Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 16 апреля 19:04

Таиланд Август 2011

16.08.11 — 25-ый день нашего путешествия наступил для нас аж в 00:00. Этот день совпал с Днём рождения нашего Серёги. Никто не спал, все ждали 00:00, чтобы поздравить именинника с его праздником.

День Варенья

Веселье продолжалось почти всю ночь.

Ровно в 07:00 наш поезд должен был прибыть в Бангкок, но увы… пришёл на час позже. Это второе моё передвижение в Таиланде железнодорожным видом транспорта, и обоих случаях — опоздание… Странно, но это факт.

В 10:00 мы уже ехали в автобусе до Кхаосан Роуд, чтобы заселиться в наш гестхаус. К большой общей радости наш трёхместный номер был свободен. В этом номере (№ 201) мы проведём третью ночь нашего небольшого путешествия. Для нас он уже стал родным.

Заселились. Быстро собрали грязные вещи, накопившиеся за это время и отправились на Кхаосан Роуд, по дороге заглянув в ближайшую прачечную, благо находится она в 5 минутах ходьбы от нашего геста. Прачечная (Laundry) стоила (на август 2011 г.) 30 бат за 1 кг. белья. Стиральный порошёк вы покупаете сами, специально подбирая под ваш тип белья.

День Варенья

Загрузив грязное бельё в машины, отравились гулять по Бангкоку. Никуда не мчались, тихо, спокойно заходили в различные магазинчики, кафешки, неспешно разглядывая всякие безделицы.

Напомню тому, кто не читал предыдущие мои посты, Кхаосан Роуд (Кhaosan Road) — это улица на северо-западе города Бангкок. Но обычно так называют целый район, который помимо Кхаосан Роуд включает и соседние улицы — Rambuttri (Рамбутри), Chakkaphong (Чакапонг) и другие.

Район Каосан Роуд — это рай для бюджетного туриста в Бангкоке. Здесь всё дешево — жильё, еда, массаж, продукты, сувениры. Только тут можно остановиться за 200 бат в номере с вентилятором и за 300 бат — с кондиционером.

Словом, Кхаосан Роуд — Mекка для бэкпекеров со всего мира в Бангкоке!

В тот день я впервые в жизни попрбовала жаренный каштан. Вкусно. Уточню, что это плоды не тех каштанов, что украшают улицы и парки наших городов. Это плоды съедобного каштана. Каштан съедобный (Castánea) принадлежит к семейству Буковые (Fagaceae), а его «двойник» к семейству Сапиндовые (Sapindaceae).

День Варенья

На обратном пути в гест, мы забрали давно постиранное бельё и развесили сушиться на нашей любимой крыше.

Крыша, действительно, чудное место этого гестхауса и его большой плюс.

Чудесный вид на Бангкок, на Чаопраю с этой крыши навсегда останется со мной.

День Варенья

В 18:00, погрузившись в две машины-такси отправились к небоскребу Bayoke Sky. Там было запланировано продолжение банкета в честь Серёги, а так же прощальный ужин, по случаю нашего с Виктором завтрашнего возвращения в Россию.

Такси с Кхаосан Роуд до Bayoke Sky Hotel по счётчику обошлось 99 бат — 100 бат. Отель расположен в самом центре Бангкока (Rajprarop Road, Rajthevee).

На 78 этаже небоскрёба находится ресторан с панорамным видом на город. Ночной вид впечатляющ.

День Варенья

Непременно стоит сюда сходить, хотя бы один раз. Стоимость «шведского стола» — 650 бат (без напитков)

Можно выбрать всё, что душа хочети желает. Очень большой выбор.

Мы с Юрой сошлись во вкусах. Морепродукты — наша страсть.

День Варенья

В здании Bayoke Sky, с 5 по 17 этаж находится многоэтажная парковка, с 22 по 74 этаж расположились 673 номера Отеля Скай Байок (Baiyoke Sky Hotel). На 77 этаже находится крытая обзорная площадка. На последнем этаже (ок. 250 м.) — вращающаяся открытая обзорная площадка (с возможностью обзора на 360 градусов). По торцу здания движется скоростной лифт с панорамным остеклением. Здание заслуживает внимания!!!

Смотровая площадка Baiyoke Sky открыта для всех желающих с улицы, не только для постояльцев отеля.