Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была сегодня 13:14

Севастополь — Россия Июнь 2016

Июнь 2016 и долгожданный отпуск. Долго планировали, куда поехать. Сопоставляли денежные средства, запросы, дела, время. Остановились на поездке в Крым.

Знакомство с Крымом началось как всегда в заочной форме — по материалам сайтов и многочисленным отзывам друзей и коллег, побывавших там уже неоднократно. Была мечта посетить этот замечательный уголок Земли и она сбылась! Расписывать о красоте этих мест можно до бесконечности. Крым — это великолепное созвездие городов, богатых своей историей и культурой. А так же маленьких, зеленых чудесных городков и поселков, фантастических пещер и заповедников, которые невозможно обделить вниманием. К тому же Крым — это бесконечно любимое Черное море…

И тут возник ряд вопросов-как можно проехаться по Крыму на автомобиле, чтобы увидеть как можно больше и получить массу впечатлений? Как лучше составить маршрут и на что обратить внимание? Словом, как нужно поехать, чтобы путешествие осталось незабываемым, а фотографии из поездки душевными, теплыми, умопомрачительными?

Благодаря собственным передвижениям за короткий период можно преодолевать большие расстояния, наблюдать великолепные виды из окна, останавливаться там, где пожелаешь, не думая о том, когда придет автобус. Поездка по Крыму на машине — это приключение для настоящих романтиков, для смелых и самостоятельных людей, готовых броситься в пучину сказочного путешествия, чтобы утонуть в нем, раствориться и ожить обновленным и обогащенным новыми чувствами и эмоциями.

Свои отзывы о поездке хочу начать с города Севастополь, хотя именно он был конечной точкой нашего путешествия по Крыму.

В этом далеко не самом крупном городе России сосредоточено столько всего интересного и исторически — культурно — значимого, что действительно удивляешься, на сколько богата история города с множеством вошедших в нее выдающихся людей. Здесь буквально каждый камень напоминает о славных событиях, оставивших свой след в истории.

О второй столице Крыма. Севастополь

Гуляем в Центре города и изучаем памятники и монументы, которые сосредоточены здесь в большом количестве. Ведь Севастополь — город моря, кораблей и военной славы. В районе площади адмирала Нахимова натыкаемся на памятный знак о награждении Севастопольской городской организации ВЛКСМ орденом Красного Знамени.

Где-то здесь должен быть памятник знаменитому адмиралу Нахимову. Ага-вот он! И вот интересный факт: каждый севастополец многократно проходил мимо этого места, но далеко не каждый знает историю установления нынешнего памятника. Ведь с самого начала здесь стоял другой Павел Степаныч. Но суровая история такова, что под предлогом «слуги «царя-царского адмирала Нахимова его просто-напросто демонтировали. А вскоре на его месте возвели памятник Ленину. Тот тоже простоял недолго и был подорван фашистскими оккупантами. Однако Ленина удалось восстановить. И уже через некоторое время, когда Севастополь посетил Хрущев, именно по его инициативе второй памятник Ленину убрали и вскоре пустой монумент украсил новый П. С. Нахимов. Красивый и величественный.

О второй столице Крыма. Севастополь

Недалеко (просто удивительно, сколько всего интересного сконцентрировано в одном месте)находится Аллея Славы городам-героям. Всего 13 стел с названиями городов. А у подножия стел в месте, где посажены ели заложены капсулы с землей городов-героев.

О второй столице Крыма. Севастополь

В годы войны Севастополь был разрушен практически до основания. Он вошел в число 15-ти старинных русских городов, которые восстанавливались в первую очередь. И следующий памятник, который находится в небольшом скверике посвящен именно возродившим город из руин. На первый взгляд он так невзрачен, что вначале я даже не обратила внимания на него, но памятник очень символичен. Два больших квадрата символизируют город крепость, бастион. А две колонны по бокам символизируют разрушенный и вновь восстановленный город.

А мы прогулялись дальше, к скверу Ленина. Я бы сказала, что это большая площадь. Здесь стоит памятник комсомольцам. Как много молодых комсомольцев погибло в годы войны, жаль тех мальчишек и девчонок. При открытии памятника в начале 60-х здесь была заложена капсула с посланием к комсомольцам 90-х. А когда вскрыли эту капсулу, то была заложена новая и содержание послания очень скоро будет прочитано, т. к. адресовано оно 2017 году.

О второй столице Крыма. Севастополь

А море совсем рядом- вот оно! Волшебство глубокой синейшей синевы. Солнечное и теплое.

О второй столице Крыма. Севастополь

На Матросском бульваре (поэтическое название), кстати старейшим в городе не пройдешь мимо необычного чугунной лодки. Памятник Казарскому, вот он — самый первый памятник Севастополя. Деньги на его установление собрали черноморские и балтийские моряки. Он посвящен подвигу командира брига «Меркурий» — Казарскому, который одержал победу в неравном бою с турецкими кораблями.

Чуть дальше лестницы стоит памятник адмиралу Синявину. Который внес огромный вклад в создание Черноморского флота и Строительство Севастополя.

О второй столице Крыма. Севастополь

А такое редко где встретишь. Доски почета сохранились в Севастополе еще с советских времен. И по традиции на них размещают самых выдающихся жителей города. В честь юбилея Победы здесь разместили фотографии ветеранов ВОВ.

А тем временем незаметно и неспеша мы свернули на набережную. Набережная Севастополя достойна отдельного внимания. Это пожалуй самое тусовочное место в городе. Где еще как не здесь устроить пляжный отдых, особенно для жителей Севастополя? Да ехать никуда и не надо, прямо здесь, на бетонных плитах. На купание в этом месте у нас конечно не было времени, хотя солнце жгло неумолимо и просто окунуться в воду было большое желание. Но купальных костюмов мы с собой не взяли, а тут еще Димка почувствовал себя неважно и пришлось отсидеться в тени и побаловать себя прохладной мороженкой. Ну и посмотреть на купающихся горожан.

О второй столице Крыма. Севастополь

Здесь кипит жизнь. Кто-то не спеша гуляет, кто-то на роликах катается. А нас завлекли местные рыбаки. Прямо на набережной, на причале смельчаки ныряют и достают готовые деликатесы в виде огромных мидий и крабиков. Ну от них я сразу отказалась — не люблю такое. А вот пару рапанов на память приобрести -это можно.

На набережной есть замечательная точка для фотосъемки с памятником затопленным кораблям. Любой севастополец скажет, что памятник — символ города.

О второй столице Крыма. Севастополь

Графская пристань-визитная карточка Севастополя. Красивое и романтическое место. Ну почему же не почувствовать себя немного графиней, гуляя здесь? С пристанью связана вся история города от основания и по сей день. Она была построена к приезду Екатерины II и была названа Екатерининской. А позже ее переименовали в Графскую, поскольку сюда любил приезжать граф Войнович-командующий Севастопольской эскадрой.

О второй столице Крыма. Севастополь

Кстати отсюда ходит трамвайчик и стоит совсем не дорого. А с воды открывается великолепный вид на пристань. Величественная лестница с благородными львами.

О второй столице Крыма. Севастополь

Красивая пристань представляет собой не просто главную достопримечательность для туристов, а еще и парадный вход с моря в Севастополь.

Это место определенно притягательное для отдыхающих туристов. Помимо атмосферных вдохновляющих прогулок здесь можно купить интересные экскурсии. Мы воспользовались такой возможностью и прогулялись на небольшом катерке по морю вдоль побережья к морским военным кораблям. Так что следующий мой отчет будет об этой прогулке.

О второй столице Крыма. Севастополь

А нагулявшись и набродившись до головокружения можно здесь же в кафе посидеть за чашечкой кофе. Да и просто на одной из многочисленных лавочек посидеть, любуясь небом, вдыхая морской бриз и наслаждаясь атмосферой великого города.

Лазурные бухты, жемчужные горы,

Высокий, далекий огонь маяка,

Эх Черное море — широкое море,

Ах Севастополь — любовь моряка!!!