Турист koklikova
был 13 января 2011 12:16

Мои впечатления от поездки в Крым. Бахгисарай — мой рай на земле

Бахчисарай — Россия Октябрь 2005

Доброе утро, попала сюда совсем случайно и вдруг перед глазами — мой отдых в Крыму лет 6 назад. Мы были вместе с друзьями (довольно большей группой — около 14 человек) почти 3 недели. Мы не пользовались услугами турагентства, а просто так, сами организовали экскурсию. Из Польши сначало поехали во Львов, затем в Симферополь, Бахчисарай (слава Богу что мы там остановились — но об этом потом) и Севастополь, потом уже Крым: Ялта, Алушта, Алупка, Судак, Одесса, Херсон. Наверно было уже много отчётов о путешествиях в Крым, однако я бы хотела описать свои впечатления от Бахчисарая и Алупки.

Сначала Бахчисарай. Если кто-нибудь задумывался когда-то где же находится рай я ему отвечаю — в Бахчисарае! Это невероятно сказочное место, очень романтичное и «уютное». Чувствуется там такое внутреннее спокойствие, достигается совершенного смирения с самим собой. Я не знаю в чём это заключается. Я раньше побывала в разных прекрасных местах, однако в один Бахчисарай я бы отправилась повторно. Я из Польши — возможно в этом дело, у нас конечно совсем другая флора и фауна. Климат Бахчисарая для меня уже очень экзотичный — в сентябре всё там было очень жарко, даже знойно- это мне ни к коем случае не мешало. Мы жили в маленьком домике маленькой бабушки (так я назвала старенькую женщину которая жила в этом домике со своими кошками). Тогда я вообще не знала ещё русский язык так общаться было довольно сложно, но с помощью жестов как-то получалось и даже было интереснее. Думая о Бахчисарае я даже не имею ввиду всех достопримечательностей, памятников и других мест которые «стоит» посмотреть будучи там. Конечно же я смотрела Ханский дворец, шагала по маршрутам Мицкевича и была от этого очень восхищена. Но больше всего мне нравился этот маленький, совершенно независимый, как-то сосредоточенный на собственные проблемы и дела мир, вращающийся со своей скоростью. Прекрасная, долгожданная возможность остановиться в таком месте, внутри себя, задуматься неспеша, иметь время только для своих мыслей. Где же в повседневной беготне можем себе такое позволить. В Бахчисарае мне удалось достичь абсолютное равновесие- для меня это магическое место.

Алупка. Про Алупку у меня сложились тоже интересные впечатления, которые превратились в воспоминания вызывающие скорее всего смех (хотя тогда, в центре событий смешно не было ни шиша:) Вообще отправляясь в Крым мы решили, что в каждом городе, в каждой местности мы остановимся ночевать только одну ночь (максимально две). Утром мы все снаряжались в дальнейший путь, так как жаль было оставаться в одном месте когда впереди множество других прекрасных мест. Итак мы добрались до очередного города Алупка. Нас не ждала каждый раз роскошая квартира с шелковыми одеялами, но именно каждый раз нужно было искать место для ночлега. Найти удобное место для 14 человек — задача нелёгкая. Но как раз нам повезло, на вокзале встретили женщину которая сдавала свою квартиру в доме радом с вокзалом. Итак мы пошли с ней, договорились в отношении платёжа и начали нашу ежевечернюю вечеринку за бутылкой крымского красного вина «чёрная роза» (похмелье было страшное от этого). Когда нам уже стало весело мы решили выйти погулять по городу, пойти на пляж понаслаждаться прекрасной атмосферой. Ночь была тёплая, вопреки поздного времени на улицах толпа людей, везде смех и музыка, одним словом- время отдыха. Все с прекрасным настроением и чувством хорошо проведенного времени отправились обратно в нашу на это время квартиру чтобы в конце концов ложиться спать. Везде темно, к нашему удивлению не горел ни один фонарь (потом мы уже знали что всегда надо иметь при себе карманный фонарик). Добрались. Поднимаемся по лестнице на шестой этаж, страшно, мучительно, ещё несколько маленьких шагов и все прекрасно будут спать. На нашем этаже следовало вспомнить у кого из нас ключ, да — у Данела. Это единственный человек который говорит по-русски в нашем нерусскоязычном коллективе. Он должен держать ключ — это очевидно. Данел достал ключ из кармана…тишина…как-то не получается открыть дверь с помощью того же ключа… Чёрт-те что творится?…Да…дествительно. К нам зашёл вор.испортил замок и правда, ему не удалось войти и украсть все наши аппараты, документы и деньги, а также одежду и алкоголь! Но из-за этого мы тоже не могли войти и ложиться в постель которая в этот момент превратилась в мечту. Ночь мы провели на лестничной площадке так как к нашему большему недоумлению узнали что в Украине слесари не работают ночью.

Вот и вся история. Советую всем посетить Крым, это незабываемое приключение! Ещё один совет для неопытных путешественников. Не стоит рисковать и искать квартиру на месте, лучше позаботится об этом до выезда. Потом мы экономим время и стресс. Зачем это во время отдыха? Сейчас я всегда бронирую гостиницу или отель пораньше. В последнее время использую сайт.

Спасибо если прочитали мой маленький отчёт. Извиняюсь если есть ошибки. В этом году я собираюсь с мужем в Египет, в феврале. Уже жду с нетепрением. Возможно кто-нибудь побывал в Шарм ель Шейхе и может посоветовать какой-то хороший недорогой отель? Мне интересны личные впечатления тех кто действительно побывал, видел, ощутил и… вернулся:) Счастливо!