которое иногда нарушает атмосферу места.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 2

Тихо, спокойно, одним словом благодать! бегуны только, те что спортом занимаются) может я ошибаюсь, но в парке этом велосипеды запрещены даже.

Павильоны не успели все посетить, как обычно — мы устали! не привыкли наши дети сейчас ножками много топать, уставучая у нас доченька.

Вот так и провели время в славном Мюнхене, где то по взрослому, где то по-детски. Пора дальше в путь собираться, а ждёт нас сказочный городок)) но это другая история.