Турист Наталья Воробьева (natalia1421)
Наталья Воробьева — была 15 апреля 7:59
Бываю на сайте наскоками. Но, все-таки, бываю :)). И это радует!!!

Лукка, Пиза, Флоренция — Италия Декабрь 2016

Основным местом проживания во время этой поездки в Италию стал городок Пиза. Об этом подробнее описано в рассказе «Башенный забег. Часть 1. Пиза». Накануне мы с мужем изучали Флоренцию с высоты птичьего полета, о чем написала в «Башенном забеге. Часть 2. Флоренция».

И вот наступил канун Нового Года — 31 декабря. Денек выдался на славу: солнечный, безветренный, какой-то светящийся. После неудавшейся попытки посещения одного из музеев Пизы, мы решили метнуться в Лукку. Электрички ходят практически каждые полчаса, стоимость билета 3,5 евро, продолжительность поездки 20–35 минут (в зависимости от количества остановок).

Лукка — небольшой тосканский городок. Чем-то напоминает Пизу. Но нам он показался спокойнее, чище, более ухоженным. Основной его достопримечательностью является, конечно же, крепостная стена, которая теперь и не стена вовсе, а окружающий городок парк.

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Пусть это и не подснежники, но очень напоминают сказку «12 месяцев», ведь 31-е декабря))

Лукка — город церквей и башен. Когда с городской стены муж увидел множество торчащих из общей массы домов башен и башенок, сказал: «Ну что, дорогая, вперед! С какой начнешь?» :))

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Очень многие башни доступны для посещения. Я сильно не изучала этот вопрос, кажется, есть и отдельные билеты, и комплексные с храмами и музеями. Да уж, башни — это мое!

Но меня интересовала только одна — башня Гуиниджи. Часто ли встречаются башни, на которых растут деревья? Вот-вот, и мне просто совершенно необходимо было на это дело взглянуть. Мужу я пообещала, что вот только эта, и баста)) Башню построила семья Гуиниджи, которая по сути правила Луккой в 14–15 веках. Многие семьи тогда строили башни, чтобы продемонстрировать свое могущество и влияние. Гуиниджи решили выделиться из множества других башен не только высотой. На вершине были высажены каменные дубы.

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Стоимость посещения 4 евро. Подниматься всегда тяжело, но после наших предыдущих скаканий, здесь просто верх комфорта. Всего-то 44 м высотой, да с такими, можно сказать, парадными лестницами. Не то что в Пизанской башне или, еще хуже, при подъеме на Купол Дуомо во Флоренции:)

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Но на самом верху на выходе у нас случился казус, муж не помещался между перилами последнего лестничного пролета))))) Да-да, все как у Винни Пуха. Но ничего, ждать похудения не пришлось: выдохнули и просочились. Ой, да простит меня муж за неприглядное фото, все ради искусства :))

Верхнюю площадку я, почему-то, представляла не так. Казалось, что вот все в одной плоскости. Так-то вроде ничего, но при большом скоплении людей (происходят наплывами) можно надолго встрять около какого-нибудь борта.

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Ну, вот и Лукка у наших ног! Такие же черепичные крыши как в Пизе, но вот эти башни, торчащие то тут, то там (как грибочки), делают вид на крыши совершенно непохожим на пизанские, а на свои - луккские )))

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Почему туристы стремятся на всевозможные смотровые площадки? А потому что так ты охватываешь необъятное. Кто-то просто посмотрит: красиво, а кто-то (это мы) начинают: ой, а смотри, там это-то; ой, а вот там мы проходили; слушай, а, может, дойдем вот туда…

А потом мы бродили по улочкам. Туристов было очень мало. А ближе к вечеру городок практически опустел. Магазинчики и лавочки закрывались в 15–16 часов, видимо хозяева начинали готовиться к встрече Нового Года, как у нас — короткий день. А туристы, наверное, вообще все разъехались по другим городам к местам своего основного пребывания.

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Любимое наше развлечение по добыче мандаринов, не удачно))

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Кстати, это деревце мы присмотрели, будучи на башне))

А потом мы устроили праздничный пикник прямо на стенах города, все как полагается — с шампанским, благо в одном из сетевых маркетов акция, и мы запаслись несколькими бутылочками по 1,99 евро.

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Так приятно прогуливаться по стене на закате, там внизу уже солнца не видно, а здесь еще наблюдаешь последние лучики. Вот вокруг тишина и спокойствие… Даже интересно стало, а были ли у жителей Лукки праздничные гуляния. Если и были, то, наверное, тихие))) В Пизе в тот вечер гремели ого-го!

Башенный забег. Часть 3. Лукка

Пришло время и нам отчаливать в Пизу. На вокзале случились обычные наши вокзальные приключения: несколько минут до отправления, поезд отходит с какой-то загадочной платформы 1TW мы ее благополучно не нашли и остались дожидаться следующего, благо ходят они каждые полчаса. За то, где бы мы еще увидели отдыхающего машиниста)), вернее, ботинки отдыхающего машиниста...