Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Таиланд. Острова Андаманского моря в провинции Краби

Краби — Таиланд Декабрь 2016

Начало.

Посещение «больших и малых островов» Андаманского моря в провинции Таиланда Краби, было задумано нами давно, ещё на родине, после того как мы решили, что едем на о. Пхукет! Наши хорошие знакомые дали нам телефон земляка, который переехал жить в эти тёплые края и занимался там ни чем иным, как продажей экскурсионных туров.

Осталось только решить, каким образом выполнить задуманное… Взять двухдневную экскурсию по всему заливу с ночёвкой на острове Пхи-Пхи-Дон или разбить «круиз» на два этапа…

В итоге был выбран первый вариант. За два дня мы смогли больше увидеть не попадая в основной туристический «час пик», ну и не тратили своё драгоценное время на возвращение назад в отель на маршрутке от порта.

Обошлось нам все это двухдневное удовольствие в 4800 бат на человека (курс бат был 1 $=33–34 бат). Потом мы узнали, что кому то из нашей экскурсионной группы путевка обошлась в 4100, кому то в 4200 и 4600… Вся эта разница в цене обуславливалась дальностью вашего непосредственного нахождения от порта, ну и мы еще доплачивали за дополнительное койко-место в отеле для нашего 12-го ребёнка.

Итак, в 5.15 утра нас забрала маршрутка и мы поехали в порт Чалонг, забирая по пути других туристов. На месте по прибытию нас ждал наш русскоговорящий гид Гоша и лёгкий перекус. Пройдя краткий инструктаж, мы направились к причалу, что бы разместиться на спидботе в количестве порядка 30–35 человек.

Сразу скажу, что почитав о путешествиях «бывалых» на данном виде транспорта, я и ребёнок сразу же выпили по таблетке от укачивания, которые щедро были розданы нам в начале путешествия, и вместе с мужем разместились в хвосте скоростной лодки).

Через 40 мин.,скача по волнам как норовистый конь, наш крейсер прибыл в первый пункт назначения — прекрасный остров Ko Mai Thon или «Баунти» по нашему.

Там нас ждал белоснежный пляж:

Чудесного цвета вода:

Причудливая природа:

И просто красивые пейзажи:

От палящих солнечных лучей можно было укрыться в тени буйной зелёной растительности:

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Ну и как же без забавной группы китайских туристов)). Вон они в оранжевых жилетах)… Купаться так купаться! И не важно, что сейчас полнолуние и сильный отлив обнажил камни в воде).

Мы предпочли просто прогулку по маленькому острову-дикарю ловя красочные моменты окружающей природы.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Вся наша экскурсия была строго рассчитана по времени отливов и приливов. И если мы хотели посетить все намеченные места, то опаздывать на лодку было нельзя! Так, на этом острове мы чуть не застряли из-за 10т-ти! минутного опоздания двух парней… пришлось им толкать наш увязший в песках спидбот, что бы не провести шесть часов на «Баунти» в ожидании прилива).

Но благо дело парни оказались крепкие) и мы продолжили наше путешествие дальше. «За окном» начали появляться красочные скалы в воде, поросшие зеленью.

И вот, нас подвозят к пещере «Викингов», находящейся на знаменитом острове Пхи-Пхи-Лей. Правда к викингам она не имеет никакого отношения). Это пещера, в которой собираются ласточкины гнёзда. В ней были найдены наскальные рисунки, за что она и была прозвана со слов норвежского посла в Таиланде пещерой «Викингов».

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Не далеко от этого места мы поплавали с масками вдоль скалы. Это очень увлекательное занятие, если оно кому то нравится так же как и мне). Ну, а кто то просто мог окунуться в тёплые воды Андаманского моря ради собственного удовольствия.

10 минут, и мы, проплывая вдоль скалистого берега острова, попадаем в удивительный фьорд Пи Лей. Что и говорить, плыли мы туда не одни)… Но красота места всё равно не передаваемая. Узкий пролив с отвесными зелеными скалами и лазурная вода… Тут нам тоже предоставили возможность попрыгать с носа лодки и поплавать с масками.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

А вот еще одно забавное фото китайских туристов… В оранжевых жилетах, и некоторые из них ещё и в спасательном круге, одетом поверх жилета). Кто то в этом положении даже пытался сделать селфиии). Забавный народ).

Ну, а мы грузимся на свой плавучий транспорт и на «всех парусах» летим к обратной стороне острова на знаменитый пляж Майя Бэй! Где Леонардо ди Каприо вместе со съемочной группой бегал по белому песку в процессе создания фильма «Пляж», повысив при этом посещаемость места до 8 миллионов! туристов в год. Что и сказать, Голливуд знает толк в красивых местах). Песочек на пляже сказочный.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Сам пляж, был посещён нами в то время, когда основной туристический поток уехал на обед. Как видим, народу по-прежнему хватает:

Но бухта всё равно очень красивая. В фильме она закрытая, но это нет так. Просто съёмки велись под определённым ракурсом:

А вот она открыта:

По острову можно прогуляться вдоль песчаной дорожки по мини-ботаническому садику. На деревьях есть надписи с названиями.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

И выйти к небольшой смотровой площадке, с которой видна вот такая красочная скала. Протолкнувшись сквозь народ, можно её и себя на её фоне) сфотографировать:

А это по-видимому место для ночёвки желающим остаться на острове):

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Вдоволь наплававшись, мы продолжили своё путешествие, держа курс на остров Пхи-Пхи-Дон, где пообедали-поужинали и остались на ночёвку в отеле. А по дороге нас подвезли к скале, на которой висели вот такие замечательные мартышки, прикормленные туристами. Видели бы вы как ловко они ныряют! в море за брошенными им бананами, и легко карабкаются назад вверх по отвесным скалам!

Инфраструктура острова Пхи-Пхи-Дон была полностью смыта во время цунами 2004 года. Волна прошла по нему три раза. Уцелел только один дом! Его не стали восстанавливать и оставили как памятник погибшим. Прошу прощения за тёмное фото. Оно было сделано вечером на телефон.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

А почему так произошло, можно увидеть со смотровой площадки (посмотрев на форму острова), на которую мы поднялись после обеда и краткой передышки в отеле. Восхождение совершали в два этапа. На первом этапе организован симпатичный садик и за вход на площадку нужно заплатить 30 бат на человека.

На первый этап подъёма идет крутая лестница, а на второй более пологая дорога. Сразу скажу, что после активно проведённого дня восхождение далось нам не легко… А простонародному «мы чуть не сдохли)». Но за то какой вид!

Многие поднимаются сюда вечером ради «обалденных» закатов:

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

А вот эти «многие»)) висят как «грозди винограда» на камнях… «Яблоку негде упасть»)!

Инфраструктура острова уже успела отстроится заново. Кстати, остров полностью пешеходный:

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Вечером нас ждал ужин и красочное «огненное шоу» на берегу пляжа. После шоу была организованна вечеринка для всех желающих на острове, но мы ее не осилили), так как очень устали. Шоу понравилось. В конце ребята собирали чаевые.

На следующее утро, позавтракав, мы опять пошли загружаться на спидбот, успевший уже стать нам «родным»). И отправились на материковую часть провинции Краби к пещерному храму плодородия Phra Nang, находившемуся на очень красивом пляже. Попасть на этот пляж можно только «с воды». В храме можно было загадать желание.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

По дороге проплыли мимо «петушиной» скалы, своими очертаниями напоминающую петушиную головку:

Пляж там очень красивый:

С очень необычными «рваными» скалами:

На пляже были милые обезьянки, которые лопали вареные яички). Их не возможно было не запечатлеть)

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Загадав желания, мы прямиком направились к «парящим» скалам… Это комплекс известняковых холмов, основание которых подмыто морем. И во время отлива они как бы «парят над водой». В пещеры и гроты можно попасть только во время «низкой воды» на каяках (по 2–3 человека). Так что важно приплыть туда вовремя). «Водителю» каяка нужно будет заплатить чаевые от ста до пятидесяти бат. Мы взяли с собой только 50 бат и немного пожалели, так как таец очень старался. Выпрыгивал из воды на отмели и фотографировал нас нашим фотоаппаратом). Он заслужил сто бат).

А вот знаменитый остров Тапу или остров «Джеймса Бонда». Именно с него совершал прыжок Джемс Бонд в фильме «Человек с золотым пистолетом». Это конечно же был монтаж) так как глубина возле острова чуть больше метра) и он бы «убился насмерть» если бы на самом деле прыгнул).

Фото острова сделано с небольшого пляжика. Там же расположена интересная скала плоско-отколовшаяся во время очередного землетрясения и мини-рынок со всякими сувенирами:

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

На фото видно, что место это маленькое и людей там не мало. Задерживаться долго мы тут не стали и отчалили на обед в «цыганскую деревню». Деревня эта мусульманская, дома построены на сваях вместе с мечетью футбольными полями)

Морские цыгане занимаются ловлей рыбы, добычей жемчуга, поиском морских ракушек и туристами). Тут вы можете купить на сувенирном рынке все что они изготавливают сами и не только). Причем, за нитку жемчуга у меня попросили сначала 1200 бат… я написала на калькуляторе 500… девушка продавец говорит: " Хорошо»… Тут уже настала моя очередь задуматься… Может надо было написать 300?)). Но уже поздно) 500 так 500). К слову сказать, деревня совсем не пострадала во время цунами… Король Таиланда назвал это «большим чудом» и разрешил повесить в деревне государственные флаги, включив её тем самым в состав королевства. До этого у цыган такого статуса не было.

Ну, а последним пунктом нашей программы стал небольшой островок рядом с о. Пхукет:

С красивой пальмовой рощей:

И не менее симпатичным пляжем. На котором нам предложили покупаться и отдохнуть перед концом нашей замечательной экскурсии.

Таиланд. Острова Андаманского моря  в провинции Краби

Назад мы вернулись страшно усталые и довольные. Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему гиду Гоше, который постоянно организовывал нашу разношерстную компанию, очень много рассказывал нам о жизни в Таиланде, об окружающей нас красоте и таящихся в ней «опасностях»). «Приезжайте домой и дарите всем улыбки и положительную энергию, которую вы привезёте с собой из Таиланда в суровую зиму „средней полосы“)», -дал он нам напутствие… Что я и попыталась сделать в данном рассказе).

Ну, а дальше нас ждали Симиланские острова.