Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Тенерифе — Испания Январь 2011

Задумываясь о вынужденном безделье, ежегодно устраиваемом нам Правительством, с ужасом подумал: «Чем себя занять с 31 декабря по 11 января?». Дочь (13 лет) с радостью приняла предложение поехать с 3 по 11 января на остров Тенерифе.

Было начало октября, и еще была возможность забронировать не очень дорогие билеты. Что и было сделано. Прямого рейса, по крайней мере, в это время года на Тенерифе нет. Всё летает через Мадрид. Выбрал рейс компании «Иберия» с ночевкой в Мадриде.

Рядом с аэропортом, в одной остановке метро, есть несколько отелей с ценой 40–60 евро за двухместный номер. Был выбран отель — 58 евро за ночь.

Несмотря на предновогодний коллапс в аэропорту Домодедово, 3 января с задержкой в 30 мин. мы вылетели в Мадрид. Аэропорт Барахас — огромен, по крайней мере, мне сравнить не с чем. Огромные терминалы соединены подземным метро, поезда управляются без машиниста, более 10 секций для получения багажа, только в одном из терминалов -Т4, размеры сооружения колоссальны, совершенно немыслимые развязки дорог, окружающие аэропорт, все это впечатляет даже поздним вечером.

Багаж мы должны были получать уже на Тенерифе, поэтому сразу взяли такси и поехали в отель. Все заняло минут 5–7, и 16 евро. Конечно, в отель можно было попасть и дешевле, но уже была ночь и, имея в качестве попутчицы 13-летнюю дочь, я решил поступить как проще. Отель Barajas Plaza 3* самый обычный, ничего о нем сказать не могу, приехали в 11 вечера, уехали в 6 утра опять на такси.

Еще раз поразились размерам аэропорта, разобрались, где будет посадка, выпили в кафе капуччино, доели бабушкины пирожки, испеченные на Новый год, и вылетели на Тенериф.

Большим сюрпризом стало то, что при перелете Мадрид — Тенерифе не давали завтрак. Привезли соки, кексы, колу, вино, но все это за неплохие бабосы (банка колы — 10.50 евро), конечно, ничего не покупали — «жаба задушила», да и есть не хотелось. В остальном без проблем за 2.5 часа долетели на остров. Был очень обрадован, когда увидел свой чемодан, выползающий из жерла багажного отделения. Тут же в него были убраны теплые куртки, и поспешили искать транспорт до Лас Америкас.

Мне перед отъездом объясняли, где искать автобус, но толи день не тот, толи я не так понял, но ничего я не обнаружил, кроме такси, на нем и поехали. 30 минут — 90 евро — и мы на месте. Довольно быстро расселились, отель Iberostar Las Dalias 4* «все включено», привели себя в порядок и на обед.

Сразу после обеда пошли пройтись по побережью. Впечатления сложно описать, но попробую: +28, солнце, пляж, черный песок, океан, волны, кругом торговля южными шмотками, «Сангрия», счастливый ребенок, счастливые безмятежные люди вокруг, а ведь вчера был в Москве: -11, сугробы, засыпанная снегом машина, обледеневшие после дождя деревья. Вот такие чувства.

5 января 2011 г.

Обнаружилась одна особенность из погодных условий острова: как только заходит солнце становится значительно прохладней, соответственно и утром часов до 10.30 мин. не хочется показываться на улицу в шортах и футболке. По этой же причине к утру балкон пришлось закрыть, в номере стало холодно.

Позавтракав, решили ехать в «Парк орлов». Из путеводителя следовало, что самый лучший способ попасть в парк — это такси 10 евро. Парк находится рядом с Лас Америкас и представляет собой довольно ухоженный зоопарк. В 11.00 час начало шоу попугаев, в 12.00 час. начало шоу орлов. Мы приехали к 10.00 час. и за один час осмотрели половину парка, посмотрели на попугаев. Довольно интересно! Шоу длится 20 мин. За оставшиеся полчаса осмотрели весь парк до конца и успели на шоу орлов. Оно было не так интересно и, посмотрев 15 мин., мы уехали в отель.

Новогодние каникулы на острове Тенерифе или путешествие из зимы в лето

Пошли загорать и купаться на пляж «Bobo» в центре Лас Америас. За два часа и позагорали, и искупались, конечно, сфотографировались, прогулялись вдоль океана и снова в отель отдыхать, но сначала дочь поспешила в бар и употребила три порции мороженого. В общем, всем были довольны и отдыхали до ужина.

Вечером отправились прогуляться по одной из улиц курорта. Что здесь, что на набережной очень много различного рода кафе, которые большей частью пустые. Это тем более удивительно потому, что еда, судя по меню, которое вывешено на улице, сосем недорогая — в два раза дешевле, чем в сентябре на Коста Браво. Так же многочисленные магазинчики, предлагают различные пляжные товары. Все это мне напомнило Джемете, с той лишь разницей, что здесь эта деятельность более цивилизована и ведется в стационарных постройках. Есть и аренда автомобилей 80 евро за 3 дня.

6 января.

Наконец-то удалось разобраться с движением автобусов на острове. Наблюдая за ними в эти дни, было ясно, что автобусное сообщение на острове достаточно развито. Получив карту острова с расписанием всех автобусов, стало понятно, куда и как ехать. Расписание очень удобное: здесь и номера маршрутов, и основные пункты в пути, и время пути.

Поехали с дочерью на автобусе в Санто-Круз. От автостанции в Лас Америкас до автостанции в Санто-Круз 1 час. 10 мин. Стоит это 28 евро, если сразу брать билет туда и обратно у водителя.

Побродили по набережной вокруг очень авангардного строения — Концертного зала Аудиторио, осмотрели старые портовые постройки, прошлись вдоль порта. Мне говорили, что в порту часто стоят большие океанские суда, но в этот день здесь было почти пусто. Хотели зайти в торговый комплекс, рядом с автостанцией, но и он в этот день не работал. По большом счету, делать в Санто-Круз нечего. Если очень хочется, то все это осмотреть можно проездом в «Лоро Парк», сделав пересадку в Санто-Круз, за час уложитесь. В 15.00 были уже в Лас Америкас, так как мы опоздали на обед, пообедали в одном из кафе, все было вкусно и много, кроме супа — он «из кубиков» — не берите. Дочь осталась очень довольна таким днем, а я нет.

7 января.

Провели на пляже. Хотели остаться в отеле у бассейна, но чтобы оказаться на удачном месте нужно занимать лежаки перед завтраком, иначе солнца не дождешься. Наверное, это проблема всех крупных отелей. Мы пошли купаться к океану и не пожалели, пришли довольно большие волны и мы прыгали в них целый день. Ближе к ужину накупили сувениров и наткнулись на тайскую процедуру с рыбками, которые объедают заскорузлую кожу на ногах. Я попробовал ради интереса. Ничего, прикольно!

8 января.

В каком-то из путеводителей я прочитал, что Парк Орлов это своего рода заменитель Лоро Пара для отдыхающих в Лас Америкас, что бы не ездить в Пуэрто-Санто-Круз. Ерунда! В Лоро Парк ехать надо!

Самое удивительное место которое мы посетили на Тенерифе. Путь не близкий займет 2 часа на автобусах, с пересадкой в Санто-Круз в одну сторону (18 евро с человека туда и обратно). Вход 32 евро со взрослого.

Очень много попугаев, экзотические растения, разноцветные рыбки в прудах, аквариум, редкие животные в вольерах. Но самое главное — это шоу программы с дельфинами, касатками, попугаями. Шоу начинается в разное время и можно переходить от одного к другому. У нас так удачно получилось, мы посмотрели все шоу по очереди. В парке достаточно кафэшек, но нам хотелось к океану. Осмотрев парк, купили сувениров, спустились океану и покушали в одном из кафе под рев волн. В этот день был наверное шторм, во всяком случае, волны были огромные. Прошлись по пляжам и по городу до автобусной станции минут 10–15, и в обратный путь.

Новогодние каникулы на острове Тенерифе или путешествие из зимы в лето

Чтобы наиболее экономно передвигаться по острову на автобусах, надо покупать проездные карты «Bono» (билет из Лас Америкас в Санто Круз у водителя 12 евро, по карте «Bono» — 5), продаются в кафетерии на автостанции.

9 января.

До обеда провели на пляже, бултыхались в волнах и загорали. После обеда пошли в аквапарк, он здесь называется Aqualand (21 евро для взрослых). Покатались на горках, а в 15.00 началось шоу дельфинов (вход бесплатный). Длится 30 минут, очень интересное представление. После шоу прокатились еще пару раз с разных горок и пошли в отель. По нашему мнению лучший аттракцион здесь — это океанские волны, а аквапарк больше рассчитан на детей 5–10 лет, для них там много интересного.

10 января.

Весь день провели на пляже, купались в океане, волны были небольшие и после обеда мы гуляли по побережью.

Завтра домой.

11 января

Перелет Тенерифе — Мадрид — Москва несколько неудобен, поскольку ночной, но прошел нормально и 12 января в 7 часов утра мы приземлились в Домодедово.

Ну вот и закончились зимние каникулы!

Ребенок плакал, уезжая с Тенерифе, мне очень понравилось путешествие из зимы в лето.

Отели заказывал через booking, а авиабилеты на anywyanyday.

Отель Barajas Plaza 3*: скромный номер две кровати, душ, туалет телевизор. Все чистенько аккуратно, идеально подойдет для ночевки в ожидании стыковочного рейса.

Отель Iberostar Las Dalias 4* полностью соответствует 4*, расположен достаточно удачно рядом с торговыми центрами, кафе и не далеко от океана, не шумно. Стандартный, чистый номер со всем необходимым, с уборками, полотенцами все в полном порядке. Хороший ресторан, много рыбы, овощей, мясных блюд и морепродуктов. Большой бар со всеми напитками от капучино и коко-колы до всевозможных коктейлей, джина и виски. Два бассейна, один из них с подогревом (мы не купались) вокруг лежаки. Каждый вечер в примыкающем к бару зале развлекательная программа.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм